У него та этот момент стояла зимняя резина на 14 , вместо 15 с завода.
Все козыри, как видишь, у него были.
Что же он будет делать после установки 15-х катков?
То что у него написано 102 л.с. это не факт, относительно наших характеристик, скорее всего это больше маркетинговый ход, чем технический. Корректней было бы снять параметры обеих машин, причем прямо с колес. Хотел бы я посмотреть на результаты.
Отсечка на 6000 имеется и на Калине, штатно, если, канеш, тебе Паулюс не перенес отсечку на 7500. А отсечка на то и отсечка, что мотор не работает на этих оборотах. Так что провал он, что на Опеле, что на Калине - везде одинаков.
Кроме, ограничений ЭБУ, примерно, на 6800 оборотах клапана, чисто механически, зависают на пружинах из-за конструктивной инерционности механизма. Пневмо-клапана, в формуле 1, позволяют крутить моторы даже 18000 оборотов в минуту.
если, канеш, тебе Паулюс не перенес отсечку на 7500
Гы. Гы . Всем прошиваться. Только ЭТО прибавляет более 13-ти лошадиных сил, т.к. 102 - 89 = 13. по замечанию Автола :-)
* Автол, я думаю Паша мне накрутил отсечку поближе к 9000 оборотов :-)
У Логана на 1 кг массы (всего этот вариант весит 1115кг) приходится 0,091 л/с, а у Калины на 1 кго массы (всего она весит 1080 кг) приходится 0,082 л/с.
Почему это? Вовсе нет. Отсечка на 6000 - правильное решение и не с бухты барахты она взялась... Паша, хоть и лошадей добавляет, но уж не по 13 штук за раз, и больше из-за того, что подстраивает работу мотора, под его индивидуальный характер. Я быстрее реношниками не доволен, с их "нарисоваными" лошадьми, за которые русские еще "поплатятся".
на 1,6 8v Логане передаточное число более 4-х, против 3,7 у Калины.
Подхват у него веселее, но в определённый момент набора скорости срабатывает отсечка, в то в ремя, как Калина ещё продолжает ВЫЖИМАТЬ.
Так в том и дело. Такая коробка хороша под возможности мотора 1,4, который тянет внизу, но вверху не очень. Под 1,6, тем более 16-ти клапанный можно бы сделать передачи подлиннее, а может и вообще сменить ряд. Однако в угоду экономичности (та самая французская экономичность) коробочка оставлена без изменений. А двигатель уже не тот совсем. На низах он не тянет, а на верхах раз - и быстренько уперлись в отсечку, пора веслом махать.
Причем под словом экономичность здесь понимается экономичность в производстве. В эксплуатации такие короткие передачи для оборотистого двигателя скорее всего выльются в повышенный расход. Почему реновцы объявляют расход в смешанном цикле 7,2 л, такой же, как для старого 8кл - непонятно.
если бы на калине 1.4 передаточное было 4, она бы вообще от логана уехала.
Наверное. На калине другая ситуация: коробка сделана под двигатели 1,6 и для 1,4 не очень оптимальна. Так что если бы там были обещаные заводом 3,9 - для Логана все могло быть еще хуже.
Цитата:
Сообщение от Автол
А отсечка на то и отсечка, что мотор не работает на этих оборотах. Так что провал он, что на Опеле, что на Калине - везде одинаков.
Не могу сказать как на современных Опелях, но на внучке кадета, нексии, отсечка тоже очень грубая. Доходит до ~6000 оборотов, а потом резко сбрасывает до ~5500 и сильно дергается.
На той же калине это реализовано более грамотно. Мотор просто упирается в ограничитель, без сброса оборотов, без дерганья.
На самом деле при обгонах, когда пытаешься "выстрелить" на третьей до упора, эта разница очень чувствительна. Вроде разогнался до 120 и вдруг бац - все, не едет, дергается на 110.
любой товар на рынке стоит столько, сколько за него готов заплатить покупатель. И если бы покупатели Калины в люксе не желали платить более 300 тыс. за этот автомобиль, то он либо стоил бы в пределах 300 тыс, либо его совсем не было бы на рынке
Так весь секрет в том, что Калина при меньшей стоимости продавалась бы активнее, а так она уступает Приоре и Классике!!!
Ну а с дуру можно на Калину и 400 тыров назначить, тогда её вообще покупать не будут!!! В нынешнем положении ВАЗа... машины надо уже как год продавать с огромными скидками и при этом радоваться хорошим продажам!!! А пока ВАЗу на пятки наступают китайцы и скоро они дожмут в цене вазовскую продукцию...
Насчёт доступности в ремонте сравню с Самарой 2109, там блок-фара стоила 700-800 рублей, на Калину 3800 рублей... есть разница??? И ещё Калина 1.4 с трудом позволяет её обслуживать самому, а ведь гарантия не вечна и об этом тоже надо думать... Лады любили за возможность самообслуживания, а теперь чтобы поменять ремень генератора (на1.4-1.6/16 кл.) надо ехать в сервис, это как.. и кому это надо, когда тоже самое надо делать с инохой... отсюда проще купить тот же Логан, Лачетти, Акцент... увы, тенденция господа-с
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
надо ехать в сервис, это как.. и кому это надо, когда тоже самое надо делать с инохой... отсюда проще купить тот же Логан, Лачетти, Акцент... увы, тенденция господа-с
ну и бред, простите уж
хотите сказать, что люди, купившие калину, а не "Логан, Лачетти, Акцент" - все дураки и ищут сложные пути?
все тенденции исключительно в ВАШЕЙ голове, пусть там и остаются.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)