У меня тоже такая же почти история!!! Пропадает питание на солинойд!!! Но пропадает в том случае когда температура двигателя 90 и в салоне уже тепло, короче говоря на прогретой машине. Когда постоит минут 5-7, то питание снова появлется и начинает включаться задняя передача...но, пропадает питание не всегда, а как то временами!!! Что может быть????
[quote=Алексей 76;119697]У меня тоже такая же почти история!!! Пропадает питание на солинойд!!! Но пропадает в том случае когда температура двигателя 90 и в салоне уже тепло, короче говоря на прогретой машине. Когда постоит минут 5-7, то питание снова появлется и начинает включаться задняя передача...но, пропадает питание не всегда, а как то временами!!! Что может быть????[/quote у меня тоже такая история подскажите что біло виновато и как ві починили
проблема с задней передачей приезжаю домой глушу движок, и пробую включить заднюю передачу не включаеться решил проверить тестором провода которие идут к гильзе на коробке передач значит показывают 7,5В потом через 3 мин набирет обороты 9В, потом минут через 10 уже за 12В, и вот потом дает включить заднюю передачу, я то понимаю что соленоид не включиться до 12 В но почему так в чем проблема, как авто постоит минут 10-15 приходит то напряжение и включаеться соленоид, если ето обрыв так почему позже включаеться передача на холодный движок. если у кого такое было подскажите как вы устранили ету проблему с задним ходом?
Добавлю свою ложку дёгтя. Утром стал выезжать, а задняя не включается. Стал вызванивать проводку, длилось это достаточно долго, так как не было схем жгутов. Результат: обрыв провода под хомутом крепления перед соленоидом. Этот крепёж находится на краю защиты двигателя, а от точки крепления до соленоида провод почти в натяг, двигатель естественно вибрирует и один провод переломился. Второй провод тоже был почти готов. Нарастил, и сделал подлиннее. Считаю, что это конструкторский брак.
Задняя включается только если выдернуть рамку чехла из своего места :( Перед этим снимал ручку переключения и ставил другую! При снятии гайка толком не поддавалась, прилагал к этому делу усилие. Так же появился люфт ручки при включенных скоростях (как будто не на скорости а на нейтрали стою, из стороны в стороны покачивается)!
Моей машинке нету еще года и пропала задняя прочитал весь форум по етой теме проверил возле гильзи(на рычаге переключение передач ) ток то 7,5В то 9В то 12В и все время постоянного нет вот когда 12В то включаеться задняя, ну и подумал из вышесказаного на форуме что дело в проводке провода прощупал возле рычага передач(гильзы) вроде нормальные, возле соленоида ну вроде в норме неужели могли струхнуть в том месте за 1 год где все описивают, там все сухо пока чистенько провода нормальние, ну ето вроде, надото проверить тестором ну незнаю откуда надо прозванивать так как провода прячутьяся в чехлы и куда идут незнаю. хочу спросить у Вас калиноводы куда идут проводагде же может быть обрыв?. И еще кто знает гильза на рычаге переключения передач как она обустроена это просто как перемычкой служит лишь всего, или там в том выключателе чтото устроено (разобрать не могу чтобы провереть), ведь если перемичка то почему идет к ней + и -, где же может быть обрыв? так как на моей машинке стоит защита хочеться прозвонить провода, а то обидно будет когда раскручу защиту а обрыв не там. За ранее благодарен.
Владимир 77, по этому адресу http://www.lkforum.ru/showthread.php...E+%F5%EE%E4%E0 схемы трёх жгутов по которым идут интересующие тебя провода, попробуй разобраться. Я вырисовал для тебя их отдельно , просканировал, но отправить не получилось, что-то ни так делаю, разбираться некогда, извини. А в гильзе на рычаге просто перемычка. Попробую на словах рассказать. У левой ноги водителя в углу есть два больших одинаковых разъёма. С предохранителя F21 красный провод идёт через один из них (контакт 16) и уходит в жгут передний к соленоиду. От соленоида идёт уже жёлто-красный провод через этот же разъём (контакт 18) в жгут панели приборов, далее в другой разъём (контакт 16) и через него в жгут задний и по полу к ручке переключения передач. А от неё уже чёрным проводом на массу, а как и куда я не проследил.