Чехол чехол, у Соседа на Шкоде актавии при -45 пыльники приводов все потрескались, вот это проблема
Потрескались или порвались?
Я к чему спрашиваю... у меня на десятле заводские пыльники потрескались на второй год... На четвертый год я, на всякий случай, купил новые пыльники, но заводские всё не рвались... так и продал я её семилетнюю с потрескавшимися пыльниками. Купленные пыльники отдал в придачу к машине.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 28.10.2009 в 09:49..
djsse Ну ЭРНСТЁПРСТ! Ты мне не вериш чтоли??? Я вообще не торгаш и не там ещетипатого. Я простой аемрашенинженер(дятловс(с))!
Веришь-неверишь... я просто хочу узнать как можно быть аккуратным в переключении передач. У всего честного народа эта кожа молодого дерьмантина через некторое время становиться ситом. Я не исключение.
Морозы -20 и ниже её еще больше добивают. Вот я думаю, что я делал не нак...:wink:
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Потрескались или порвались?
Я к чему спрашиваю... у меня на десятле заводские пыльники потрескались на второй год... На четвертый год я, на всякий случай, купил новые пыльники, но заводские всё не рвались... так и продал я её семилетнюю с потрескавшимися пыльниками. Купленные пыльники отдал в придачу к машине.
Ну а если по чесному ----- как подвеска у классики???
По моему ИМХО - ВНЕконкуренции!!
Подвеска классики по сравнению с той же Калиной - отстой. Короткоходная спереди, длинноходная сзади. Машину раскачивает, большой свес сзади этому способствует. Тяга Панара на неровностях двигает задний мост относительно кузова, что тоже не способствует управляемости. Плюс куча сайлентблоков, 4 рычага, нагруженные шаровые (кстати у Логана шаровую тоже может вырвать) - я б не стал говорить что она вне конкуренции ))
Фото! Фото! Фото! Даёшь стране чехла-героя!... Неверюююю!:wink:
Вылетал он у меня с момента покупки, к концу зимы был весь стрёмный и потрескавшийся, к концу зимы я разрезал ему внутренние трусорезинки, вылетать стал меньше, но вид у него сейчас совсем затрапезный.
Что в пользовании рычагом КПП может говорить об аккуратности водителя? Я что его бритвочкой резал? Отвёрткой колупал? Нет, я просто переключал передачи... и всё. Когда он вылетал, я его вставлял на место. Или может мне салон авто греть в -30 до полного прогрева?
Моей машинке год, универсал-люкс, чехол вродь не донимает. Один или два раза вылетел, я его на место воткнул. Дыр вроде нет... Щас шашинка в сервисе, после ДТП. Как увижу ее обязательно чехол гляну.)))
Машине 1,5 года - чехол цел. Переключаю аккуратно. К коробке кстати нареканий тоже нет. Калина рулит за свою цену! Хочу в стоке нормальные передние стойки, короткую рейку, надежный усилитель и нескрипучие колодки - тогда машину будут просто сметать с прилавков. Сейчас покупатель пошел такой - купить новую машину и негемороиться с её доводкой до кондиции. Калина пока этим похвастать не может. Но подтянуть качество комплектующих не так и сложно, другой вопрос что на это нужны деньги, а они все разошлись в качестве бонусов и тд.
Логан конструктивно не лучше калины, он просто чуть лучше собран из более качественных комплектующих. Но он не настолько лучше, насколько дороже.
Что самое интересное чехол у меня еще ниразу не выскочил. Что я делаю не так, что у меня не как у всех? (ШУтка) ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.