Аналогичная ситуация с печальным концом. 2 недели ровно с штатной сигналкой убили аккумулятор. Прикурили, завели, проехал 20 км. Потом опять пытался запустить - аккумулятор мертвый.
Померял плотность - сдохла одна банка.
На будущее ВСЕМ:
Не допускайте МНОГОКРАТНОЙ разрядки аккумулятора в ноль!!!
Из за того что плотность электролита уменьшается при разрядке, химические реакции начинают протекать в не штатном режиме. Начинается необратимый процесс сульфации (читай покрытие кальцеподобным веществом) пластин внутри аккумулятора. Пару раз разрядится - потом выкинете.
Если надолго оставляете машину - скидывайте минусовую клемму с аккумулятора.
"Нулевая разрядка" для АКБ это 10,5вольт на батарее.
Это нормально разряженный аккумулятор( 10.2 в на такое напряжение стоит автоматика на отключение АКБ в бесперебойниках),к сожелению при неконтролируемом разряде АКБ может сесть в полный 0.И после 2-3 таких разрядов АКБ не жилец.
Спасибо всем отписавшимся.
Надо будет на досуге проверить всех сосунов и выявить самого прожорливого.
__________________
.................................................. .................................................. ..................................................
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут! (с)
Ездил летом в Сочи.Машина стояла в гараже на сигналке Старлайн А9 всё время моего отсутствия (две недели).По приезду завелась с полтыка.Вот.
P.S. Акамулятор заводской 55 А/ч.
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
Последний раз редактировалось zurberger; 24.11.2009 в 19:49..