Вот эт да! ладно хоть у рукводсва хватает ума не думать как ты! Я вот не хочу перепрофилирования, родители тоже, да и многие другие..
Вам шашечки или ехать ? На работу ходите потому что руки чешутся гайки покрутить или всеж с целью в конце месяца получить зарплату ? -))
Чтото мне кажется, если бы работникам, получающим сегодня 5000р на производстве машин сообщили, что ближайшие 3 месяца - каникулы на преоборудование производства, а потом будут выпускать деревянные чурбаны цилиндричиской формы за зарплату 15000р в месяц, то никто не заплачет -))
Вам шашечки или ехать ? На работу ходите потому что руки чешутся гайки покрутить или всеж с целью в конце месяца получить зарплату ? -))
Чтото мне кажется, если бы работникам, получающим сегодня 5000р на производстве машин сообщили, что ближайшие 3 месяца - каникулы на преоборудование производства, а потом будут выпускать деревянные чурбаны цилиндричиской формы за зарплату 15000р в месяц, то никто не заплачет -))
А ездить на чём, раз так?
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
И вообще, почему бы просто не улучшить качество, зачем завод обязательно разорять? Государству так выгодней?
Государству, как раз не выгодно, ВАЗ - это последний бренд автомобилестроения в России (остальным уже - царствие небесное...). ВАЗ - это имидж (пускай и не совсем качественный), не останется его - и Россия, как автопроизводитель легковых авто просто перестанет существовать, что не может быть выгодно для России на мировой сцене. Поэтому за ВАЗ государство и бьется из последних сил. Только остается не понятным, почему тоже самое государство (правительство) на возьмется плотно за дела завода, ведь прекрасно они все понимают - настоящее руководство не способно исправить ситуацию (оно не жизнеспособно), оно способно только написать на бумаге очередной "шедевр" под названием "Как будет классно и что мы сделаем..., но только после того как вы дадите еще -надцать миллиардов", а после чего, как в том анекдоте про старую лошадь:"Ну не Шмогла я, не Шмогла..."
Государству, как раз не выгодно, ВАЗ - это последний бренд автомобилестроения в России (остальным уже - царствие небесное...). ВАЗ - это имидж (пускай и не совсем качественный), не останется его - и Россия, как автопроизводитель легковых авто просто перестанет существовать, что не может быть выгодно для России на мировой сцене. Поэтому за ВАЗ государство и бьется из последних сил. Только остается не понятным, почему тоже самое государство (правительство) на возьмется плотно за дела завода, ведь прекрасно они все понимают - настоящее руководство не способно исправить ситуацию (оно не жизнеспособно), оно способно только написать на бумаге очередной "шедевр" под названием "Как будет классно и что мы сделаем..., но только после того как вы дадите еще -надцать миллиардов", а после чего, как в том анекдоте про старую лошадь:"Ну не Шмогла я, не Шмогла..."
Да я знаю, что не выгодно. Это был вопрос к оппоненту... Я тоже удивляюсь, почему гос-во не возьмётся за завод всерьёз?
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Да я знаю, что не выгодно. Это был вопрос к оппоненту... Я тоже удивляюсь, почему гос-во не возьмётся за завод всерьёз?
Взяться в серьез - это не давать больше подачек до банкротства как независимой организации. После банкротства можно будет ввести внешнее управление и уже давать деньги не вникуда, а под строгую ответственность под определенные задачи.
Но то ли там очко тонко, то ли мера не популярная (хотя какая разница - ближайшие выборы не скоро). Ну, или олигархические взаимоотношения, как при Ельцине, еще актуальны.
Другого варианты нет - это что воду в решето лить.
Взяться в серьез - это не давать больше подачек до банкротства как независимой организации. После банкротства можно будет ввести внешнее управление и уже давать деньги не вникуда, а под строгую ответственность под определенные задачи.
Но то ли там очко тонко, то ли мера не популярная (хотя какая разница - ближайшие выборы не скоро). Ну, или олигархические взаимоотношения, как при Ельцине, еще актуальны.
Другого варианты нет - это что воду в решето лить.
Значит продажа 25% акций Рено было ошибкой?
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Взяться в серьез - это не давать больше подачек до банкротства как независимой организации. После банкротства можно будет ввести внешнее управление и уже давать деньги не вникуда, а под строгую ответственность под определенные задачи.
Бред какой-то. Почему нельзя давать деньги не вникуда, а под строгую ответственность прям щас, без банкротства? Государство и сейчас имеет возможность управлять автовазом как пожелает, банкротство тут не требуется.
ВАЗ - это имидж (пускай и не совсем качественный), не останется его
Какой имидж ? Назови хоть одну страну (даже включая нашу) где над этим брендом не смеются ? С таким брендом надо начинать новое дело с чистого листа.
Как Goldstar в свое время в LG переименовался - суть была та же. Донинвест в Тагаз - тоже положительный опыт, позволивший несколько дистанцироваться от прошлого.
Даже если, о чудо, завтра в Тольятти начнут делать отличные машины, клеймо ВАЗа потянет продажи вниз. Доверие бренду отрицательное.