Не_гуд, интересно, где это у Калины под капотом есть место ? Мне не сумели в Ростокино даже волговские звуковые сигналы засунуть. А замена лампы слева-когда менял создалось ощущение, что проще снять бампер и фару чтоб поменять лампочку, чем так извращаться из-за блока АБС. Зато при равной длине Калины с Ниссан Ноут или Шкода Фабиа у последних багажник существеннно меньше.
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
вставлю свои 5 копеек. ничего не хочу сказать про нексию плохо так и хорошего ничего не скажу потому как не езил на ней, но посидев в новой машине мне чесно говоря салон не понравился да и с виду мне не очень она , я понимаю что на вкус и цвет фломастеры разные и каждому свое, но все таки выбор пал на калину. На калине как и на других машинай есть свои недостатки но это не от машины зависит а от нашего русского отношения сборщиков к своей работе ( есть притензии мелочные но досадные ). Я в калину пересел с газ 3110 в салоне нормально размещаюсь ничего супер пупер нет (простенько так) но а чего мы хотели от машины за 250-280 тысяч рублей, двигатель 8 кл 1,6 по городу в основном езжу нормально разгоняет машину правда немного напрягает урчащий звук или его работы или выхлопа пока не понял (это минус), за городом 140 км/ч чувствую себя ка кна волге 100 км/ч двигатель не ревет ветер не свистит подвеска не грюкает все нормально (машине 2 года пробег на данный момент 40 тыс км). На счет подкапотного пространства вполне все нормально и до всего можно добраться есть канешно вещи и придется в лучших традициях камасутры извернуться но в какой машине такого нет? кста про сигналы не смогли найти место для волговских, знакомый поставил рожок с компрессором и место нашлось и работает все отлично. В волге чтоб дотянуться до катушек зажигания надо лечь на весь бвигатель иначе никак ни спереди ни с боку необъятные просторы подкапотного пространства (но волга и не задумвалась как малолитражка для тесных улиц) в калине такого нет подняв капот все на виду все для меня удобно притензий нет точнее пока не сталкивался с тем чтобы они появились возможно меня это ждет но на даже на самую хитрую задницу найдется болт с левой резьбой. В общем и целом пока калиной доволен. если начнет разочаровывать значит заменим на уже савсем другую машину , другого класса. недавно мне один товарисч сравнил калину и рено меган и он сказал что калина гавно , в ответ получив: может быть и гавно но цена разница в 2 раза 300 и 600 тысяч это большая разница, да и разве можно сравнивать палец с жопой ??????
В нашем автопроме отопитель под капот был вынесен в моторный отсек вроде как только у Москвича 2141. У Калины тоже могли так сделать, места вроде хватает.
У ВАЗ 2110 печка была в моторном отсеке.Но сравните моторный отсек 10ки и Калины.
вставлю свои 5 копеек. ничего не хочу сказать про нексию плохо так и хорошего ничего не скажу потому как не езил на ней, но посидев в новой машине мне чесно говоря салон не понравился да и с виду мне не очень она...
Я в калину пересел с газ 3110 в салоне нормально размещаюсь...
Далее по тексту...
А где же все-таки в тему "Lada Kalina vs Nexia"???
__________________
Тише едешь - дальше будешь... (Аксиома)
У ВАЗ 2110 печка была в моторном отсеке.Но сравните моторный отсек 10ки и Калины.
Все равно могли вынести пропеллер с мотором в моторный отсек - ну к примеру сделать в моторном щите нишу под моторчик.. Ей-богу, вентилятор почти всегда держишь включенным - летом вентиляция/кондишн, зимой - печка. Его шумность тоже показатель комфортности. А по шумности он соперничает с двигателем.
Я даже больше скажу - на Калине вентилятор уже на первой скорости орёт так, что заглушает двигатель, работающий на холостых оборотах!
По-моему, хорошая фраза получилась. Из неё случайный читатель может сделать аж два вывода, ни один из которых не будет верным, хотя по сути фраза составлена корректно и вранья в ней нет.
Да, вентилятор шумноват. Но только если выкручивать его дальше второй скорости. Что вдвойне некомфортно, так как помимо шума на этих скоростях он уже натурально сдувает пассажиров.
У меня всегда вентилятор включен, на первой скорости. Безусловно, его слышно - но только когда машина стоит. В движении слишком много других естественных звуков (двигатель, шум колёс, аэродинамические шумы, другие машины в конце концов) чтобы можно было расслышать вентилятор. Эффективности при этом хватает по уши.
именно так. в 80% первой скорости хватает, что для обогрева, что для охлаждения, в пекло +43 включал вторую с рецеркуляций.
на обогрев почти всегда хватает 1й скорости вентилятора. 3ю включал пару раз когда на трассе был ледяной туман и окна обмерзали с наружи!
У "Не Гуд" пустая калина 8кл, посмотри профиль - там место есть.
Нет. У меня 436-я комплектация, максимальная. Кстати, в вашей калине места поболе - движок 1,4 силней вперед вынесен, подальше от моторного щита. Но суть не в этом, места на вентилятор надо немного: вентиль прекрасно мог бы поместиться на полке, там где фильтр, в моторный отсек можно было вынести сам мотор. Если мне память не изменяет, в ксюхе так и сделано.
Цитата:
Сообщение от Ромэо
ичего не хочу сказать про нексию плохо так и хорошего ничего не скажу потому как не езил на ней, но посидев в новой машине мне чесно говоря салон не понравился да и с виду мне не очень она
Да, это серьезный недостаток. В свое время он меня отпугнул.
Цитата:
Сообщение от xxl...
на обогрев почти всегда хватает 1й скорости вентилятора. 3ю включал пару раз когда на трассе был ледяной туман и окна обмерзали с наружи!
На обогрев - да. Но вот у меня универсал потлив до крайности - стекла запотевают при малейшей удобной возможности, независимо от состояния салонного фильтра. Чтоб круглый год с кондеем не ездить, приходится дуть на всю.
__________________
Забанен к чёрту, негодяй! Надеюсь, не в последний раз.
Я ездил не нексии ~5 лет. 200 000 км. Общий пробег 250 000 км.
Не представляю, чем сейчас нексия могла бы меня "соблазнить", по сравнению с калиной.
Салон откровенно тесный. И спереди и сзади. Тут даже говорить не о чем.
Забавное рулевое колесо: стоит с перекосом относительно продольной оси автомобиля (не параллельно ей), ось вращения не совпадает с центром руля, да еще и плоскость руля не перпендикулярна оси вращения.
На холостых наверное потише, чем в калине, но уже на 40 км/ч становится шумнее, а на 100 км/ч - гораздо шумнее. 120 км/ч - просто не сравнить.
Салонный вентилятор в нексии потише будет на первой скорости, но производительности ему не хватает. Если дождь, или 3...4 человека в салоне дышат, то приходится включать вторую скорость, которая шумит уже сильнее, чем первая в калине. Первой в калине мне пока хватало всегда. Думаю поставить дополнительный резистор, чтобы снизить обороты на всех "передачах".
Причем второй скорости тоже может не хватать для обдува боковых стекол, часто запотевают. К тому же нет режима на ветровое стекло и в ноги: зимой или ноги мерзнут, или стекло (по крайней мере до последнего рестайлинга, как сейчас - не знаю).
Еще о климате: пока не откроется термостат - в салоне тепла не будет. Когда откроется то да, тепло. Даже жарко. Но до этого можно 20...30 минут ехать с "пердячим паром".
Подвеска короткая и мягкая (на стоковых амортизаторах). На волнах раскачивает, на ямках часто пробивает. Явно не любит колеи - мотает вправо-влево.
Дорожный просвет очень маленький, под защитой 120 мм кажется, не помню точно.
В контурах задних колес стоят дроссели для ограничения давления - задних тормозов практически нет. К тому же идиотская схема регулировки зазора в задних тормозах - с трещеткой. Когда трещетка новая, то пара качков ручником - и колодки расклинивает до горения. Когда трещетка изношенная, то задние колодки практически не регулируются, отсюда постепенно увеличивается ход педали тормоза.
Какой там кондиционер - не знаю, не пробовал, но климата нет. АБС нет и не предвидится. Подушек нет и не предвидятся.
Чего остается: большой багажник (но когда извлекаешь из его недр чего-либо, обязательно измажешь штаны о постоянно грязный бампер). Неплохой двигатель 1,5 8 клапанов: достаточно экономичный, всеядный, и довольно резкий в диапазоне от 3000 до 5000 (хотя в целом по динамике калине сливает по всем статьям).
Ну еще считается, что нексия надежная. В принципе может быть и так. Я за 200 000 всего один раз встал так, что пришлось вызывать эвакуатор - провернулась вилка сцепления на валике. Хотя передние рулевые наконечники и задние пружины - расходный материал. Менять каждые 30...50 т.км. Трапеция стеклоочистителя тоже, но ее можно дотянуть до 80 т.км. Заводские аммортизаторы прошли 80 т.км. сменные убиваются к 50. Ставил каябу - один фиг. Передние еще живые, задние через 50 000 сдохли. Передние ступичные подшипники тоже ходят тысяч 50. Электростеклоподъемники умерли. Плохо регулируемый зазор в задних колодках забивается грязью, которая быстро съедает барабаны. Один комплект задних колонок отслоился.
Вообщем забывать о ремонте не дает. Другое дело, что можно ездить и ездить, даже с убитыми стойками, ступичными подшипниками и задними пружинами. Ну так и на калине можно также ездить.
Ну еще дешевле она сейчас, чем калина люкс, или даже норма. Но как-то не манит меня уже эта дешевизна.