В Москве...когда мне приводят сравнение с Москвой, я даже не знаю, что и ответить. Такое впечатление, что вся Москва уверена, что за МКАДом жизни нет. Абравомич, наверное, тоже думает, что большинство россиян ездит на мерседесах и бентли с майбахами?
В Москве уровень дохов необоснованно высок, что позволяет покупать более дорогие машины. Неужели вся Москва ездит на сенсах и логанах? Там основная цена машины 15-19тысяч долларов. И если богатый москвич купил себе машину за 20 тысяч, это вовсе не означает, что Вася в Пензе приобрел себе такую же.
Многие москвичи вообще наивные люди - они свято уверены, что доходы и уровень жизни неулонно растут по всей России, потому что так сказали по телевизору.
+ 10000000000!
Ежегодно бываю в Москве и области. Такое ощущение что там руских машин вообще нет. Да и бюджетную иномарку сложно увидеть. Я на калину 10 лет копил и 5 лет долги раздовать буду. Со своей зарплатой преподавателя ВУЗа... ,,в регионе.
3я передача 60 км/ч это 2700-2800 об/мин. на трассе 100км/час на 5ой передаче это 3000 об/мин при обгоне до 4000 об разгон оч. хороший. если скорость меньше например 80 км и надо обогнать то 4 я передача и разгон еще лучше. конечно это не 4,2 битурбо, но позволяет уверенно обгонять даже фуры
Только из-за руля, отмахал 400 км. Делаю так -фура - 60км/ч 3я передача-3000об. Далее газ в пол несколько секунд 100км/ч около 4500 об/мин(на 3й), затем 4я передача и уже 120км/ч. Крутится легко и непринужденно, двигателя не слыхать.
На предыдущей 8кл девятке делал как ВЫ. Крутить ее мотор более 3500об/мин. желания небыло, казалось движок развалится.
Только из-за руля, отмахал 400 км. Делаю так -фура - 60км/ч 3я передача-3000об. Далее газ в пол несколько секунд 100км/ч около 4500 об/мин(на 3й), затем 4я передача и уже 120км/ч. Крутится легко и непринужденно, двигателя не слыхать.
На предыдущей 8кл девятке делал как ВЫ. Крутить ее мотор более 3500об/мин. желания небыло, казалось движок развалится.
что-то я не помню когда я на трассе включал 3ю. это бывает крайне редко. почти всегда хватает 4 и 5ой. на трассе на 4ой разгон с 60 до 100. вполне адекватно для разгона выше 100 на 4ой ехать неприятно. конечно мотор не развалится, были периоды скорости 150-160км. есстесно 5я передача :-) то обороты больше 4000. ощущения что двигатель развалится не возникло ни разу
что-то я не помню когда я на трассе включал 3ю. это бывает крайне редко. почти всегда хватает 4 и 5ой. на трассе на 4ой разгон с 60 до 100. вполне адекватно для разгона выше 100 на 4ой ехать неприятно. конечно мотор не развалится, были периоды скорости 150-160км. есстесно 5я передача :-) то обороты больше 4000. ощущения что двигатель развалится не возникло ни разу
То есть "в абсолюте" Калина чуть-чуть быстрее. На 0,2...0,5 сек, но быстрее. Хотя на самом деле разгоняться до 100 на третьей на логане мало кто будет, ты сам это подтвердил. Скорее всего на четвертой.
А на калине разгон до сотни на третьей - это обычное дело. Даже до 120. На уши не давит, разгон энергичный до самого ограничителя, причем чем дальше, тем лучше едет.
И вот в таких условиях Логан проигрывает уже 3...4 секунды. Это много, на самом деле. Даже полсекунды на 100 км/ч - это будет примерно один корпус. А уж 4 секунды - это целая вечность.
Причем заметь, что динамика машин с двигателями 1,4 и 1,6 отличается очень мало. Можно сказать, в пределах погрешности. Хотя двигатель мощнее на 15 л/с и "крутильнее" на 16 Н/м. А почему? А вот как раз коробочка мешает. Так вот новому двигателю 16 кл. она мешает еще сильнее.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
То есть "в абсолюте" Калина чуть-чуть быстрее. На 0,2...0,5 сек, но быстрее. Хотя на самом деле разгоняться до 100 на третьей на логане мало кто будет, ты сам это подтвердил. Скорее всего на четвертой.
А на калине разгон до сотни на третьей - это обычное дело. Даже до 120. На уши не давит, разгон энергичный до самого ограничителя, причем чем дальше, тем лучше едет.
И вот в таких условиях Логан проигрывает уже 3...4 секунды. Это много, на самом деле. Даже полсекунды на 100 км/ч - это будет примерно один корпус. А уж 4 секунды - это целая вечность.
Причем заметь, что динамика машин с двигателями 1,4 и 1,6 отличается очень мало. Можно сказать, в пределах погрешности. Хотя двигатель мощнее на 15 л/с и "крутильнее" на 16 Н/м. А почему? А вот как раз коробочка мешает. Так вот новому двигателю 16 кл. она мешает еще сильнее.
ну да, так и получается калиноводы гоняют на 3ей а логановоды на 4ой.
на какой разгон удобней на такой и шуруют
мммм не могу не сказать.
сегодня в салоне смотрел красавицу калину-спорт.
проходя мимо страшненьких чемоданов-логанов хотелось плакать за их владельцев
пока вертелся вокруг своей будущей машинки, 5 человек останавливались - смотрели, спрашивали.....прозревают.
мне вот кажется, что если бы ЛК продавали бы под брендом рено, а логан - под ВАЗ, ни у кого и мысли бы не возникло взять это чудо компьютерного дизайна и все бы с пеной у рта кричали, что ВАЗ Логан полное Г, а Рено - калина и дешевле и красивей, а уж спорт вообще песня.
но это так...мысли вслух.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)