Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 15:24   #3291
Московская ячейка
 
Аватар для skrolaiv
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: МОСКВА_БАЛАКОВО
Пол: Мужской
Сообщений: 145
Изображений: 7
Вес репутации: 16 skrolaiv не успел проявить себя
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Как и обещал. Отзыв о поездки в Саратов и обратно. Машина более уверенно ведет себя при обгонах, появилась динамика на низах. Расход бензина 6.5л на не груженной машине,при средней скорости 71км/ч по БК и 6.6л,когда ехал обратно на груженной машине при той-же средней скорости. До перепрошивки расход был 6.9л при той-же скорости. Изменения в расходе топлива небольшое, но ощущений от того,что машина легче уходит в рывок очень приятны. Стоит BOCH. Спасибо АНТ.
__________________



skrolaiv вне форума   Вверх
Старый 05.11.2009, 15:41   #3292
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Все, закрыли тему. Оффтоп удален.
  Вверх
Старый 05.11.2009, 17:12   #3293
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от АлНик Посмотреть сообщение
Вопрос? А где Паул......................................

Это не юмор, шутить надо по другому. А интересно где....Телефон Павла в его подписи...АНТ
А я как бортовик штат -всегда на штатном месте)))
Господа - вопросы "какая самая модная прошивка" не имеют смысла - мастера что со мной общаются получают по запросы обновы всегда.
Если вопросы ко мне -ЗВОНИТЕ.
Я реально не успеваю по форумам -очень много работы по иномарочным проектам.
В личку ответа можно и не дождаться.
Ответы на стандартные вопросы типа:
1. А можно прошить -у меня бош.
Ответ -можно любой с нормальными результатами.
2. Хочу поставить паука -говорят с бош не получится -машина е3.
Ответ: мне без разницы какой там блок. Вам только надо пояснить какая будет конфигурация. Или уже всё поставить и приехать -я перенастрою как надо.
Так что звоните не стесняйтесь. Если предварительных вопросов много -то после 18 вечера.
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы.
http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/
Паулюс вне форума   Вверх
Старый 05.11.2009, 17:18   #3294
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
ZayaTC, я так понял,что у тебя Бош 7.9.7+ ?
Скажи,что со звуком ? Не появилось ощущения,что рычать движок больше стал ?
ДВС в отличии от собаки не рычит. И не кусается.
Хотя если погладить катколлектор -может цапнуть.
Осторожнее с ним))))
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы.
http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/
Паулюс вне форума   Вверх
Старый 05.11.2009, 17:32   #3295
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от Nunik Посмотреть сообщение
Всем привет) Своя калина 1,6 8V на январе 7.2 прошита Рэйсинг ап. Езжу и всем доволен. Но... Сейчас лазил по просторам интернета и наткнулся на статейку. Просто хочется услышать мнение тех, кто занимается чип-тюнингом кто-что про это думает.

Собственно сама статья:
Вопрос. Есть ли какая-то литература по чип-тюнингу контроллеров Январь? Я на слово не верю а каких либо внятных доводов и ссылок не встречал.

Ответ. Книжке, которую тут "напишу" ты поверишь, а мне нет
Кулаге и Дударю не поверишь, а книжка издательства "Пупкин и Ко" - это документ?
К сожалению, имеющаяся конструкторская документация по устройству и ремонту систем впрыска - для служебного пользования. А общие принципы взаимосвязи ДК (датчик кислорода) и нейтрализатора, а также работы системы не один раз описывал Сергей Кулага в конференции.

От себя могу добавить что действительно, нейтрализатор всё равно будет работать не зависимо от того, есть ли ДК или нет, так как нейтрализатор является автономной системой. Но весь вопрос как он будет работать?

1. Для оптимального дожигания СО и СН и восстановления за этот счет NO требуется, как ты знаешь, более богатая смесь. Потому убрав только нейтрализатор без изменения прошивок на выходе из трубы будет СО порядка 3-4% и соответствующее содержание NO - таким образом экология страдает.

2. Допустим изменили прошивку на оптимальную смесь, отключили ДК, но оставили нейтрализатор. В результате эффективность его работы упадет настолько что дополнительно он ничего кроме сопротивления выпуску создавать не будет, а при значительном переобогащении смеси (ты же "добавляешь" мощности мотору?) на переходных режимах будет "работать" пожароопасной печкой. Кто-нибудь из тюнинговщиков (лично ты например) предупреждает автовладельца об этом? Уверен на 100% - нет, иначе владелец отправит "тебя" с таким тюнингом, потому что ему нужна мощность (сопротивление нейтрализатора её частично съедает), экономичность (откуда? нужно ведь еще обогащать) и безопасность (поверь, я видел сгоревшие машины).
Но если в "твоей" прошивке все учтено, и на вход нейтрализатора будет идти оптимальная лямбда, но без участия ДК, то зачем (кроме развода лохов на бабки) менять прошивку, если и так всё работало только лучше и кроме того учитывало еще износ двигателя и элементов системы (в отличие от "твоей" прошивки)?

Тогда вариант 3: Изменяем прошивку, убираем ДК и нетрализатор и получаем в результате.... прошивку для внутреннего рынка без обратной связи. При этом новый нейтрализатор стоимостью в 100-150 баксов выкидывается, ДК сгорает в конце концов, машина первое время ездит лучше, но с увеличением пробега все хуже и хуже (так как система без обратной связи "считает" что мотор всё ещё новый). И получается как в старой песенке:
"Чем больше знаешь - тем больше забываешь! Так зачем учиться?"

Но "тюнингиста" это не должно волновать, потому что всё делается за деньги клиента, который платит трижды: 1) при покупке автомобиля за нейтрализатор и все остальное, 2) при изменении прошивки _выкидывая_ оплаченое первый раз, 3) в лучшем случае - когда захочет "все вернуть взад", а в худшем - за ремонт мотора, проклиная при этом почему-то конструкторов ВАЗа, а не горе-"тюнинговщиков":(

Отсюда Выводы:
1. Имейте совесть ребята! Не дурите народ!
Если вы такие умные - попробуйте изменить прошивку так чтобы и обратную связь оставить и машина поехала. Утрите нос ВАЗовским инженерам! Не тут-то было. Слабо!? Ведь при отключении обратной связи мотор становится почти карбюраторным - чем больше дырку откроешь, тем "быстрее" поедешь.
И если раньше карбюраторщики меняли диффузоры, ускорительные насосы, рассверливали жиклеры и чихали на экологию, то теперь точно такие же "тюнингисты" делают это при помощи компъютера с умным выражением лица.
А катализатор ведь не даст, его невозможно перешить - только убить.

2. Для желающих изменить прошивку на своей машине: Будьте готовы что в лучшем случае с вас только деньги возьмут и ничего не поменяют, в худшем случае ваш электронный слесарь надолго без работы не останется, а то еще и механика кормить придется. И не дай бох пожарников.

3. Если таки хочется изменить мозги контроллеру - покупайте сразу машину без неитрализатора и ДК. Дешевле выйдет, по любому.

4. "Тюнингисты", не выбрасывайте нейтрализаторы и датчики кислорода, а лучше продавайте их на базар - двойной навар будет

Очень понравилось -на самом деле.
Человек уверенно пишет о том -чего не знает реально.
Поясню: реально и на сто процентов знать функциональность системы могут два человека. Разработчик (он к ВАЗУ никакого отношения не имеет) и человек -который дизасемблировал всю эту хрень и полностью разбирал карты и функционал и математику и всё про всё). Например Макси в разрезе систем Январь.
Далее процентов на 99 всю эту ботву знаю например я)))) ибо ковыряюсь, изучаю причинно следственные связи модификаций итд.
Кстати хочу заметить что до инжекторных систем на ВАЗ я серьёзно занимался Солексом и Песанина про "рассверливание" жиклёров меня просто пугает. Человек реально имеет совсем отдалённое понимание системы питания и ещё более смутные представления о тюнинге.
Понимание одно -налить топливо везде и сколько влезет и по возможности поотключать ВСЕ датчики.
Радует одно -на ВАЗе не все такие простите недоучки -я там бывал и общался с очень адекватным и грамотным народом. А все беды тамошние точно не их вина -повлиять просто не могут -ибо у руля как правило специалисты по рулению в пятом колене -но не технари увы))
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы.
http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/
Паулюс вне форума   Вверх
Старый 05.11.2009, 17:41   #3296
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от Lawyer@79 Посмотреть сообщение
Прошу, объясните мне просто и доступно. Имею калину 1184-33-015 (без кондиционера). Контроллер Бош Евро 3. Какая прошивка предпочтительнее для данной конфигурации? В чем отличие от стандартной? На мой взгляд все сообщения здесь по поводу преимущества той или иной прошивки не информативны и не раскрывают в чем отличие одной версии от другой. Нужна конкретика - в чем разница в прошивках в рахных версиях, какие параметры изменены? Есть ли смысл менять шило на мыло? Или посетители сайта действительно считают себя специалистами лучше чем программисты и техники на ВАЗе, имеющие соответствующие специальные образования?
Вот тоже пост приятный.
Хочется ответить вопросом на вопрос -если тут неучи в сравнении с мифическими "программистами" -смысл что то у нас прашивать неясен)
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы.
http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/
Паулюс вне форума   Вверх
Старый 05.11.2009, 17:54   #3297
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Паулюс, с возвращением! Пусть даже временным. Все равно, мы Вам рады!
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 08.11.2009, 16:40   #3298
Гость
 
Аватар для lietman
 
Регистрация: 07.11.2009
Адрес: Алушта
Возраст: 40
Автомобиль: 2114
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 lietman не успел проявить себя
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Всем привет! Уважаемый Паулюс подскажите: У меня 2114 с блоком 21114-141102032 и прошивкой I204DP57 но двигатель 11183! я так понимаю прошивка под двигатель 21114? хотелось бы обновить ПО потому как машинка туповата и работает как дизель особенно на ХХ Да и расход не радует. Что посоветуете, заранее спасибо?
lietman вне форума   Вверх
Старый 09.11.2009, 03:40   #3299
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Изображений: 76
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Паулюс, да я встречался с ним,проехались.У него не рычит.А у меня рычит :(
Фиг его знает почему.У него стояли заводские АУ17ДВРМ.Там зазор 1мм.У меня бошевские с выемкой.Зазор 1.1 мм.Пока ничего другого не могу предположить.
ПлюшкинН вне форума   Вверх
Старый 09.11.2009, 10:45   #3300
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2009
Возраст: 38
Сообщений: 37
Вес репутации: 17 Малина 058 не успел проявить себя
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Доброго времени суток! Павел а на Калину Спорт 1,6 16 кл. ("приоровский" мотор) у вас имеются прошивки?
Малина 058 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
паулюс, прошивка, чип-тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:59.