Вадик, у отца 412-й был. Когда жалюзи открыты, вентилятор гонит холодный воздух с улицы на двигатель. Даже если медлено начинать движение, обороты около 2 тыщ всё равно держаться. При закрытых жалюзях, гнал из подкапотного пространства. Крыльчатка не на радиаторе (как электровентилятор) а на двигателе.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=17
Я вот так сделал.Не стал морочиться с картонками,запихнул кусок полиэтилена под решётку,притянул её и обрезал лишнее.
По большому счёту всё это затеял не для защиты от холода(при нормально работающем термостате это и не нужно) а для защиты низа радиатора от грязе-солевой субстанции,коей наши столичные дороги политы от души.
Для охлаждения в пробках даже при +10 вполне хватает верхней решётки,вернее отверстия ею прикрытого.
Ну,так уж получилось :((
Никогда не заморачивался внешним видом своих тарантаек.
Зато радиатор чистый )
Кстати,где то тут проскакивало,вроде на авторынках продают заменитель нижней решётки из оргстекла.Должно получше смотреться,если это для кого то важно.
Тоже подумываю о картонке, при -20 наших по ночам и -12..-16 днем замерзаю я в Калине :( Вроде печка мощная, мощнее чем в Самарах, но утром пока движок прогреешь, пока в салоне тепло станет - нужно км 20 проехать...при том что как завожу утром еще минут 7 стою...как раз до работы доезжаю и становится нормально. В 2113 было намного жарче, да и 1,5 движок грелся за 5 сек.
Читаю попутно тему "Отопитель Калины..", может чего там еще найду.
По большому счёту всё это затеял не для защиты от холода(при нормально работающем термостате это и не нужно) а для защиты низа радиатора от грязе-солевой субстанции,коей наши столичные дороги политы от души.
У нас слава богу такой субстанции нету, замерзает до весны!)))