Откуда цифры? До падения гривны Dacia в Украине стоила даже чуть дороже Автофрамовского Логана в России. Сейчас - да, гривна упала очень сильно, и Dacia Logan стал дешевле, но не намного... в той-же Германии, например цены на Логан (1.4) начинаются от 7300 евро - это примерно теже 320 тыр. Так-что незнаю откуда 6000 да еще и не евро а долларов цифра взялась - с потолка?
Фантазеры блин... ау, проснитесь!
Але-е, фантазер, Если уж требуешь с других ссылок, то сам то, наверное, должен приводить их тогда в первую очередь.И где ж они? А при внимательном прочтении, можно увидеть оговорку, "лень самому инет рыть", да и мотив отсутствует, кому еще интересно, тот сам найдет, а не найдет, так хоть скажет, что не нашел. А не будет в форуме ярлыки развешивать, сам ты Фантазер, блин.
Цитата:
Сообщение от Frimen81
oroman
Приятно поговорить со знающим человеком.
Тоже все верно, но на вазе проблема в увеличении меж центрового растояния цилиндров(на всех переднеприводниках 89мм) и увеличивать объем двигателей больше некуда. Только остается новый блок делать а это дорого. Поэтому и изощеряются увеличивая радиусы кривошипов, растачивая цилиндры, получая тонкие перегородки и т.д.
Тоже самое и с фазовращателями и прочими приблудами- расходы на производство ниокупаются прибавкой мощности-поэтому и отказались.
Рено также поступает на базе старого мотора путем его небольших усовершенствований доводит до сносного уровня. Ставить или разрабатывать новые двигатели нельзя - машина то бюджетная.
Бюджетная, не бюджетная, и каков размер бюджетности мы не ведаем. А если ведаем, то неплохо бы экономику покупки разложить по статьям и полочкам. Разрабатывать новые двигатели для Логана вовсе и не обязательно, уже обсуждали, также как и подвеску, кпп, тормозную систему, системы курсовой устойчивости и прочие приблуды ходовой части и не только. Все уже не просто разработано, но и успешно продается на этой платформе B0 в различных вариантах. А вот можно ставить это все на Логан или нельзя, определит не бурное обсуждение топика на форуме LK, а коньюктура рынка.
Мне бы очень хотелось, чтобы у ВАЗа были дорогие, пусть за 900 тыр, но хорошие автомобили, пусть будут средние и пусть бюджетные... И пусть у меня будет ВЫБОР. Но мечты не более чем грезы..., вряд ли я стану свидетелем перемен...
Вчера только смотрел по зомбоящику новые разработки в построении двигателей ВС, компьютер будет управлять фазой и высотой поднятия клапанов отдельно по каждому цилиндру, поскольку ни турбина, ни атмосферник одинаково и идентично цилиндры заполнять не может, хоть небольшая, но разница есть. Уже удалось получить очень хорошие результаты. В перспективе средний автомир будет иметь 2 цилиндра, объемом 900 кубиков, турбину и расход 4 литра, при наших мощностных характеристиках 120-140 л.с.
Последний раз редактировалось Автол; 24.11.2009 в 15:22..
А мне вот не нужно, чтобы ВАЗ выпускал продукцию во всех ценовых сегментах и делал новые разработки каждые 4 года. Мне нужен недорогой и качественный автомобиль, при этом не кричащий всем своим видом, что он бюджетный.
А мне вот не нужно, чтобы ВАЗ выпускал продукцию во всех ценовых сегментах и делал новые разработки каждые 4 года. Мне нужен недорогой и качественный автомобиль, при этом не кричащий всем своим видом, что он бюджетный.
Да, и я тоже хочу новый Ланд Крузер за 50 000 руб.
Когда у тя истерика пройдет, вот ознакомся: http://www.dacia.de/dacia_logan_preise.php Еще раз для тупых - ЛОГАН В ГЕРМАНИИ СТОИТ ОТ 7300 ЕВРО! Это с двигателем 1.4 8кл. Во Франции та-же модель стоит уже 8700 ЕВРО http://www.dacia.fr/gamme-dacia/loga...dd=VEC124_FRAN, но у них сейчас действуют интересные программы (типа как в германии за утилизацию, во франции за "экологичность" - во всяком случае пока кризис) и реально можно взять дешевле на 2-3 тыщи евро, но если без программ - 8700 ЕВРО за 1.4 8 кл.
Продолжать? Фантазер ты чистой воды Автол...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Знаешь, можешь считать мой пост сливом, но тебя тупым в ответ я называть не стану. Может до тебя со временем дойдет, что невозможно достичь ни одной цели путем перевода вектора общения на личные оскорбления. Оскорбления, могут вызвать только оскорбления в ответ... до свидания, удачи тебе в искусстве общения... Себя ты очень уважаешь, по всему видно, с остальными можно не манерничать
ЛОГАН В ГЕРМАНИИ СТОИТ ОТ 7300 ЕВРО! Это с двигателем 1.4 8кл
Итого, 310 тыс за машину с АБС, двумя подушками, электростеклоподъемниками и трехточечным ремнем. Это вам не автофрамосовский голый логан, и цена вполне даже вкусная.
Цены может и вкусные, но в Автофрамосе явно зажрались....
Осваивают понятие "русский бизнес", это типа когда сразу большими кусками хапают и быстро )))
А пока есть те, кто покупает.... почему бы и нет.
Это наверно даже больше фишка такая, ведь логан иномарка, значит люди за это слово отдадут больше чем за Ладу. И соответственно человек и чувствует после покупки, что не какой то дешёвый вазик купил, а иномарку. Так что у них там психология и всё тонко ))
А к рекламе нужно ещё лозунг: даёшь каждому манагеру по логану !!! (чел в ней явно счастливый манагер)