Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2009, 00:18   #1541
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 20 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от adametvlad Посмотреть сообщение
Конечно можно попытаться исправить дело перепрошивкой контроллера, но пока мне неизвестны
примеры прошивок, где пытались убрать именно жёсткий звук работы двигателя.
И поэтому рекомендуете
Цитата:
Сообщение от adametvlad Посмотреть сообщение
3. Замена контроллера от других моделей , с заменой датчиков.
причем не указывая, на что менять?

Вы упоминали о каких-то особенностях Калиновского контроллера. В чем они заключаются?
БК для замера расхода тоже с Логана брали?
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 09.11.2009, 08:04   #1542
Освоившийся
 
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 161
Вес репутации: 18 СашаЖ не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

По поводу влияния ЭСУД на наш "калиновский " недуг можно спросить у Паулюса , а то сдается мне что и колеса скоро будут виноваты.
СашаЖ вне форума   Вверх
Старый 09.11.2009, 09:18   #1543
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от adametvlad Посмотреть сообщение
Как я понимаю , двигатель Jawa разбирать вам не приходилось? Там как раз плавающие пальчики , правда на 28 иголочках. Звучок то, что надо. Не должно там быть зазоров, иначе когда поршень проскакивает ВМТ, появляется люфт от того,что складываются зазоры между (поршнем и пальцем) + (палец + шатун).
Плавающий поршневой палец призван как раз увеличить срок службы связки поршень - шатун, и при правельном подборе поршневого пальца ни каких люфтов там не будет, и соответственно стуков, конструкция плавающего пальца позаимствована с двигателей 2110 - где никогда не наблюдалось "хрюков", и сравнивать двигатель автомобиля с мотоциклетным просто нелепо.
Для уверенного пуска двигателя в холодное время года в прошивке ЭБУ калины увеличин УОЗ на холодную, при прогреве двигателя УОЗ приходит в норму, это может прибавлять неприятный звук "хрюк" на холодную при прослабленных поршнях, но при при правильно подобранной поршневой " хрюка" небудет, в теме про прашивки от Паульса уже об этом упамяналось.
Датчики управления двигателя и форсунки ни чем не отличаются от других инжекторных авто, катколлектор вобще тут ни причем - если только не рассыпавшийся внутри.
100 страниц темы уже по третьему кругу обсуждаете одно и то же.
msDima вне форума   Вверх
Старый 09.11.2009, 16:29   #1544
Втянувшийся
 
Аватар для adametvlad
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 16 adametvlad не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Alex66 Посмотреть сообщение
adametvlad, что касается катколлектора и хрюка, то проверял я очень просто - я убрал его. Правда убрал не из-за хрюка, по другой причине. Ничего с хрюком не случилось, как был, так и остался. Только приятный запах (если можно так выразиться)выхлопа исчез. Стал обычный, как на всех безкатколлекторных машинах.
По поводу контроллера ничего не буду возражать, с электроникой я на "Вы", не мое это. Приму к сведению.
А головку, конечно, не нужно снимать зря, если все работает. Я имел в виду, если уж снял по каким-то причинам, то проверить ее не мешает.
Калину переделывали не от хорошей жизни. С неё добрые люди сковырнули почти всё электрическое. Так ,что боролись не со звуком, а просто за работоспособность авто.По поводу кат.коллектора повторюсь, я не знаю до какой степени он влияет на звук.Но человечек с Ваза, разве что зубы не выдернул, убеждая , что это так и есть. Башковитый мужичок!
По поводу головки согласен на 100%.
adametvlad вне форума   Вверх
Старый 09.11.2009, 16:57   #1545
Втянувшийся
 
Аватар для adametvlad
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 16 adametvlad не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
И поэтому рекомендуете

причем не указывая, на что менять?

Вы упоминали о каких-то особенностях Калиновского контроллера. В чем они заключаются?
БК для замера расхода тоже с Логана брали?
1.Не указываю, т.к. очень много инжект.авто(не ВАЗ) с двигателем 1.6 , с которых можно содрать бортовую
эл-ку . У каждого свои возможности. Я лишь показал один из возможных вариантов. Поинтересуйтесь, хотя бы стоимостью модуля зажигания к мерс.бенцу.
2. Особенность заключается в жесткой работе двигателя.
И это не know-how Калины. У форда,к примеру, та же фишка.
По поводу прошивок и калибровок контроллера действительно лучше обратиться к профи. Я же стоял перед задачей потратить минимальное количество убитых енотов и привести авто в работоспособное состояние. А услуги профи стоят недешево, увы.
3. Бк осталось родное от Калины, так же как датчик скорости в КПП. Сопрягали. В логане стояла модификация без бк, без соотв-й прошивки. А товарищу
хотелось живой бк.,посему панель оставили родную.
Да, кстати ключи с замком заж. пришлось ставить от Логана.
adametvlad вне форума   Вверх
Старый 09.11.2009, 17:44   #1546
Втянувшийся
 
Аватар для adametvlad
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: г.Магнитогорск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Вес репутации: 16 adametvlad не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от msDima Посмотреть сообщение
Плавающий поршневой палец призван как раз увеличить срок службы связки поршень - шатун, и при правельном подборе поршневого пальца ни каких люфтов там не будет, и соответственно стуков, конструкция плавающего пальца позаимствована с двигателей 2110 - где никогда не наблюдалось "хрюков", и сравнивать двигатель автомобиля с мотоциклетным просто нелепо.
Для уверенного пуска двигателя в холодное время года в прошивке ЭБУ калины увеличин УОЗ на холодную, при прогреве двигателя УОЗ приходит в норму, это может прибавлять неприятный звук "хрюк" на холодную при прослабленных поршнях, но при при правильно подобранной поршневой " хрюка" небудет, в теме про прашивки от Паульса уже об этом упамяналось.
Датчики управления двигателя и форсунки ни чем не отличаются от других инжекторных авто, катколлектор вобще тут ни причем - если только не рассыпавшийся внутри.
100 страниц темы уже по третьему кругу обсуждаете одно и то же.
1.Цитирую:
Плавающий палец
Плавающий палец перемещается свободно и в бобышках поршня, и в головке шатуна. В этом варианте его осевое перемещение ограничивают стопорными кольцами, которые устанавливаются в бобышках поршня.
Закреплённый палец
Закрепление пальца обычно производят в головке шатуна, например, устанавливая его с большим натягом во втулке головки. При этом в бобышках поршня палец перемещается свободно, с зазором 0,01-0,03 мм.
Чтобы обеспечить этот зазор, в холодном состоянии палец установлен в бобышках с небольшим натягом 0,005-0,01 мм.
Так как коэффициент линейного расширения у алюминиевого поршня в два раза больше, чем у стального пальца, то при нагреве до рабочей температуры этот натяг превращается в зазор.
На двигателе 2110 , не может быть хрюков в принципе -
ибо двигатель-то карбюраторный.
2. Я сравнивал два 2 двигателя внутреннего сгорания и считаю - это сравнение достаточно корректным. Не двигатель шаубергера с двигателем стирлинга.
Если вы намекаете , что у мотоцикла Jawa двигатель отстой, то мягко говоря вы не правы. Сравните хотя бы удельную мощность на кг. веса.
А если взять и сравнить Suzuki Hayabusa GSX1300-R с Калиной, то меня просто запинают собратья-мотовладельцы за кощунство.
3. Форсунки отличаются производительностью и звуком работы. Датчики отличаются электрическими параметрами и для их установки требуется согласование.
Если конечно, вы не имели в ввиду датчики ВАЗ. Но даже там далеко не всё взаимозаменяемо.
4. По поводу 100 страниц темы,sorry offtop, - у каждого своя икона.
Хочу вам посоветовать, без обид, прокатитесь на мотоцикле и может тогда вы поймёте,что" сравнивать двигатель автомобиля с мотоциклетным просто нелепо."
adametvlad вне форума   Вверх
Старый 09.11.2009, 18:38   #1547
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Мурманск
Возраст: 47
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 msDima не успел проявить себя
Отправить сообщение для msDima с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от adametvlad Посмотреть сообщение
Если вы намекаете , что у мотоцикла Jawa двигатель отстой, то мягко говоря вы не правы. Сравните хотя бы удельную мощность на кг. веса.
Я не намекаю что двигатели современных мотоциклов - отстой, сравнивать их нельзя, двигатель мотоцикла расчитан тянуть 300-500 кг, а авто 1000 кг и более, и соответственно конструктивные особенности у них разные.
А на мотоциклах я в свое время накатался, вовремя остановился.
msDima вне форума   Вверх
Старый 10.11.2009, 15:22   #1548
Завсегдатай
 
Аватар для Lion86
 
Регистрация: 05.07.2008
Адрес: Воскресенск
Пол: Мужской
Автомобиль: SKODA YETI
Сообщений: 491
Вес репутации: 17 Lion86 находится на правильном путиLion86 находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

когда в далёком 2007 купили калину,народ удивлялся почему при прогреве такой звук словно двигатель дизельный
однако,смею заметить что машина пробежала за 120000 км ,а звук при прогреве тот же!проблем с двигателе тьфу-тьфу ещё не было никаких,может "журчание" это что-то родное для калины
Lion86 вне форума   Вверх
Старый 10.11.2009, 16:58   #1549
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 54
Вес репутации: 17 Suslik не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Lion86 Посмотреть сообщение
когда в далёком 2007 купили калину,народ удивлялся почему при прогреве такой звук словно двигатель дизельный
однако,смею заметить что машина пробежала за 120000 км ,а звук при прогреве тот же!проблем с двигателе тьфу-тьфу ещё не было никаких,может "журчание" это что-то родное для калины
Пока катколлектор не прогреется "дизельный" звук не пропадет
Suslik вне форума   Вверх
Старый 10.11.2009, 17:18   #1550
Гость
 
Аватар для Pioneer199
 
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Калина 1193
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Pioneer199 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Pioneer199 с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Купил авто с рук 12 тыс км, бывший хозяин свинину под капотом перед продажей основательно грел и разницы работы с восьмерочным мотором я не заметил.
На следующий день, для меня был шоком - Все мотору ханна стучит!!! Куда смотрел когда покупал и т.д., начал уже жалеть.
Начал самодиагностику, свечи - гуд, метки на месте, все норм, никто нековырял тачку, все болты без следов откручивания.
Проехал 3 тыс. км подтянул рейку, масло, тосол и расход в пределах восмого мотора, почувствовал облегчение Особенность мотора не более того!!!!!

Жаль если бы знал про такое, купил бы 16V.
Pioneer199 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:24.