Нет, всё чушь. Я снимал, всё норм. Там просто слой бумаги на обшивки крыши, он на герметики остаётся. Сам снимал и ставил, обратно местами на БФ 88 приклеил.
у меня тоже на герметике была но очень его много было . Видимо смена хорошая была не жалелиеле отрезал, эффект после шумки потолка Есть и это главное
__________________
Один арабский мудрец сказал: ما هو حياتنا ، اللعبة؟. ما هو معنى الحياة ، أن يكون منافقا ، أو رجل صادق؟ وأعتقد أنه يجب علينا أولا : أن يكون من الحكمة بوصفها فتاة بريئة.
Правда здорово?Я плакал... особенно в этом месте: يجب علينا أولا : أن يكون من الحكمة بوصفها فتاة بريئة.
OTEZ, по деньгам,
пачка вибры 20х170=3400, 6 кв.м изолона 6х160=960, плюс скотч малярный рублей 60 за 2 шт, + ролик за 28 руб, полторашка минералки и бутерброды с чаем в термосе)))
итого: 4463 руб.
Повторюсь - увлекся обклейкой вибры, т.к. в 2 слоя много где клеил. Рассчитывал на листов 12, остальные продать и вернуть часть денег. Но..
Привет всем..Значит так парни!!!хочу дать свои рекомендации по поводу шумки.Вибро сделать надо обязательно, но на шумовку купить лучше шумку на основе войлока.Пенка толку не дает никакого..или почти ни какого..Войлок лучше всего..И еще, т.к. оновные шумы идут из моторного отсека, следовательно особое внимание и нужно уделить передней части салона.Снимать торпеду обязательно! Т.к.она состоит из одного пластика, то об её шумо-звуко изоляции и нечего говорить..Снимать, и с нутри проклеивать, желательно войлоком на клей, на гвозди, жевачку кто как хочет..но основательно.У вас получиться что-то вроде мягкой панели, например как в ауди 80(по шумопоглащению) чем меньше пластика, тем меньше звуковой резонанс.Пенка ни хрена толку не дает..У меня была 9-ка, я её полностью, всё что можно проложил, оклеил, обернул пенкой(включая торпеду)...толку не особо..а труда жопа!Лучше бы старым ковром с советской эпохи проложил весь пол.. поэтому купите в рулонах готовую шумовочку толщиной 8-10мм, а может и потолще даже(партянка где-то 100х80 см), у неё одна сторона проклеена какойто дрянью черной. Разбирал когда-то пасат разбитый..под торпедой 4 см!!!войлока..а в Калине 0,8-10 мм!!!так что подумайте!!!Всем удачи
Доступность паролона болше, чем войлока, поэтому и клеим...не скажи что он бездейственен, свою работу паролон тоже делает.
Торпеду планирую снимать и проклеивать мот.щит, т.к. в салоне остался шум одного движка. От него то и основной шум. Поэтому с тем, что снимать торпедо и проклеивать согласен. Припасено на это войлока метра полтора (причем самоклеющийся))) ), фольгированный изолон, ну и вибры докупить надо.
MOZGG, ты заморачиваешься... например внутри дверей клеить надо тонкими кусками вибропласта, так удобнее и быстрее... просто покупаешь материал и идешь клеить, никаких лекал не надо... надо кучу времени и сил.. ну и темку эту прочитать...
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
Что скажете на счет теплового экрана ?
Это который в моторном отсеке возле катколлектора ?
Такая оцинкованая фигня.
Если подобрать похожее с иномарки (там тройным слоем с асбестом) или самому наклеить бутерброд ?
Шум выхлопа уменьшится ?
ПлюшкинН, люди писали, что от проклейки всего мотор.щита под капотом эффекта нет, поэтому думаю не стоит заморачиваться, тем более что не удобно там.
Но если есть желание, то милости просим, с последующим отчетом
Шум выхлопа у меня (1,6 8 кл.) после проклейки салона (кроме моторного щита внутри салона) не слышен совсем, двигатель стал чуть чуть тише, но из-за тишины салона, только его и слышно))
люди писали, что от проклейки всего мотор.щита под капотом эффекта нет
Эт точно. А кто нибуть встречал чугунный выпук на калину? думаю от выхлопа большой шум. у нас ведь тонкая нержавейка. ещё есть мысля - сделать двойную мотперегородку (как на мерзавчиках) а пустоту заполнить типа стекловолокном. по идее должон бать эхвект.
Нет, всё чушь. Я снимал, всё норм. Там просто слой бумаги на обшивки крыши, он на герметики остаётся. Сам снимал и ставил, обратно местами на БФ 88 приклеил.
если так все просто то не грех попробовать крышу залепить.... возможно на выходных.... =) хм
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
BeconBecon чугунный выпук на калину?-это что то на грани фантастики, даже представить себе не могу выпускную систему чугунную: во первых чугун хрупкий, а во вторых это конструкция будет тяжеленная как жизнь у сусликов.
сделать двойную мотперегородку (как на мерзавчиках) а пустоту заполнить типа стекловолокном. по идее должон бать эхвект- а как это замутить то?????? там проблем будет с этим порядошно, подогнать ее к моторному щиту по моему будет сложная задача но как мне думаеца после некотрых думок как приложить руки выполнимая ( но там же всяких креплений куча и всего такого короче геморно очень )
Ромэо, почему из ряда фантастики? много иномарок имеет такой катколлектор , на первых переднеприводных тазах тоже чугунина стояла. ты наверное не правильно понял "выпук". я имел ввиду катколлектор.