на улице -25, рукоятка в положении воздух по салону, температура 85 гр, на 1 и 2 положениях скоростей отопителя воздух идет еле теплый, на 3 и 4 скоростях и нет смысла включть. в чем может быть причина или это нормально при таком морозе? куда лезть что смотреть подскажите опытные калиноводы.
Ромэо, 1. Проверить работу заслонок, не слетели ли тяги. 2.Убрать воздушную пробку...И вообще кто нибудь читпет, то что в форуме написано давным давно...или все как в первый раз...
Ромэо, 1. Проверить работу заслонок, не слетели ли тяги. 2.Убрать воздушную пробку...И вообще кто нибудь читпет, то что в форуме написано давным давно...или все как в первый раз...
Уважаемый АНТ, надеюсь Вы согласитесь, что термовставка-это один из главных элементов систем охлаждения и отопления? И нет ничего удивительного, что люди задают попутные вопросы ,ведь от этого маленького узла зависит как работа двигателя, так и комфорт в салоне в холода.
Вчера купил термовставку прамо 21082 , сегодня-завтра буду менять.
Цена вставки 195ре, а термостат в сборе- 480, так что разница есть.
И ещё вопрос: на 1.6 и 1.4 термовставки разные?
на улице -25, рукоятка в положении воздух по салону, температура 85 гр, на 1 и 2 положениях скоростей отопителя воздух идет еле теплый, на 3 и 4 скоростях и нет смысла включть. в чем может быть причина или это нормально при таком морозе? куда лезть что смотреть подскажите опытные калиноводы.
еще смотреть воздушный фильтр!
на свей машине проверял так в прошлую зиму: обогрев на полную, (двигатель прогрет), вент в положение 2, и включаем рециркуляцию, если при заборе воздуха из салона воздух теплее, то фильтр не пропускает воздух в салон с улицы!, если температура воздуха одинаковая, то тогда все остальное у же описаное....(возд пробка, термостат, тяги заслонок, картонку перед радиатормом)
зы: ползимы прошлой мерз, пока не дошло проверить фильтр, не думал что он так забивается и не пускает воздух, на двигателе фильтр забивается меньше чисто визуально, но у него и площадь фильтрации больше...
сегодня -26 на улице у нас, салон начинает прогреваться минут через 10, обычно грею машинку (в холод) пока стрелка показометра не тронется с места и в путь...
обычно грею машинку (в холод) пока стрелка показометра не тронется с места и в путь...
Т.е. больше, чем до 50 градусов? На самом деле достаточно до 20-30, дальше - лишний расход бензина (это не моё мнение, так говорят двигателисты). Судить можно по тахометру: как стрелка упала ниже 1000об/мин, можно ехать.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
У меня печальный опыт с Прамо-термостатом. Открывается, собака, только при 99-101 градусе, ну и как результат - неверная работа системы охлаждения. Циркуляции почти отсутствовала, аж не успевал нижний патрубок нагреться (да и верхний только чуток теплел). Только он откроется как уже надо закрываться из-за принудительного охлаждения вентилятором. Брак попался в термовставке. Купил заводской термос - сравнивая два корпуса термоса обнаружил прилично заметное уменьшение внутреннего отверстия термостата, по сравнению с заводским.
Re: Ответ: Замена термовставки в термостате 1,6 8кл.
Цитата:
Сообщение от Valery
CeproBaH,Я тоже купил енто г.... Тоже термоэлемент был с этим ухом.Я почесал репу и понял - у производителей прамо руки из жопы))) Взял этот долбаный термостат домой и сточил *лишнюю* деталь на наждаке.Всё работает тип топ.Рекомендую сделать также.
я тоже купил термоэлемент фирмы Прамо с этой *лишней* деталькой,слава богу перед установкой успел прочитать эту тему,дома сразу сточил её,на снятом с машины термостате этой детальки нет (термостат менял в прошлом году) а так отличий больше не заметил
__________________
Увидел ГАЙЦА улыбнись, не увидел РАСПЛАТИСЬ.
89379563627