Я вот тоже много в инете перелопатил и круги почти одно и тоже - повсюду поют диферамбы "свом" автомобилям! Но на практике - всё же понадёжнее будет Логан /делаю вывод из эксплуатации ато друзей и знакомых/. Ну а про ВАЗы - у меня на пятнашке вначале аккумулятор (полгода) потом коробка "потекла", рулевая заклацала, потолок салона отпал
P.S.ivas - это сокращённо не фамилия? А то моя - Ивасенко
Нет, не фамилия- это имя с фамилией
Насчет эксплуатации знакомых такая же фигня, но как форум Логана глянешь- наш или украинский, то просто начинаешь шевелить мозгами... И это все без учета эргономики (внутренней и внешней со сдуванием Логана)...
Парой косяков больше парой косяков меньше
Я, как и большинство логановодов, МОГ СРАВНИВАТЬ эти машины в эксплуатации
Я тоже смог, только после покупки Калины.
Цитата:
Сообщение от ivas
очень активно штудировал Логан клуб,
я, пролистав форумы Логана и Калины, раздумал покупать Логан...и решил "рискнуть" но взять пусть и Калину, но хоть с лучшей эргономикой и большим набором опций, а то в детстве так "классика" задолбала скромностью своей.
Рискнул и не жалею, 65 тыс. - полет нормальный.
И вот возникает вопрос (риторический)- " В чем сила брат" (с)
Вот голову сломал- в чем тогда разница, если на сервис приходится частенько внепланово ездить хоть на Логане, хоть на Лаче, хоть на Калине?
я тут неспешно выбираю свою будущее и читаю про всё подряд вплоть до высшего ценового диапазона.. так вот, всё плохо... у всех всё плохо)))
Видимо следующей покупкой будет лисапед УРАЛ... там ломаться особо нечему.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
количество страниц веток с косяками на Логан форуме меньше чем на Калина-форуме
У вас модераторы зверствуют!!! Если создал ветку с проблемой, то ее могут просто удалить (типа похожая существует) или еще горчичник повесить пожизненный. Если здесь навести "порядок", как на логанаводовском форуме, то боюсь тут 75% сообщений можно либо просто удалить за флуд, либо за то, что такая веткуа обсуждения уже есть.
Для примера: у нас раздули тему про баллонные ключи (кому-то брак откровенный попался), вы посмотрите, на сколько страниц ее зафлудили. А теперь попытайтесь такую же ветку сделать на форуме логана - 100% вас забанят сразу. "За рулем" писали, что домкраты у форда откровенный брак - а теперь попробуйте найти подобную ветку на форуме фф. Я к чему все это написал - Здесь просто не так строго относятся к сообщениям, чем на других форумах, поэтому многие "тусуются" на этом форуме (даже, кто Калиной и не владеет).
Да при том же, причем и разница в культурах продаж этих двух автомобилей. Если учесть, что бывает их продают под одной крышей, то непонятно, чем менеджер, расхваливающий Рено культурнее менеджера, расхваливающего ВАЗ ))
что на Логане из постоянных траблов с ходовой(практически расходники на 20-30 тыкм): рулевые наконечники,шаровые, стойки стаба, подшипники ступиц, некоторые рычаги; с двиглом тоже хватает расходников в виде: сальник КВ, тянущий за собой ремни и т.п..
Пробег 25т, ничего вообще. На калине за 32т - датчик скорости, фреон, стопсигналы,ГТЦ, наружный шрус, масло в колодцах. Всё исправлено бесплатно, но датчик и фреон не мог ждать до ТО.Внеплановый заезд в сервис. Калина была куплена на полтора года позже логана. Обе машины нравятся, но логан дороже обходится. Даже если ничего и не будет ломаться в дальнейшем, разница в страховке и оплате стоянки перекроет все расходы на ремонт и пр. на калину.