Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Satyr
А что, надо прыгать от радости от того, что косяков стало в разы меньше, но все еще косяков хватает, хоть и мелких ?
При объективном отношении, какой еще тон должен был быть ? Ликовать от того, что у полке порвалась одна веревочка, а не обе ? -)))
каких косяков там хватает? будильник лопнул да молдинг отклеился - это, что косяки? а тон у них разочарованный потому что про 2006 г. в. машину писать было интересно - а про эту - нечего.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ну а что это ? так и должно быть ? Или подобные косяки ЗР каким то другим машинам прощал ?
А если допустить, что эти злорадства ЗР - это только фобии калиноводов и ЗР разочарован тем, что такие мелкие и обидные косяки не смогли изжить ? -))
альбея - замена сцепления на 20 тыках, амотризаторов чуть ли не двух комплектов - так это мелочи, зато фиат же. поменяли сами.
спектра -
Цитата:
Сообщение от u_peter
Свеженький примерчик: http://www.zr.ru/a/120199/
За 76тык - 3 раза радиатор печки, стартер, датчик бензина и еще куча всего по мелочи, а даже после этого в статье фраза, цитирую: "И обидная: иномарка ведь, а не заезженные «Жигули»…"
калина - чтобы было что писать - а поднимем ка мы (ЗР) старую 6-го года машину - напишем про неё статью на две страницы с подробными косяками, а в следующем номере тиснем статейку под названием "работа над ошибками". и общий тон такой - да мол, работает, ездит, но - "всё время ждёшь от неё подлянки" - жигули же, что с них взять, вот был бы логан - тогда да.
в декабрьском ЗР почитайте сравнение калины и приоры универсалов - я смеялся. калина 1,4 - моторчик слабый - и пустая то машина разгоняется кое-как, а с грузом уподобляется Камазу - бетономешалке (!!! какая метафора) - не разгоняется, тормозит поток и т.п.
это что - не травля? и на соседней странице - для контраста 16-клапанный логан - мощь, надёжность и престиж в одной ипостаси.
в конце номера статья про салонный фильтр логана: общий тон - лёгкое недоумение в такой машине и нет фильтра, а вот в спектре есть (про калину ни слова), ну да ничего мол - сами поставим, тем более что стоит он всего-то 400 рублей (угольный - 700).
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Satyr, А если допустить, что эти злорадства ЗР - это только фобии калиноводов и ЗР разочарован тем, что такие мелкие и обидные косяки не смогли изжить ? -))
у брательника Вектра 07г.в. покупалась по акции в 08. на 20тысяче пробега отказал рулевой вал(гидроусилитель). ждал запчасть и ездил с неисправным гидрачём(215 колёса!!!) две недели.
иномарки не ломаются только у Вралей и у тех кто их не эксплуатирует.