значит ты хочеш сказать что суть не поменяется??! интересный вывод!,значит у тебя двигатель потребляет воздуха что на 5000 что 7000 одинаково? обороты двигателя в минуту растут,а количество воздуха нет? ты открыл новую теорию!!!
значит ты хочеш сказать что суть не поменяется??! интересный вывод!,значит у тебя двигатель потребляет воздуха что на 5000 что 7000 одинаково? обороты двигателя в минуту растут,а количество воздуха нет? ты открыл новую теорию!!!
здесь какраз закопана прямая зависимость от велечины каналов а где сам догадайся . счего начали туда и вернулись
стоковый мотор калины 1.6 не крутится дальше 4500-5000 на пятой передаче,ему мощности не хватит если бы он выкрутился на пятой передаче хотя бы 6000 то это бы было 220 км час,спустись на землю и не говори то что не потверждается.
здесь какраз закопана прямая зависимость от велечины каналов а где сам догадайся . счего начали туда и вернулись
велечина коналов то больше,но расход считает дмрв и он стоит во впускной трубе,не путай увеличение пропускной способности клапанов от количество воздуха пройденого через дмрв
велечина коналов то больше,но расход считает дмрв и он стоит во впускной трубе,не путай увеличение пропускной способности клапанов от количество воздуха пройденого через дмрв
а вот здесь как раз и прямая зависимость иначе зачем валы менять и и бошки пилять ресиверы там всякие. воздух не датчик МРВ а мотор сосет а сопротиление всасыванию как раз в каналах ,в клапанах, в ресивере и дроселе. а датчик он считает а на карбовых его вообще нет прикинь
а вот здесь как раз и прямая зависимость иначе зачем валы менять и и бошки пилять
наконец то,ты дошёл,эврика! вот бошки пиляют и валы меняют что бы суметь затолкать больше воздуха и на больших оборотах и вот она мощность! всё заканчиваем дискусию.
так это я дошол или ты? пока я для тебя разжевывал возможную последовательность выполнения работ. а то начал тут нафиг выхлоп, ставь вал и не парься не хорошо.а все тебе наслово верить должны?