Цитата:
Сообщение от Satyr
Ну, самый простой Х-трейл:
Система динамической стабилизации ESP
Противобуксовочная система (TCS)
Усилитель экстренного торможения — Nissan Brake Assist
Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Оконные шторки безопасности
Активные подголовники передних сидений
Омыватели фар высокого давления
Климат-контроль (с противопылевым фильтром)
Воздуховоды для задних пассажиров: зона стоп и поясная зона (с регулировкой)
Многофункциональный руль с клавишами управления аудиосистемой
Регулировка положения руля по углу наклона и вылету
Круиз-контроль с клавишами управления на руле
Система Bluetooth® hands-free для мобильных телефонов с управлением на руле
Стерео аудиосистема AM/FM, RDS, 6CD-чейнджер (2DIN), 6 динамиков
Система автоматической регулировки громкости аудиосистемы (в зависимости от скорости движения)
Датчик освещенности (автовключение головного света)
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемой поясничной поддержкой
Кожаная отделка руля и стояночного тормоза
Спинка задних сидений регулируемая по углу наклона
Хромированные внутренние ручки дверей
Ну и не считая помимо автомата и полного привода, бОльший комфорт, простор, безопасность и надежность.
|
Резюмируем:
Система динамической стабилизации ESP - в базе далеко не у всех.
Противобуксовочная система (TCS) - в базе далеко не у всех.
Боковые подушки безопасности - в базе далеко не у всех.
Оконные шторки безопасности - в базе далеко не у всех.
Активные подголовники передних сидений - в базе далеко не у всех. Ну и все эти пункты сразу сделают приору конкурентом не для логана, а для фокуса. Не ее калибр.
Омыватели фар высокого давления - в базе далеко не у всех. Полезны только с ксеноном.
Многофункциональный руль с клавишами управления аудиосистемой - приоре незачет. Но и ниссану незачет - клавиши должны быть под рулем.
Регулировка положения руля по вылету - приоре незачет-2
Круиз-контроль с клавишами управления на руле - в базе далеко не у всех.
Система Bluetooth® hands-free для мобильных телефонов с управлением на руле - в базе далеко не у всех.
Стерео аудиосистема AM/FM, RDS, 6CD-чейнджер (2DIN), 6 динамиков - штатная магнитола далеко не плюс.
Система автоматической регулировки громкости аудиосистемы (в зависимости от скорости движения) - скорее всего хрень какая-нибудь.
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемой поясничной поддержкой - приоре незачет-3.
Кожаная отделка руля и стояночного тормоза - обтягивается в любом ателье. Часто даже лучше чем на заводе.
Спинка задних сидений регулируемая по углу наклона - в базе далеко не у всех. А скорее всего только у ниссана. Хрень какая-то.
Хромированные внутренние ручки дверей - самый главный незачет приоре.
Итого - 3 достаточно серьезных недостатка для автомобиля уровня приоры. Если их устранить, конкурентов у нее не будет даже теоретических.
В общем не голая приора-то. Иначе этот ниссан тоже каким-то неодетым будет.