Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Всем привет !!!!!, всетаки умный чел придумал фороум. Вчера крепил динамики в передние двери и долго немог решится как крепить и куда к металлу или к обшивке. всетаки закрепил к обшивке пока не дребезжат , да и это все мелочи будут дребезжать прикрепим на метал.
я уже вложился немного! пиленая голова на облегчённых клопах вал дросель выпуск. выбрасывать теперь чтоль? жалко.да и по деньгам переход дороговато выходит! ведь не самолёт строю а просто чтобы мотор порезвее стока стал без ущерба ресурсу!? P.S всё делал сам жалко бросать!
А скажите пожалуйста, как убрать дизельное тарахтение двигателя? Блин, у людей такой же вроде двигатель на 2114 (правда объем 1,5) работает намного тише и мягче
я уже вложился немного! пиленая голова на облегчённых клопах вал дросель выпуск. выбрасывать теперь чтоль? жалко.да и по деньгам переход дороговато выходит! ведь не самолёт строю а просто чтобы мотор порезвее стока стал без ущерба ресурсу!? P.S всё делал сам жалко бросать!
И чем дальше будешь углубляться в тюнинг 8кл - тем дороже потом тебе выйдет переход на 16кл, потому что потраченных денег уже не вернешь, а упрешься в максимум выжатой мощности из 8кл очень скоро, и когда упрешься - схватишься за голову.
у меня нет цели выжать все соки с мотора а сделать машинку со сносной динамикой за разумные деньги! а 16v хорошо и ежу понятно только всё в бюджет упирается! ведь есть возможность выжать 110 - 120 кобыл с 8 -клапанного мотора ?!
А скажите пожалуйста, как убрать дизельное тарахтение двигателя? Блин, у людей такой же вроде двигатель на 2114 (правда объем 1,5) работает намного тише и мягче
дизельное тарахтение? когда снимешь мотор помереешь поймёшь! сам чуть не упал когда увидел! + - милиметр на ВАЗе норма да и поршневая 2108 шатун короткий угол наклона большой R/S=1.6 золотая середина 1.75 на 1500 R/S=1.7
Мысль такая! Мотор 8-клапанный шатуны взять Приоры 133.3 и поршни СТИ ковка. при этом R/S=1.76 имеет ли это смысл по сравнению со стоком? 101 вал планирую заменить на 109 Нуждин головка доработана.Машина для повседневной езды! P.S мотор снят и разобран в связи с невыносимым дизелением!
конечно есть , станет лучше но космоса не получится.
пробег 20000км 4 цилиндр показал компресиию 8 атм после чего решил не затягивать с ремонтом и за одно затюнить малость. а дизелить стала в салоне при покупке просто не придали значения!
пробег 20000км 4 цилиндр показал компресиию 8 атм после чего решил не затягивать с ремонтом и за одно затюнить малость. а дизелить стала в салоне при покупке просто не придали значения!
А в чем причина такой компрессмм,клапна или кольца.