ВАЗ, как в первую очередь коммерческое предприятие, а не богодельня, должен производить то, что делает завод рентабельным. Будь то машины или презервативы - дело вторичное.
Ты рассуждаешь с коммерческой точки зрения.. Тебе по фигу, будет ли завод выпусать презики или авто?
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Ты рассуждаешь с коммерческой точки зрения.. Тебе по фигу, будет ли завод выпусать презики или авто?
Какая разница, что он будет выпускать ? Лишь бы его продукция была конкурентноспособна.
Отнюдь не те авто завод выпускает, которые можно записать в золотой фонд нации и мировые шедевры инжиниринга.
Вот если корпорация ТВЭЛ разорится и встанет вопрос о перепрофилировании - это будет и гигантская потеря для России - и в техническом плане, и в плане энергетической независимости, и науки. И для мирового рынка удар. А что такое ВАЗ ?
Какая разница, что он будет выпускать ? Лишь бы его продукция была конкурентноспособна.
Отнюдь не те авто завод выпускает, которые можно записать в золотой фонд нации и мировые шедевры инжиниринга.
Вот эт да! ладно хоть у рукводсва хватает ума не думать как ты! Я вот не хочу перепрофилирования, родители тоже, да и многие другие..
Про фонд - их никто туда и не записывает!
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Вот эт да! ладно хоть у рукводсва хватает ума не думать как ты! Я вот не хочу перепрофилирования, родители тоже, да и многие другие..
Вам шашечки или ехать ? На работу ходите потому что руки чешутся гайки покрутить или всеж с целью в конце месяца получить зарплату ? -))
Чтото мне кажется, если бы работникам, получающим сегодня 5000р на производстве машин сообщили, что ближайшие 3 месяца - каникулы на преоборудование производства, а потом будут выпускать деревянные чурбаны цилиндричиской формы за зарплату 15000р в месяц, то никто не заплачет -))
Вам шашечки или ехать ? На работу ходите потому что руки чешутся гайки покрутить или всеж с целью в конце месяца получить зарплату ? -))
Чтото мне кажется, если бы работникам, получающим сегодня 5000р на производстве машин сообщили, что ближайшие 3 месяца - каникулы на преоборудование производства, а потом будут выпускать деревянные чурбаны цилиндричиской формы за зарплату 15000р в месяц, то никто не заплачет -))
А ездить на чём, раз так?
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
И вообще, почему бы просто не улучшить качество, зачем завод обязательно разорять? Государству так выгодней?
Государству, как раз не выгодно, ВАЗ - это последний бренд автомобилестроения в России (остальным уже - царствие небесное...). ВАЗ - это имидж (пускай и не совсем качественный), не останется его - и Россия, как автопроизводитель легковых авто просто перестанет существовать, что не может быть выгодно для России на мировой сцене. Поэтому за ВАЗ государство и бьется из последних сил. Только остается не понятным, почему тоже самое государство (правительство) на возьмется плотно за дела завода, ведь прекрасно они все понимают - настоящее руководство не способно исправить ситуацию (оно не жизнеспособно), оно способно только написать на бумаге очередной "шедевр" под названием "Как будет классно и что мы сделаем..., но только после того как вы дадите еще -надцать миллиардов", а после чего, как в том анекдоте про старую лошадь:"Ну не Шмогла я, не Шмогла..."
[quote=Satyr;1058310]Какая разница, что он будет выпускать ? Лишь бы его продукция была конкурентноспособна.
Ага, и вам, как его полноправному хозяИну, пофигу, на работников и потребителей продукции, которую ВЫПУСКАЛ завод раньше, главное, что бы в собственный карман бабки текли напрерывным потоком и без напряжения и доп. усилий!!! А для того, что бы выпускаемую продукцию сделать конкурентноспособной это же УСИЛИЯ НУЖНЫ И СРЕДСВА, а напрягаться и ломать голову, как сделать так, что бы......это пусть другие думают, а мы сменим профиль и выпускаемую продукцию, которая улетает, как горячие пирожки в базарный день и будет нам (мне) Щастье!!!!!!