SashaKamaz, заглушил, открутил пробку, снял декоративную крышку, потом снял патрубок, продул. Ждать ничего не надо, главное последовательность соблюсти. Ещё, с первого раза не получилось, во второй раз слили часть антифриза в бутылку, заткнув второй конец. Пару раз прогнал до включения вентилятора, печка при этом на максимуме, сейчас вроде все ОК.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Печка очень плохо греет (за эти два дня мороза), когда стоит идет теплый воздух, когда ездишь воздух вообще почти что "комнатный" чуть чуть тепленький.
В чем может причина?
До морозов печка работала отлично. Сейчас спасает только подогрев сиденья (накидка, которую, когда покупал сомневался, нужна ли мне она)
Полез я сегодня под капот и обнаружил лужи тосола, текло в местах соединений в нескольких местах.
Поехал в сервис, там все потянули, продиагностировали термостат, выгнали пробку похоже, так как уровень тосола упал с максимума до минимума.
Теперь печка реально греет, а то до этого ездил два дня в перчатках.
Сделали все по гарантии.
Гагаринец, в разных мурзилках видимо по-разному написано. Твоя от Третьего Рима, моя от За рулем например. Но и без мурзилки - всегда проверял по нижней ветви. Хотя считаю, что это не принципиально.
Вот тут по поводу плохо греющей печки пишут. А я вспомнил, как раньше зимой на своём стареньком москвиче вставлял между решёткой и радиатором кусок картона и так ездил всю зиму до самых первых оттепелей. Вроде спасало. Нельзя сказать, что было жарко, но не жаловался.
Там фишка в том, что даже при закрытом термостате, идет конвекция между движком и верхом радиатора. А верх радиатора постоянно охлаждается встречным потоком воздуха. Если перекрыть этот поток, то машина греется быстрее. А так как у меня еще стоит радиатор кондея, то закрывашку приходится ставить перед ним, так что всегда есть возможность отработать вентилятором. На девятке было проще: сверху вплотную, снизу чуть отодвинуто (причем в мороз вплотную, при сильном потеплении отодвигал через нижний воздухозаборник.
Вот как-то так.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
ну да , но все же имхо подтягивать ремень генератора в сервисе это блондинечество какоето)))
Ой-ой =) У меня вот ни у кого из знакомых и у родных машины не было, я первый. И поэтому даже не знаю, как свечи менять. Сам только фильтр салона воздушный сменил. И ничего. А кроме того, на 16-клапанном ремень не так-то просто натянуть.
Кто-то в мобильниках и компах не разбирается, к примеру. Не называть же теперь каждого блондином или блондинкой? =)
Ой-ой =) У меня вот ни у кого из знакомых и у родных машины не было, я первый. И поэтому даже не знаю, как свечи менять. Сам только фильтр салона воздушный сменил. И ничего. А кроме того, на 16-клапанном ремень не так-то просто натянуть.
Кто-то в мобильниках и компах не разбирается, к примеру. Не называть же теперь каждого блондином или блондинкой? =)
для начала нужен ключ свечной с длинной ручкой, и ключ на 10 (головчатый, трубчатый), откручиваешь болты крепления катушек зажигания, снимаешь их (снимаются с усилием, смотри не порви), выкручиваешь свечу, вкручиваешь новую и аккуратно надеваешь катушку (при надевании легко могут порваться, я себе две порвал), закручиваешь болты крепления катушек и пробуем завести.