Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
А подскажите, что делать, забрала сегодня машину с кузовного ремонта, а перед этим мне ее помыли . Хотя я сказала, что не надо, что и так сойдет, переживу кук нибудь. Теперь не открываются 2 задние двери. SOS!!!!
Садишься в машину (ну или не садишься), включашь печку и едешь кататься (или просто включаешь печку), задача нагреть салон, хорошо нагреть. Затем как прогреется двери откроешь, резинки вытереть насухо и смазать силиконовой смазкой, в замки тоже смазки напшикать.
Я так постоянно делаю после мойки если замки прихватило.
Автору темы могу посоветовать сделать навес из брезента, или чего-то подобного. Чехол одевать не стоит, он царапает лкп и создает как бы тепличный эффект, коррозия быстрее будет развиваться. Если навес не получается сделать, то хотя бы купить щетку мягкую и снег обметать с машины по мере необходимости.
Если есть инф-ция по поводу того что с толкача заводить нельзя и что потом бывает, дайте ссылочку. буду признателен.
Правильно пишут, может зубья ремня ГРМ срезать и соответственно поршни с клапанами ударятся, и не обязательно если даже заведется двиг, в общем нужно зарядить аккум и проверить, грозит ремонтом двигателя. Поищите по форуму ремень ГРМ, почитайте.
Если по теме, то у нас диких морозов не бывает, только ветер очень сильный всю зиму, так что всегда заводился, самое большое было около -20 наверное, в общем норма у нас это +5 и до -10, максимум -15. Но вот нашел интересное фото, взято с приоровода
-32 запустилась с первой попытки с выжимом сцепления(привычка с карбюратора осталась), масла заводские, в коробке масло очень густое, тачка как стеклянная, но после 20 минут движения все прогрелось, очень доволен
При обилии масел, запчастей, акб и зарядников, не завистись зимой до -40 градусов, это просто разгильдяйство.
ню-ню... у вас, как я погляжу, -40 частенько закладывает
(специалист, блин... разгильдяйство, блин))))))
Цитата:
Сообщение от tyurin80
У всех все норм! Это классно, а вот у меня неочень. Вчера было -29 завелся со второго раза, обрадовался...., Сегодня -33 - не завелся ни с какого раза, подсадил акум, пробывал после работы, - 31 то же самое. И самое главное из плохого, это то что, вечером приехал друг на туре и предложил потаскать на тросе, потоскали.... , видать теперь прийдется в сервис ехать как тепло станет. Похоже движитель 1,4л 16v с толкача заводится неможет. Если есть инф-ция по поводу того что с толкача заводить нельзя и что потом бывает, дайте ссылочку. буду признателен.
))))))))пипец дружище... ты как из каменного века, блин.
Ну поздравляю. Скорее всего ты попал на обрыв ремешка и загнутые клапана.
Цитата:
Сообщение от VladimirV
сли по теме, то у нас диких морозов не бывает, только ветер очень сильный всю зиму, так что всегда заводился, самое большое было около -20 наверное, в общем норма у нас это +5 и до -10, максимум -15. Но вот нашел интересное фото, взято с приоровода
Миниатюры
Не верю в "самостоятельную" заводку Приоры в -60
Господа-калиноводы. При указании температур заводки указываете еще и модель двигателя.
Восьмиклоповый 114-й завести ума большого не надо. А вот почему-то шестнадцатиклоповые собратя заводятся пипец с трудом. Это я заметил еще с восьмиклапанных 11-х и шестнадцатиклапанных 103-их))
С восьмиклоповой 102-й я не знал что такое "незавод". Реально! Она заводилась в любой мороз на любом бензине. С приобретением 16-и клоповой Калины завод после -33-х превратился в лотерейку.
А! Чуть не забыл. Свежий аккум, свежие свечки, вменяемый бензин - хороший пуск в -40.
Свежий аккум, свежие свечки, говнобензин... хер заведёшь даже в -29 (по прошлому году). Даже после замены залитых свечей с говнобензином она завестись не смогла. Бенз тупо не горит. Поехали в бокс с температурой -8 и после нескольких часов отстоя стартовала как летом.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 18.12.2009 в 20:20..
-30 Калинка завелась с первой попытки.А на другой день -36 не завелась,пришлось АКБ в тепле в течении часа подзарядить,тогда завелась.Масла полусинтетика.
Сегодня было минус 32. Машина стоит на улице. Включи дальний свет на 30 сек. Запустил стартер, тяжеловато, но завелась с первого раза. Проблем пока никаких небыло. Недавно перед морозами заменил масло. Пока все в ажуре.
Пока минимум -28.Завел с первого раза,но тоже дальний сек. на 20 включал и сцепление выжимал.Сцепление выжимаю всегда,если коробка застыла-нафига насиловать стартер?!До этого была 15ка.На зимней рыбалке заводили в -34 тем же способом.
У всех все норм! Это классно, а вот у меня неочень. Вчера было -29 завелся со второго раза, обрадовался...., Сегодня -33 - не завелся ни с какого раза, подсадил акум, пробывал после работы, - 31 то же самое. И самое главное из плохого, это то что, вечером приехал друг на туре и предложил потаскать на тросе, потоскали.... , видать теперь прийдется в сервис ехать как тепло станет. Похоже движитель 1,4л 16v с толкача заводится неможет. Если есть инф-ция по поводу того что с толкача заводить нельзя и что потом бывает, дайте ссылочку. буду признателен.