Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2009, 17:37   #551
Интересующийся
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: Азербайджан
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 117
Вес репутации: 19 John Rambo не успел проявить себя
Ответ: Внимание! Термостат!

Приветствую Всех форумчан!Двигатель поздно прогревается даже летом и сейчас при +10+20,температура до рабочей доходит при стоянии на месте или при медленном движении,стоит ускориться как температура падает до 70-и.Летом и в пробках все работает в штатном режиме.Подозрения падают на термостат.В продаже имеются два вида:производства Лузар,по внешнему виду очень добротно сработан,покрашен в черный цвет и чуть дороже и обыкновенный производства Прамо.Прошу высказаться по проблеме и может кто знаком с этими термостатами ,какой предпочтительнее.Заранее благодарен!
John Rambo вне форума   Вверх
Старый 01.11.2009, 17:43   #552
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Внимание! Термостат!

Цитата:
Сообщение от John Rambo Посмотреть сообщение
Приветствую Всех форумчан!Двигатель поздно прогревается даже летом и сейчас при +10+20,температура до рабочей доходит при стоянии на месте или при медленном движении,стоит ускориться как температура падает до 70-и.Летом и в пробках все работает в штатном режиме.Подозрения падают на термостат.В продаже имеются два вида:производства Лузар,по внешнему виду очень добротно сработан,покрашен в черный цвет и чуть дороже и обыкновенный производства Прамо.Прошу высказаться по проблеме и может кто знаком с этими термостатами ,какой предпочтительнее.Заранее благодарен!
По мне Прамо лучше. Но я менял себе только сам термоэлемент.Зачем менять в сборе, только деньги переплачивать.
rombik вне форума   Вверх
Старый 01.11.2009, 17:46   #553
Интересующийся
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: Азербайджан
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 117
Вес репутации: 19 John Rambo не успел проявить себя
Ответ: Внимание! Термостат!

У нас в продаже только в сборе.Поэтому придется мненять весь.
John Rambo вне форума   Вверх
Старый 01.11.2009, 17:51   #554
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Внимание! Термостат!

Цитата:
Сообщение от John Rambo Посмотреть сообщение
У нас в продаже только в сборе.Поэтому придется мненять весь.
Зачем машину разбирать. Вынь термовставку, чтобы ее поменять надо в два раза меньше работы чем при замене корпуса целиком. Корпус вечен, что с ним будет
  Вверх
Старый 01.11.2009, 23:55   #555
Продвинутый новичок
 
Аватар для SemKa
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Энгельс, Саратов
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 81
Вес репутации: 17 SemKa не успел проявить себя
Отправить сообщение для SemKa с помощью ICQ
Ответ: Внимание! Термостат!

" Корпус вечен, что с ним будет"

Случаи всякие бывают, на моей машине прежний хозяин маленький штуцер от корпуса термостата отломал (правда не пойму как), а новый термостат ставить не стал, штуцер на эпоксидку на место посадил... Я когда термостат менял, у меня вся эта конструкция на составные части рассыпалась...Так что хорошо что в магазине не вставку купил, а всё в сборе.
__________________
SemKa вне форума   Вверх
Старый 02.11.2009, 17:17   #556
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Внимание! Термостат!

Цитата:
Сообщение от John Rambo Посмотреть сообщение
У нас в продаже только в сборе.Поэтому придется мненять весь.
На калину подходит термоэлемент от 10ки нового образца, сам себе менял, работает на 5 с +
rombik вне форума   Вверх
Старый 06.11.2009, 15:25   #557
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 22
Вес репутации: 16 patron06 не успел проявить себя
Ответ: Внимание! Термостат!

Вопрос: А как утеплять моторный отсек?
patron06 вне форума   Вверх
Старый 06.11.2009, 17:03   #558
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Внимание! Термостат!

Цитата:
Сообщение от patron06 Посмотреть сообщение
Вопрос: А как утеплять моторный отсек?
А что в Нижнем Новгороде такие свирепые морозы??? Зачем это при эксплуатации в средней полосе России? Или свежа память о ГАЗ 51 с телогрейкой на капоте?
  Вверх
Старый 07.11.2009, 09:15   #559
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Rostov-on-Don
Возраст: 54
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 91
Вес репутации: 17 Vячик не успел проявить себя
Ответ: Замена термовставки в термостате 1,6 8кл.

Цитата:
Сообщение от CeproBaH Посмотреть сообщение
Сделал, как описывал Valery,терь все пучком ... греется до 90, независимо от печки эта температура и держится .... так что кому термоставка "Прамо" попадется с "воротником", спиливайте его нафик и будет вам счастие
А какую рояль играет данный воротник, поняли? Я вчерась купил ПРАМО 1118-1306010-01 85 градусов, с крышкой, прокладкой, ключом. Так-вот вставка расположена воротником к отверстию на малый круг, хотя можно её развернуть и к стенке крышки, т.е. на 180градусов. Вопрос: как правильно должна стоять вставка, или всё равно воротник спиливать? Мерси.
__________________
Vячик вне форума   Вверх
Старый 07.11.2009, 20:47   #560
Новичок
 
Аватар для Zheny
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: ромоданово
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 30
Вес репутации: 16 Zheny не успел проявить себя
Отправить сообщение для Zheny с помощью ICQ Отправить сообщение для Zheny с помощью Skype™
Ответ: Замена термовставки в термостате 1,6 8кл.

Двигатель 1.4 в эксплуотации 1ую зиму, температура двигателя на трассе выше 83 градусов не поднемается .Понятно что термостат , но лезть в него пока не хочу . У кого нить есть такая проблема?
Zheny вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:05.