Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.12.2009, 16:14   #11
Московская ячейка
 
Аватар для Rules
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: г.Москва
Возраст: 39
Автомобиль: LADA KALINA
Сообщений: 56
Вес репутации: 18 Rules не успел проявить себя
Re: Запуск двигателя в мороз

Тут вот провел эксперемент, запук двигателя с плазмером (БК штат) и без него. Свечи уже старенькие БОШ. Вчера утром температура -21, заводился с плазмером завелся с третьего раза, подозреваю что последнего. Сегодня утром температура -23 без плазмера, стартер неохотно крутится но через 5 секунд двигатель заведен, единственное КПП замерзло конкретно, на нейтралке тронулся как на первой передачи потом разогрелась. Вывод Зачем нужен плазмер ? Может им не так пользуюсь? еще вопрос как правильно "прикуривать" а я двоих сегодня прикуривал.
__________________
Lada Kalina 1,4 - 2008 года (на каждый день)
Passat 1,8Т - 2000 (Много кушает)
Ford Scorpio 2.0 - 1991 года (почти востановлен)
Rules вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:43.