Re: Виражи российского автопрома. АвтоВАЗ под ударом
Цитата:
Сообщение от vladka
А у нас премьер и бывший президент кто? правильно из КГБ. Странно, что он ничего не знал и никого из врагов автопрома в сортире не замочил.
А Вы считаете что у нас всё случайно так несчастливо сложилось?
Слыхал высказывание одного неглупого диссидента
"Мы метили в коммунизм, а ударили по России". Тот хоть что-то понял.
А бывшиёй президент - дурачёк и сейчас гордится своими заслугами
по борьбе с коммунизмом.
Все они использованы как гандоны и выброшены.
Угадай - кем?
Re: Виражи российского автопрома. АвтоВАЗ под ударом
Цитата:
Сообщение от sibold
А Вы считаете что у нас всё случайно так несчастливо сложилось?
Слыхал высказывание одного неглупого диссидента
"Мы метили в коммунизм, а ударили по России". Тот хоть что-то понял.
А бывшиёй президент - дурачёк и сейчас гордится своими заслугами
по борьбе с коммунизмом.
Все они использованы как гандоны и выброшены.
Угадай - кем?
Уточняю - это вот про кого: ГОРБАЧЕВ - Граждане, Обрадовались Рано, Брежнева, Андропова, Черненко Еще Вспомните
Re: Виражи российского автопрома. АвтоВАЗ под ударом
Цитата:
Сообщение от sibold
Или объясни своё понимание ситуации.
Что у нас есть? У нас есть такое понятие как "автопром", оно включает в себя всего лишь 3 завода, правда очень больших- ВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ и ихних многочисленных поставщиков комплектующих. Все предприятия находятся технологически в 70х годах прошлого тысячелетия, ихняя продукция находится конструкционно в 70-80 годах, о качестве этой продукции я деликатно умолчу. У этой всех хрени под названием "автопром" нету никаких перспектив и шансов на будущее развитие в таком виде!!! Он давно умер!!! И жив только благодаря безумным пошлинам и мегабезумным деньгам которыми пичкают эти заводы, плять аж зло берет что в один гребанный автоваз вытаскивают из наших карманов и вбухивают ежегодно 2-3 полной стоимости Вольво. Но дальше то что? Сколько можно продлевать жизнь этих абсолютно убыточных музейных производств?
Тоже самое с поставщиками! Покупаешь Калину, и сразу на помойку - стойки, дворники, колодки, покрышки...? Яб еще выкинул коробку целиком, но блин еще никто не нашел нормальной коробки для калины взамен, хоть так от какой бушной праворульки открутить, чтоль..?
У нас же есть образцы нормального нового автопрома, тот же ТАГАЗ, он живет и приносит прибыль несмотря на все помехи власти, которой он только мешает, из через него же не прокачаешь миллиарды бабла. ТАГАЗ не использует наши комплектующие? Только потому что они либо дороже чем на западе, либо говно - т.е. не конкурентно способные.
Кстати почему у нас в стране комплектующие говно? Потому что так хотят сами заводы!!! Им не выгодно покупать качественные детали за соотв. стоимость, веть качественных деталей за дешево не бывает. Собери Калину из нормальных деталей и на ее получившейся цене сразу вылезет реальная себестоимость изготовления машины на вазе, в которую будут включены все бонусы руководству, многочисленный ручной труд, вороство деталей с завода и общий процент от содержания такой махины.
Re: Виражи российского автопрома. АвтоВАЗ под ударом
Цитата:
Сообщение от Lucyn
тот же ТАГАЗ, он живет и приносит прибыль несмотря на все помехи власти, которой он только мешает
ТАГАЗ Принадлежит губернатору он ему не мешает а приносит прибыль даже автобусы ТаГАЗовой сборки в приказном порядке на маршруты назначены и такси из китайского конструктора
Re: Виражи российского автопрома. АвтоВАЗ под ударом
Давайте не будем сваливать все в одну кучу - и на примере ТАЗа кричать об очередном убиении науки и производства.
Народ, очнитесь. Экономику СССР, помимо низкой мировой цены на нефть, подкосила еще и удручающе низкая эффективность труда наших дорогих соотечественников - руками ли, головой ли они работали. ТАЗ - характерный пример еще "советского" по большинству параметров производства. Если "возрождение" российской промышленности мыслить как сохранение и клонирование производств, подобных ТАЗу, то нафиг такое возрождение, ни одна, даже самая продвинутая, экономика такого издевательства не вынесет.
Надо: менять нафиг руководство, гнать поганой метлой перекладывателей бумажек (наплодили), поднимать работягам зарплату раза в 2-3, сократив их количество до необходимого минимума, вводить персональную ответственность за любой косяк при сборке, и карать нещадно (можно - анально, но лучше - материально).
Но - опять же - столь радужные преобразования возможны только в том случае, если будет похерена построенная на откатах система поставок комплектующих.
Поймите, наконец: хреновый работник должен быть уволен, хреновый "хозяин производства" - разорен.
А вор должен сидеть в тюрьме.
Re: Виражи российского автопрома. АвтоВАЗ под ударом
Развал СССР произведен очень просто
1) Разрешен избранным лицам перевод безналичных денег в наличные => увеличение наличной денежной массы
2) Без контрольный ввоз всего
как следствие выгоднее стало торговать чем производить
чего делать?
да запретить ввоз всего кроме жратвы
китай напр. начал с того что ввел полный запрет на ввоз авто иностр. производства
Re: Виражи российского автопрома. АвтоВАЗ под ударом
ради интереса, на чьем примере ты шашкой махаешь, "разорить, разогнать"? на примере шевроле может быть, куда вливания государства порядком превосходят вливания в автоваз? мазды, еще кого то там по списку? кого уже принудительно государство "сдало в утиль"? надо опираться на чей то опыт извлечения выгоды. а не сивый бред "домохозяек умеющих управлять государством".
теория заговора как то преувеличена. но доля правды в ней есть. в частности на тему разработок кому то мешающих. тот же форестер - ты будешь одним из редких психов, кто продолжит владеть жтой чудо машиной. раритетом считай будешь владеть. продажи форестера и так не особо выдающиеся, упадут в ноль, при наличии альтернативы с ценой более чем в полтора раза ниже.и никакое "субаровское гоночное прошлое" не поможет. как бы ты ни старался "предсказывая" обратное. фокусы и прочие гольфы тоже неслабо просядут по продажам.
__________________
вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
Re: Виражи российского автопрома. АвтоВАЗ под ударом
Цитата:
Сообщение от phpasha
Давайте не будем сваливать все в одну кучу - и на примере ТАЗа кричать об очередном убиении науки и производства.
Народ, очнитесь. Экономику СССР, помимо низкой мировой цены на нефть, подкосила еще и удручающе низкая эффективность труда наших дорогих соотечественников - руками ли, головой ли они работали. ТАЗ - характерный пример еще "советского" по большинству параметров производства. Если "возрождение" российской промышленности мыслить как сохранение и клонирование производств, подобных ТАЗу, то нафиг такое возрождение, ни одна, даже самая продвинутая, экономика такого издевательства не вынесет.
Надо: менять нафиг руководство, гнать поганой метлой перекладывателей бумажек (наплодили), поднимать работягам зарплату раза в 2-3, сократив их количество до необходимого минимума, вводить персональную ответственность за любой косяк при сборке, и карать нещадно (можно - анально, но лучше - материально).
Но - опять же - столь радужные преобразования возможны только в том случае, если будет похерена построенная на откатах система поставок комплектующих.
Поймите, наконец: хреновый работник должен быть уволен, хреновый "хозяин производства" - разорен.
А вор должен сидеть в тюрьме.
Смешались в кучу кони, люди..
Про эффективность труда в СССР скажу просто - России до СССР еще пердеть долго надо.. Если интересны сравнительные цифры РСФСР 1989 г и России 2006 г - посмотрите вот тут
Если после этого будете кричать, что в СССР было все плохо, то уж не знаю.. Скажите, подкину еще сравнение СССР и США