значит ты хочеш сказать что суть не поменяется??! интересный вывод!,значит у тебя двигатель потребляет воздуха что на 5000 что 7000 одинаково? обороты двигателя в минуту растут,а количество воздуха нет? ты открыл новую теорию!!!
значит ты хочеш сказать что суть не поменяется??! интересный вывод!,значит у тебя двигатель потребляет воздуха что на 5000 что 7000 одинаково? обороты двигателя в минуту растут,а количество воздуха нет? ты открыл новую теорию!!!
здесь какраз закопана прямая зависимость от велечины каналов а где сам догадайся . счего начали туда и вернулись
здесь какраз закопана прямая зависимость от велечины каналов а где сам догадайся . счего начали туда и вернулись
велечина коналов то больше,но расход считает дмрв и он стоит во впускной трубе,не путай увеличение пропускной способности клапанов от количество воздуха пройденого через дмрв
велечина коналов то больше,но расход считает дмрв и он стоит во впускной трубе,не путай увеличение пропускной способности клапанов от количество воздуха пройденого через дмрв
а вот здесь как раз и прямая зависимость иначе зачем валы менять и и бошки пилять ресиверы там всякие. воздух не датчик МРВ а мотор сосет а сопротиление всасыванию как раз в каналах ,в клапанах, в ресивере и дроселе. а датчик он считает а на карбовых его вообще нет прикинь
а вот здесь как раз и прямая зависимость иначе зачем валы менять и и бошки пилять
наконец то,ты дошёл,эврика! вот бошки пиляют и валы меняют что бы суметь затолкать больше воздуха и на больших оборотах и вот она мощность! всё заканчиваем дискусию.
так это я дошол или ты? пока я для тебя разжевывал возможную последовательность выполнения работ. а то начал тут нафиг выхлоп, ставь вал и не парься не хорошо.а все тебе наслово верить должны?
так это я дошол или ты? пока я для тебя разжевывал возможную последовательность выполнения работ. а то начал тут нафиг выхлоп, ставь вал и не парься не хорошо.а все тебе наслово верить должны?
ты не можеш разжевать,потому что твои знания мне кажется состоят из каких то верхушек,потому что ты даже в разговоре не можеш уловить о чём тебе говорят,ты например не уловил что говоря о дмрв я говорил как о элементе учёта проходящего воздуха а не о его ограничении или увеличении пропускной способности и так же по другим моментам.спор безрезультатен,ты не пилял сам голову,ты не менял сам вал,ты не строил себе програму,а говориш как будто всё сделал сам,спортсмены делали и говорили а не ты,вот и вся разница.
стоковый мотор калины 1.6 не крутится дальше 4500-5000 на пятой передаче,ему мощности не хватит если бы он выкрутился на пятой передаче хотя бы 6000 то это бы было 220 км час,спустись на землю и не говори то что не потверждается.