Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2009, 20:13   #131
Втянувшийся
 
Аватар для sonnic
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Dry city
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 293
Изображений: 7
Вес репутации: 16 sonnic не успел проявить себя
Отправить сообщение для sonnic с помощью ICQ
Ответ: Полный сток(может пока)

Цитата:
Сообщение от dragon85 Посмотреть сообщение
не сомневаюсь в этом,просто где то вычитал,что при замене ГП и некоторых шестерен идет неплохой прирост,возможно я ошибаюсь.
Неплохо для начала составить план,и посчитать финансы!ИМХО!!!
например ГП 4.1 и 18 ряд даст более быстрое ускорение при незначительной потере максималки, на мощность двигла замена гп и рядов никак не влияет
sonnic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 07:35   #132
Уфимская ячейка
 
Аватар для dragon85
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: ЧИШМЫ-УФА
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 Калина-стелс
Сообщений: 150
Записей в дневнике: 1
Изображений: 11
Вес репутации: 18 dragon85 не успел проявить себя
Отправить сообщение для dragon85 с помощью ICQ Отправить сообщение для dragon85 с помощью Skype™
Ответ: Полный сток(может пока)

признаю свою невнимательность http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?idi=35
dragon85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 16:14   #133
Новичок
 
Аватар для bikerzel
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Автомобиль: 11183
Сообщений: 41
Изображений: 13
Вес репутации: 17 bikerzel не успел проявить себя
Ответ: Начинаю тюнинг калинки,SOS

Пусть каждый останется при своём мнении.Пусть нас рассудит срок службы)))У меня нержавейка)А какой валик лучше поставить на пока стоковую голову?
__________________
bikerzel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 18:44   #134
Втянувшийся
 
Аватар для sonnic
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Dry city
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 293
Изображений: 7
Вес репутации: 16 sonnic не успел проявить себя
Отправить сообщение для sonnic с помощью ICQ
Ответ: Начинаю тюнинг калинки,SOS

Цитата:
Сообщение от bikerzel Посмотреть сообщение
Пусть каждый останется при своём мнении.Пусть нас рассудит срок службы)))У меня нержавейка)А какой валик лучше поставить на пока стоковую голову?
какой эффект хочеш от установленного?что болше нужно низа или верха, в каком диапазоне ездить будеш, важен ли расход?
sonnic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 19:44   #135
Новичок
 
Аватар для bikerzel
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Автомобиль: 11183
Сообщений: 41
Изображений: 13
Вес репутации: 17 bikerzel не успел проявить себя
Ответ: Начинаю тюнинг калинки,SOS

Хочу прибавку как можно больше, ради этого пойду на любые меры)))
__________________
bikerzel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2009, 21:14   #136
Втянувшийся
 
Аватар для sonnic
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Dry city
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 293
Изображений: 7
Вес репутации: 16 sonnic не успел проявить себя
Отправить сообщение для sonnic с помощью ICQ
Ответ: Начинаю тюнинг калинки,SOS

Цитата:
Сообщение от bikerzel Посмотреть сообщение
Хочу прибавку как можно больше, ради этого пойду на любые меры)))
тогда турбо), ну а в целом если ездить по городу то вал не выше 12,1 имхо выше по городу это изврат, у меня 11,2 и то холостой напрягает немного, и опять же чем выше подьём тем тупее на низах, а мощьность тебе для чего?расскажи для чего машину использовать задумал а то мне сложно что то советовать незная твоих целей
sonnic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2009, 00:37   #137
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 48
Сообщений: 66
Вес репутации: 17 HMG не успел проявить себя
Ответ: Начинаю тюнинг калинки,SOS

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Тот же U-Power не оправдывает вложенных денег, есть гораздо более бюджетные неколхозные решения, которые стоят небольших (относительно) денег и работают, оправдывая полностью и даже с лихвой свою стоимость.
в принципе согласен с тобой ,но можно ипользовать их банку овальную, очень хорошо глушит не смотря на точто прямоточная, ничего более эффективного не встречал.
HMG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2009, 00:43   #138
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 48
Сообщений: 66
Вес репутации: 17 HMG не успел проявить себя
Ответ: Начинаю тюнинг калинки,SOS

Цитата:
Сообщение от bikerzel Посмотреть сообщение
А какой валик лучше поставить на пока стоковую голову?
ставь Динамика 109й отличный вариант , у нуждина проблемы с качеством хотя валы неплохие,а СТИ дорого и в москве тяжело найти,

109й - холостой почти ровный, при хорошей настройке едет до 6500
если с ресивером до 7000, с низами порядок, не хуже штатного,

вал 12.1 по хорошему нужно ставить с пружинами и на цельник, шайбу может выкинуть( были случаи)
холостой жесть, чтоб реализовать весь его потенциал в мотор столько денег надо закопать что по стоимости сравнимо с построикой 16ве,а в итоге получиш сил 140 при 7500об, а на 16ве 140 сил ето почти ровный холостой нормальные низа и ресурс как у штатного.



к сведению : на штатной голове нет смысла открывать клапан более 11мм , продуть ету шель она всеравно не сможет.
HMG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2009, 01:31   #139
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Начинаю тюнинг калинки,SOS

Цитата:
Сообщение от HMG Посмотреть сообщение
ставь Динамика 109й отличный вариант , у нуждина проблемы с качеством хотя валы неплохие,а СТИ дорого и в москве тяжело найти,

109й - холостой почти ровный, при хорошей настройке едет до 6500
если с ресивером до 7000, с низами порядок, не хуже штатного,

вал 12.1 по хорошему нужно ставить с пружинами и на цельник, шайбу может выкинуть( были случаи)
холостой жесть, чтоб реализовать весь его потенциал в мотор столько денег надо закопать что по стоимости сравнимо с построикой 16ве,а в итоге получиш сил 140 при 7500об, а на 16ве 140 сил ето почти ровный холостой нормальные низа и ресурс как у штатного.



к сведению : на штатной голове нет смысла открывать клапан более 11мм , продуть ету шель она всеравно не сможет.
а на 1,4 что можете посоветовать?
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2009, 09:30   #140
Втянувшийся
 
Аватар для sonnic
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Dry city
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 293
Изображений: 7
Вес репутации: 16 sonnic не успел проявить себя
Отправить сообщение для sonnic с помощью ICQ
Ответ: Начинаю тюнинг калинки,SOS

Цитата:
Сообщение от HMG Посмотреть сообщение
ставь Динамика 109й отличный вариант , у нуждина проблемы с качеством хотя валы неплохие,а СТИ дорого и в москве тяжело найти,

109й - холостой почти ровный, при хорошей настройке едет до 6500
если с ресивером до 7000, с низами порядок, не хуже штатного,

вал 12.1 по хорошему нужно ставить с пружинами и на цельник, шайбу может выкинуть( были случаи)
холостой жесть, чтоб реализовать весь его потенциал в мотор столько денег надо закопать что по стоимости сравнимо с построикой 16ве,а в итоге получиш сил 140 при 7500об, а на 16ве 140 сил ето почти ровный холостой нормальные низа и ресурс как у штатного.



к сведению : на штатной голове нет смысла открывать клапан более 11мм , продуть ету шель она всеравно не сможет.
у меня как раз СТИ да не так уж и дорого уфа любая дороже выходит
sonnic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:29.