По этому поводу возник вопрос у всех ли КАЛИН в салоне панель такая старомодная буд то с 70-80 х годов форма печки и обдувов не богатая приборная панель?
Родной, ты видел приборки 70-х??? Да если б в калине такая стояла - взял бы не раздумывая (хотя я и так взял) )) В калине современная панель. С крутилками - но они имхо удобнее, чем кнопы, целится не надо. Пластик - жесткий, но выглядит красиво, цвет подобран со вкусом... В общем, калина - обмылок биодизайна во всем, и это гутт))))))
З.Ы. Панель ранних 70-х.
Те "пимпочки", что видны на бороде внизу - это штатные указатели для "всего-чего-только-можно", которыми так гордяцца пацанчики на тюненых приорах.
А вот такая у моего форда. Он - середины 70-х.
А вот и сам форд из далеких 70-х. Где калина на него похожа?
З.З.Ы. А может товарищу посчастливилось увидеть калину лоу кост с самарской панелью? ))))
Решил прикупить сеё чудо почитав форумы склонился к калина хэчбэк но посидев сегодня в калине универсал был сильно разочарован старомодным салоном вернее панелью + так как я водитель новичок и ток что получил права мне не по себе от того что не вижу капота ))).
Устраивает в ней только высота посадки сиденья очень удобные и её размеры но приехал друг на приоре универ я уже стал подумывать о ней.
По этому поводу возник вопрос у всех ли КАЛИН в салоне панель такая старомодная буд то с 70-80 х годов форма печки и обдувов не богатая приборная панель? Калина нравится своей формой размером. Приора тоже не плоха но очень большая кажется для меня новичка водителя может есть тут кто сменил приору на калинку раскажите причины.
Стопудовый флуд!!!
Ниразу не видел новичка хотевшего сарай!!! В нём реально обоссышся когда парковаться будешь!
Угу. Для новайсов предпочтительнее сарай или универсал - ибо машина кончается там, где стекло На седане можно перенервничать, забыть про габжнег...))))
это ты зря...Калина вполне молодежный автомобиль...
просто уже приелось если приора чёрная и тонированная в хлам-то это пацнская тачка...Чушь всё это...
так молодежный, но не "пацанский", - это разные "классы")))
а по поводу того что приелось это хорошо))благодаря этому видя подобный "суперкар" я ему уступаю, и всем советую, у них же и так сто кобыл, да труба +5%)))
Угу. Для новайсов предпочтительнее сарай или универсал - ибо машина кончается там, где стекло На седане можно перенервничать, забыть про габжнег...))))
Даже имея сарай не всегда удобно парковаться. Низ заднего стекла в Калине универсале довольно высоко расположен. Если парковаться к дереву или высокому забору, то норм, если же сдавать задом к капоту другого авто, зачастую его не видно и приходится ориентироваться по зеркалм и держать в голове запас на длину капота.