у меня была приора. прослужила мне 2года. сейчас купил калину 1119 с 1.4 16к. разницу ощутил огромную, никаких скрипов калина помягче поудобнее! а по движкам почти одно и тоже. и по трассе калина даже лучше нету шума в дверях! калина лучше однозначно!!! а приора эта таже десятка с улучшенным движком и не более того!
"Приора" - лучшее на последний момент детище ВАЗа . Постоянно это слышу от людей обслуживающих машины и автоэлектриков . Очень грамотно спроектирована . В сторону "калины" как правило восторгов нет . От сервисменов .
__________________
Ну хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули" !
"Приора" - лучшее на последний момент детище ВАЗа . Постоянно это слышу от людей обслуживающих машины и автоэлектриков . Очень грамотно спроектирована . В сторону "калины" как правило восторгов нет . От сервисменов .
приора - это 10ка. достаточно посмотреть, когда проектировали 10 и когда калину, чтобы все стало ясно.
Я сам работаю на ВАЗе , и стереотип про "приору" и десятку муссируют уже 2 года. "Приора" по техническому уровню на голову выше "калины" . Одна мультиплексная проводка чего стоит тока . Вот и лидер продаж по всему модельному ряду машин именно приора . Народ голосует рублём. Конвейер "Приор" и по субботам иногда работал осенью - спрос приличный был и есть. Опять же повторю - людям занимающимся сервисом машин "Приора" очень нравится и не в смысле ломучести отнюдь.
__________________
Ну хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули" !
"Приора" по техническому уровню на голову выше "калины" . Одна мультиплексная проводка чего стоит тока ...
Нука нука чем это приора на голову выше калины. Поподробнее пожалуйста, не нужно громких и пустых слов.
А насчет проводки, так для меня (а я живу в глубинке) это БОЛЬШОЙ минус приоре.
Про выдавленные чашки , брямки подвески и гуляние на трассе надеюсь все в курсе )))) Полноценный климат и более тихая печка приоры , подсветка низа дверей и отличный мотор , хороший пластик приборки и тд. Машина "фаза2" (приора) отлично вылизана по болячкам и косякам (хотя не без них) , штатный парктроник и датчик дождя , причём корректно работающие девайсы . Могу сказать как вазовец - приора наиболее покупаемая машина среди самих автозаводцев , у нас вечно списки эти таскает пред.цехком . Благодаря " приоре " завод более менее на плаву .
Про тесноту салона и замки дверей - так это дело вкуса . Меня "Калина" вполне устраивает . Следущий авто будет скорей всего вазовский кроссовер , неважно на чьей платформе он будет сделан . "Калину" на "Приору" менять не вижу смысла .
__________________
Ну хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули" !
Я лично знаю двух товарищей, которые приору ставят выше калины из-за внешнего вида. Первый подвел меня к своей приоре и говорит: "Подними капот." Я в недоумении поднимаю и смотрю на него. Слышу такую фразу: "Тяжелый? МАШИНА!!!" Второй посмотрел на форд фиеста и говорит: "Не смотрится, машина должна выглядеть представительной, конечно приора лучше" Естественно калина для него - большая ока. Получается, что для понтов берут. А остальное не важно - ведь люди смотрят!