Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2009, 21:42   #1
Самарская ячейка
 
Аватар для Andrey78
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: TLT
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Aveo
Сообщений: 4,505
Изображений: 26
Вес репутации: 42 Andrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя.

Всем привет. Есть кто здесь. В ДТП пробил радиатор, сколько стоит заменить или запоять если можно?
Andrey78 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2009, 22:01   #2
Оратор
 
Аватар для STOpudoff
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: не Лада
Сообщений: 3,179
Изображений: 2
Вес репутации: 606 STOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутацииSTOpudoff имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя.

Andrey78, смотря как пробил
STOpudoff вне форума   Вверх
Старый 03.12.2009, 22:13   #3
Самарская ячейка
 
Аватар для Andrey78
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: TLT
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Aveo
Сообщений: 4,505
Изображений: 26
Вес репутации: 42 Andrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrey78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя.

Цитата:
Сообщение от STOpudoff Посмотреть сообщение
Andrey78, смотря как пробил
все вытекло, меня до гаража тащили .еше не видел. но скарей всего новый надо ставить, страховая виноватого платит
Andrey78 вне форума   Вверх
Старый 06.12.2009, 21:38   #4
Втянувшийся
 
Аватар для kot201079
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: нижневартовск XМAO
Возраст: 46
Автомобиль: ВАЗ11183
Сообщений: 282
Изображений: 4
Вес репутации: 17 kot201079 не успел проявить себя
Отправить сообщение для kot201079 с помощью ICQ
Re: Радиатор отопителя.

вем доброго времени суток!
мне удалось поменять радиатор печки не снимая торпеды. теоритически эта новость успокаивает, как практика, гемороя, не менее, чем снять торпеду или как вариант- отодвинуть ее на 7-10 см.
ссанул радиатор, мозг успел спасти. долго думал, про досуг о замене радиатора, и пришла идея после пробега по авторынку в поисках радика, десяточный вместо родного, в 10м только один лишний 3й поисюн надо заглушить, он маленький, я так понял он на расширител идет. но это не проблема. так как свой я не нашел даже в магазинах, а на рынке у одного был но он без упаковки, на вид очень подозрительный и скотчем перемотаный, чтоб паралон с боков радиатора не отклеился и цена 1300р.00коп. хз. где его клепали, короче веры ему нету.
в магазине взял 10й, патрубки, герметик для соединений, 4 хомута., и в гараж теплый, который я через 9 часов должен освободить, и начал процесс.
слил тосол, отсоединил патрубки печки 2х соединений, помпы и термостата, и наклонил их вниз чтоб остатки жидкости не потекли в салон когда я дрелью буду высверливать отводы с радиатора на которые одеваются шланги со стороны дв. отсека, т.к. родному все равно п....ц, его не жалко. высверленные концы отводов радиатора вместе с патрубками вываливаются на ружу в дв.отсек. такого жестокого акта насилия я еще не проявлял.
снял пластмассовый кожух с колонки руля где рычаги поворотника и дворников (крепится на шурупы под кресовую отвертку). отсоединил все фишки соединений проводов, чтобы не мешали снимать рулевую колонку в сборе с ЭУР. пластмассовая перекладина под цвет панели, что находится ниже рулевой колонки тоже снимается.
на рулевой колонке открутил гайку и вытащил шплинт в соединении которое находится первое от крестовины. открутив 4 гайки (вроде4) крепления рулевой к. в сборе с ЭУР снял его.
снял педаль газа отсоединив тросик.
вытащил шплинт соединения педали тормоза, и штока вакуумника.
задрал педаль тормоза отогнув пластину для тормозной лягушки,которая приварена на педали тормоза, естественно снял саму лягушку, и куда она вкручивалась эту пластину тоже отгибал. короче это такой геморой, когда я это все снял и поставил, подума, что проще снять торпеду, правда не знаю, сколько там гемороя.
ну и все, открутил крышку на печке, за которой прячется этот монстр, и вынул его от туда.
засунул 10й радиатор отводами в сторону салона, одел на них новенькие шланги так, чтоб они не перегибались, потому что выводы с радиатора изменены на 180 градусов, вот и получается петля. ну и вывел их в дв. отсек. там отрезал по размеру и подсоединил в том же порядке. (ДИАМЕТР ШЛАНГОВ ВХОДА И ВЫХОДА РАЗНЫЙ).
сборка в той же последовательности, только педаль газа нужно чуть чуть подогнуть с веху, куда одевается тросик, иначе она будет задевать об шланги.
на штатное место с боку, куда крепилась крышка радиатора, уже не встанет, крепления не соответствуют с радиатором, ведь он пернвернут в другую сторону, и все по тому что я не захотел снимать торпеду.
так что крышечку я не ставил, а радиатор я закрепил на 2 плостины, просверлив, в одной одно отверстие, во второй 2 по краям, и подогнул их по краям соответственно боковой форме радиатора.
фотки выложу обязательно, с фотоаппаратом проблема, а на телефон не хочу, не четко будет.
одно могу сказать точно, если герметик не помогает, не поленитесь заменить радиатор традиционным способом, или не пожалейте денег на замену на СТО, а если и отдавать на СТО то только на компитентное в этом вопросе.
за грамотность прошу прощения, излогал как мог.
и все же подумайте, стоит ли.
удачи на дорогах!
__________________

Последний раз редактировалось kot201079; 06.12.2009 в 22:06..
kot201079 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
замена, отопитель, печка, радиатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:52.