Всех приветствую!!!Тоже начали обороты плавать,где то после 200 км пробега,сейчас пробег 800 км. То нормально,то нет. Не мог понять почему,потом вечером понял,что плавать начинают под нагрузкой ,когда включены печка и свет. А днем без нагрузки,работает двигатель нормально,но как газанешь,так обороты падают до 500(один раз даже заглох),а потом понимаются да 1100,и постепенно выравниваются. И еще, иногда, слегка подпрыгивает стрелка спидометра! И так всегда.С чего наяать? Ездить не хочется. Хотя я и так не езжу,т.к. ЭУР накрылся,и жду по гарантии,но это другая история. Спасибо.
Всем привет. Было у меня также с холостыми с пробегом 2000 (поменяли по гарантии) и вот не давно с пробегом 24560км....Начало симптомов плавают с 850-1000, потом 1000 держут и плавают до 1200....и пик всего это, когда резко кидает до 3000-4000 и держит эти обороты. В последний раз когда так было ехал по трассе с "круиз-контролем". Пробовал промывать ДУ. Не помогло!!! Пять минут спокойно поработала, потом опять плавать стали. Выход нашёл покупкой нового РХХ и всё стало в норме и мужики зачем отдавать 400р за замену, там его менять просто (и поверте открутить 2 гайки снять ДУ, после открутить 2 винта и поменять РХХ не стоит 400р. Я менял около магазина автозапчестей 20мин работы). P.S. Подскажите по чем отличаются датчик положения дросельной заслонки обычной от безконтактной, я так понимаю она лучше.Интересно чем.
Всех приветствую!!!Тоже начали обороты плавать,где то после 200 км пробега,сейчас пробег 800 км. То нормально,то нет. Не мог понять почему,потом вечером понял,что плавать начинают под нагрузкой ,когда включены печка и свет. А днем без нагрузки,работает двигатель нормально,но как газанешь,так обороты падают до 500(один раз даже заглох),а потом понимаются да 1100,и постепенно выравниваются. И еще, иногда, слегка подпрыгивает стрелка спидометра! И так всегда.С чего наяать? Ездить не хочется. Хотя я и так не езжу,т.к. ЭУР накрылся,и жду по гарантии,но это другая история. Спасибо.
800 км и уже накрылся ЭМУР? Вот это рекорд! На гену не подумаю, слишком новый, а вот проверить РХХ стоит. У меня первый при ~1000км пробега накрылся. Остальное ищи в форуме.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
И проверить на подсос воздуха, заглушки впускного коллектора
Вот эти заглушки на рессивере и развалились у меня, вернее одной не было вообще, вторая рваная была. Заткнул их и машина сразу защептала. Но в процессе движения при переходе на холостые обороты на мгновение падают чуть ниже 800 и сразу устанавливаются 840. И раньше на второй можно было на газ не жать сама по тихоньку катилась, теперь нужно слегка казку потдавать. Мне кажется с магазина одной заглушки небыло. Машина 3500 пробежала.
Такая вот проблемка: Притормаживаю двигателем, затем нажимаю педаль сцепления и начинаю торможения ....торомозами(рабочей тормозной системой), в этот момент стрелка тахометра естетсвенно опускается вниз(так как торможение двигателем прекратил-выжал педаль), но не до уровня холостых оборотов, а примерно до 500-600, естественно двигателель дергается и чуть ли не глохнет, но затем все работает нормально! Если просто газануть на месте-то стрелка опускается до положенных 900 об мин, двигатель не дергается.
Nickita, В какой-то ветке уже было: надо протянуть массу от аккумулятора на кузов. Там контакт прямо на краску кинут, почистить место контакта и затянуть.
Только что проделал это сам - проблема пропала.
__________________
Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед.
Торопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость.
-----
Nickita, посмотри тут: http://lkforum.ru/showthread.php?t=24424&page=4 мои посты 56 и 60. У меня эта проблема проявилась с наступлением холодов, когда используется много электроприборов (печка, обогрев стекла, свет фар...).
Последний раз редактировалось Бонус; 14.12.2009 в 14:23..
Господа, с новья на холостую выскакивала вот такая проблема с холостыми...
на то1 мне естественно делать ничего не стали... сейчас пробег 10тыр, удалось заснять на видео....гарантийный сервис в городе только один, где ленивые ПТУшники и дебильный на всё кладущий инженер по гарантии...
что порекомендуете от этой дергатни?
у меня тоже самое ,проявляется если минут 5 стоит на холостом ходу на прогретом двигатели ,дело не в потреблении энергии ,напряжение проседает из за падения оборотов .
был у знакомого ,он занимается ремонтом инжекторов ,долго лазили ,в итоге проблема исчезает после замены датчика расхода воздуха ,для теста свой на время он не дал ,а новый я пока не купил.