пока не дошел до 40 тыс. как дойду отпишусь. знаю только про один логан. у коллеги вторая машина логан. на з7 тыс замена задней стойки по гарантиию сейчас почти 50 тыс. пока из поломок все. я специально спрашиваю.
Надо сперва что-то в самосознании поменять, прежде чем хорошие машины делать...
Как показала мировая практика, чтобы поменялось самосознание ничего делать вобщем то не надо. Надо просто повыпускать под этом маркой лет 10 современные качественные машины и все -))
Логика проста, у Рено есть старшие модели, есть и другие мощные бренды в распоряжении, у ВАЗа - ничего за спиной нет.
Думаю, в этой теме стоит сравнивать два бюджетных поделия от ВАЗа и Рено, а не технический и экономический потенциалы производителей. К тому же, часть акций АвтоВАЗа принадлежт Рено, так что у ВАЗа теперь тоже кое-что есть за спиной
Объясняю на пальцах то, что и так на поверхности, у Рено есть старшие модели, есть и другие мощные бренды в распоряжении, так что Логан в одно мгновение может обрести любой современный мотор из линейки, а также другие важные узлы, законченных разработок очень много, у ВАЗа же - ничего за спиной нет. Для общения в интернете на ты, пить не обязательно, просто так принято и все. Хочешь общаться, принимай все "как есть". Это не оскорбление и не панибратство, а камильфо!
значит по делу сказать нечего?
в результате имеем:
1. высказывание , что логан ГОРАЗДО совершенней калины - просто звук, не доказано, даже напротив, учитывая, что:
из доступных модификаций (до 400к) нет двигателя 1.6 16кл, ГУР вместо ЭУР, учитывая это, выходит, что логан МЕНЕЕ (без гораздо!) совершенен, нежели калина.
2. высказывание, что владельцы ВАЗовских моделей пересаживаются на логаны, в контексте спора - владельцы калин пересаживаются на логаны - НЕ ДОКАЗАНО.
3. высказывание, что логан имеет запас модернизации, а калина нет - НЕ ДОКАЗАНО.
у меня впечатление, что владельцы логанов сектанты, для которых главное - ВЕРА, а что на самом деле - не важно.
кто хочет нормально спорить - давайте вперед, по пунктам.
Владельцы калин - тоже сектанты Да и вообще, поклонники той или иной марки - всегда сектанты И всегда эти поклонники будут с пеной у рта доказывать превосходство именно их машинки над всеми остальными Лично для меня в калине есть два огромных преимущества: цена и вместимость (не груза, а меня - редко в какой машине я сидел комфортно, а вот в калине мне удобно да и стоит она недорого)
Так что конструктивного спора не выйдет никак...
Ну а по пунктам....
1) Что ГУР, что ЭУР - в принципе, без разницы. Преимущества есть у того и другого, равно как и недостатки.
2) Движки 1,6 16клап - тоже не верх совершенства. Восьмиклапанные, грамотно собраннные - более неприхотливые, но 16 клапанные - тише да и современнее. Я бы лично, будь в наличии в автосалоне люкс с 1,6 8клапанов взял его - мне тяга на низах гораздо более важна, нежели максимальная скорость.
3) Владельцы калин пересаживаются на логаны - факт. Владельцы кадиллаков пересаживаются на ниссан - факт. Владельцы БМВ пересаживаются на 2105 - тоже факт. Все это не домыслы - а именно ФАКТЫ, ибо за каждым - стоит один или более моих знакомых. Но это же не означает, что 2105 лучше БМВ, нисссан - лучше кадиллака а логан - лучше калины? Просто обстоятельства бывают разные - и исходя из этих обстоятельств человек выбирает себе машину. Если бы у меня было больше денег, а в россии собирался логан-универсал - возможно, я сел бы на него. Но такого нету - и я езжу на калине и в общем-то радуюсь.
4) Логан - имеет запас модернизации, поскольку есть СТАРШИЕ модели данного автопроизводителя. Учитывая, что детали в основном унифицированы - из логана можно сделать авто, приближенное, скажем, к мегану. У ВАЗа в данном контексте перспектив НЕТ. Нет автомобилей, с которых можно было бы послежовательно переставлять агрегаты для повышения потребительских качеств. Последний серьезный этап - установка приоровского двигла - пройден. Теперь - надежда только на новые разработки. А новые разработки чего-то глобального - это дорого. Поэтому логан, скажем, смогут оснастить автоматом, мощным двигателем, модернизированной подвеской - а калинку только разве что задними подголовниками, новой решеткой, ну и прочей мелочевкой.
Не стоит воспринимать мои слова как неверие в калину в частности и наш автопром в общем - просто я смотрю на вещи более-менее объективно. Ну а принимая во внимание нашу управленческо-бюрократическую систему - разработка новых моделей для ваза становится практически невозможной...
Грустно - но это так.
Последний раз редактировалось frei; 23.11.2009 в 11:26..
На счет перспектив логана, это всё домыслы! Румынская Dacia - ровесник 10-ки, в современной интерпритации можно сравнить с передолкой 10-ки в Приору. А на примере символа видно что рестайлинг с прицелом на старшую модель ни к чему хорошему не приводит, машина неоправданно дорожает, и непонятно к какому классу начинает относиться. К тому же Рено держит логан для отсталых стран и этого не скрывает. Даже диллеры Рено с презрением к Логану относятся!
Поэтому кичится вещью, которую сам производитель считает второсортной..... как то не айс.....
4) Логан - имеет запас модернизации, поскольку есть СТАРШИЕ модели данного автопроизводителя. Учитывая, что детали в основном унифицированы - из логана можно сделать авто, приближенное, скажем, к мегану. У ВАЗа в данном контексте перспектив НЕТ. Нет автомобилей, с которых можно было бы послежовательно переставлять агрегаты для повышения потребительских качеств. Последний серьезный этап - установка приоровского двигла - пройден. Теперь - надежда только на новые разработки. А новые разработки чего-то глобального - это дорого. Поэтому логан, скажем, смогут оснастить автоматом, мощным двигателем, модернизированной подвеской - а калинку только разве что задними подголовниками, новой решеткой, ну и прочей мелочевкой.
Это не Логан как таковой имеет запас модернизации, это концерн Рено-Ниссан может модернизировать Логан, например, поставить на него автомат, климат-контроль, 6 подушек безопасности, двигатель 150 л.с. и т.д., но этого делать не будут, т.к. его цена вырастет сверх всяких границ. Сколько стоит самый дешевый Логан 1.6? Далеко за 350. Добавьте сюда автомат, и за 400 с лишним тысяч мы получаем пустой автомобиль с весьма спорным дизайном, но с автоматом. Не кажется ли, что слишком большая цена для бюджетного сегмента? К тому же, ИМХО за такие деньги покупают автоматическую трансмиссию в основном женщинам, которые, я думаю, не в восторге будут от вида этого чемодана. Поэтому, пока спрос более-менее есть, не видать на Логане ни автомата, ни других кузовов, ни тем более последовательной перестановки агрегатов с более старшей модели, ибо все это выходит из концепции бюджетного автмобиля.
Поэтому, имеем с одной стороны более привлекательный и оснащенный относительно недорогой автомобиль с 3-мя кузовами, а с другой, за эти же деньги абсолютно пустой некрасивый седан с шильдиком Рено. Ну а надежность...... Я выходил почти каждое утро, заводил свою старую 6-ку и ехал по делам. Точно так же теперь почти каждый день езжу на Калине. И мои соседи по парковке во дворе выходят каждое утро, заводят самые разные отечественные и импортные автомобили и уезжают. Ни у кого не сыпятся из-под машины болты, не выливается масло и тосол, не отваливаются двери, как в рекламе. Так что и в этом плане все ровно )))
При чем тут Дачия? она имеет к Логану такое же отношение, как и Автофрамос, разве что побольше глубина сборки, и производит некоторые комплектующие.. Логан - это изначально рено-ниссановская разработка с нуля, платформа Х-90, на базе которой куча модификаций. , от седана до кроссовера. Как раз особенностью этой платформы является унификация с серийными моделями концерна. Соответственно впихнуть туда можно все что угодно. На автофрамосе клепают самые простые седаны. Причем у них усиленная подвеска от Клио, движок от кангу\клио\симбола, коробка от Лагуны, отопитель от Ниссан Микра.
Сколько стоит самый дешевый Логан 1.6? Далеко за 350. Добавьте сюда автомат, и за 400 с лишним тысяч мы получаем пустой автомобиль с весьма спорным дизайном, но с автоматом. Не кажется ли, что слишком большая цена для бюджетного сегмента?
Ну вообщето самый дешевый логан стоит не далеко за 350. Спорный дизайн у всех бюджетных авто в т.ч. и у калины. Это дело вкуса. Например логану очень идет черный цвет. А автомат последнее время пользуется все большей популярностью, так что тут я думаю тоже покупатели найдутся (пример - Акцент). 400 тр для машины с автоматом это совсем не много.