Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от adametvlad
Конечно можно попытаться исправить дело перепрошивкой контроллера, но пока мне неизвестны
примеры прошивок, где пытались убрать именно жёсткий звук работы двигателя.
И поэтому рекомендуете
Цитата:
Сообщение от adametvlad
3. Замена контроллера от других моделей , с заменой датчиков.
причем не указывая, на что менять?
Вы упоминали о каких-то особенностях Калиновского контроллера. В чем они заключаются?
БК для замера расхода тоже с Логана брали?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от adametvlad
Как я понимаю , двигатель Jawa разбирать вам не приходилось? Там как раз плавающие пальчики , правда на 28 иголочках. Звучок то, что надо. Не должно там быть зазоров, иначе когда поршень проскакивает ВМТ, появляется люфт от того,что складываются зазоры между (поршнем и пальцем) + (палец + шатун).
Плавающий поршневой палец призван как раз увеличить срок службы связки поршень - шатун, и при правельном подборе поршневого пальца ни каких люфтов там не будет, и соответственно стуков, конструкция плавающего пальца позаимствована с двигателей 2110 - где никогда не наблюдалось "хрюков", и сравнивать двигатель автомобиля с мотоциклетным просто нелепо.
Для уверенного пуска двигателя в холодное время года в прошивке ЭБУ калины увеличин УОЗ на холодную, при прогреве двигателя УОЗ приходит в норму, это может прибавлять неприятный звук "хрюк" на холодную при прослабленных поршнях, но при при правильно подобранной поршневой " хрюка" небудет, в теме про прашивки от Паульса уже об этом упамяналось.
Датчики управления двигателя и форсунки ни чем не отличаются от других инжекторных авто, катколлектор вобще тут ни причем - если только не рассыпавшийся внутри.
100 страниц темы уже по третьему кругу обсуждаете одно и то же.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Alex66
adametvlad, что касается катколлектора и хрюка, то проверял я очень просто - я убрал его. Правда убрал не из-за хрюка, по другой причине. Ничего с хрюком не случилось, как был, так и остался. Только приятный запах (если можно так выразиться)выхлопа исчез. Стал обычный, как на всех безкатколлекторных машинах.
По поводу контроллера ничего не буду возражать, с электроникой я на "Вы", не мое это. Приму к сведению.
А головку, конечно, не нужно снимать зря, если все работает. Я имел в виду, если уж снял по каким-то причинам, то проверить ее не мешает.
Калину переделывали не от хорошей жизни. С неё добрые люди сковырнули почти всё электрическое. Так ,что боролись не со звуком, а просто за работоспособность авто.По поводу кат.коллектора повторюсь, я не знаю до какой степени он влияет на звук.Но человечек с Ваза, разве что зубы не выдернул, убеждая , что это так и есть. Башковитый мужичок!
По поводу головки согласен на 100%.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Belt
И поэтому рекомендуете
причем не указывая, на что менять?
Вы упоминали о каких-то особенностях Калиновского контроллера. В чем они заключаются?
БК для замера расхода тоже с Логана брали?
1.Не указываю, т.к. очень много инжект.авто(не ВАЗ) с двигателем 1.6 , с которых можно содрать бортовую
эл-ку . У каждого свои возможности. Я лишь показал один из возможных вариантов. Поинтересуйтесь, хотя бы стоимостью модуля зажигания к мерс.бенцу.
2. Особенность заключается в жесткой работе двигателя.
И это не know-how Калины. У форда,к примеру, та же фишка.
По поводу прошивок и калибровок контроллера действительно лучше обратиться к профи. Я же стоял перед задачей потратить минимальное количество убитых енотов и привести авто в работоспособное состояние. А услуги профи стоят недешево, увы.
3. Бк осталось родное от Калины, так же как датчик скорости в КПП. Сопрягали. В логане стояла модификация без бк, без соотв-й прошивки. А товарищу
хотелось живой бк.,посему панель оставили родную.
Да, кстати ключи с замком заж. пришлось ставить от Логана.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от msDima
Плавающий поршневой палец призван как раз увеличить срок службы связки поршень - шатун, и при правельном подборе поршневого пальца ни каких люфтов там не будет, и соответственно стуков, конструкция плавающего пальца позаимствована с двигателей 2110 - где никогда не наблюдалось "хрюков", и сравнивать двигатель автомобиля с мотоциклетным просто нелепо.
Для уверенного пуска двигателя в холодное время года в прошивке ЭБУ калины увеличин УОЗ на холодную, при прогреве двигателя УОЗ приходит в норму, это может прибавлять неприятный звук "хрюк" на холодную при прослабленных поршнях, но при при правильно подобранной поршневой " хрюка" небудет, в теме про прашивки от Паульса уже об этом упамяналось.
Датчики управления двигателя и форсунки ни чем не отличаются от других инжекторных авто, катколлектор вобще тут ни причем - если только не рассыпавшийся внутри.
100 страниц темы уже по третьему кругу обсуждаете одно и то же.
1.Цитирую:
Плавающий палец
Плавающий палец перемещается свободно и в бобышках поршня, и в головке шатуна. В этом варианте его осевое перемещение ограничивают стопорными кольцами, которые устанавливаются в бобышках поршня.
Закреплённый палец
Закрепление пальца обычно производят в головке шатуна, например, устанавливая его с большим натягом во втулке головки. При этом в бобышках поршня палец перемещается свободно, с зазором 0,01-0,03 мм.
Чтобы обеспечить этот зазор, в холодном состоянии палец установлен в бобышках с небольшим натягом 0,005-0,01 мм.
Так как коэффициент линейного расширения у алюминиевого поршня в два раза больше, чем у стального пальца, то при нагреве до рабочей температуры этот натяг превращается в зазор.
На двигателе 2110 , не может быть хрюков в принципе -
ибо двигатель-то карбюраторный.
2. Я сравнивал два 2 двигателя внутреннего сгорания и считаю - это сравнение достаточно корректным. Не двигатель шаубергера с двигателем стирлинга.
Если вы намекаете , что у мотоцикла Jawa двигатель отстой, то мягко говоря вы не правы. Сравните хотя бы удельную мощность на кг. веса.
А если взять и сравнить Suzuki Hayabusa GSX1300-R с Калиной, то меня просто запинают собратья-мотовладельцы за кощунство.
3. Форсунки отличаются производительностью и звуком работы. Датчики отличаются электрическими параметрами и для их установки требуется согласование.
Если конечно, вы не имели в ввиду датчики ВАЗ. Но даже там далеко не всё взаимозаменяемо.
4. По поводу 100 страниц темы,sorry offtop, - у каждого своя икона.
Хочу вам посоветовать, без обид, прокатитесь на мотоцикле и может тогда вы поймёте,что" сравнивать двигатель автомобиля с мотоциклетным просто нелепо."
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от adametvlad
Если вы намекаете , что у мотоцикла Jawa двигатель отстой, то мягко говоря вы не правы. Сравните хотя бы удельную мощность на кг. веса.
Я не намекаю что двигатели современных мотоциклов - отстой, сравнивать их нельзя, двигатель мотоцикла расчитан тянуть 300-500 кг, а авто 1000 кг и более, и соответственно конструктивные особенности у них разные.
А на мотоциклах я в свое время накатался, вовремя остановился.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
когда в далёком 2007 купили калину,народ удивлялся почему при прогреве такой звук словно двигатель дизельный
однако,смею заметить что машина пробежала за 120000 км ,а звук при прогреве тот же!проблем с двигателе тьфу-тьфу ещё не было никаких,может "журчание" это что-то родное для калины
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Lion86
когда в далёком 2007 купили калину,народ удивлялся почему при прогреве такой звук словно двигатель дизельный
однако,смею заметить что машина пробежала за 120000 км ,а звук при прогреве тот же!проблем с двигателе тьфу-тьфу ещё не было никаких,может "журчание" это что-то родное для калины
Пока катколлектор не прогреется "дизельный" звук не пропадет
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Купил авто с рук 12 тыс км, бывший хозяин свинину под капотом перед продажей основательно грел и разницы работы с восьмерочным мотором я не заметил.
На следующий день, для меня был шоком - Все мотору ханна стучит!!! Куда смотрел когда покупал и т.д., начал уже жалеть.
Начал самодиагностику, свечи - гуд, метки на месте, все норм, никто нековырял тачку, все болты без следов откручивания.
Проехал 3 тыс. км подтянул рейку, масло, тосол и расход в пределах восмого мотора, почувствовал облегчение Особенность мотора не более того!!!!!