А так же токарный станок, пресс, зубодолбежный станок, маленький горн с литейкой и экспресс-лаборатория (включая спектроанализатор). ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Nikon, Ну если кому-то так интереснее или кроме 8-шных колодок ничего найти не возможно... )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Странно. Зачем спорить? Человек поделился ноу-хау, можно сказать. А делать или не делать - каждый решает сам. Главное знание! Может кому и пригодится такая идея. Такие ноу-хау по машине можно даже вынести в отдельную тему. Думаю их будет немало.
Что касается меня, то мне легче заплатить за готовое изделие, чем делать самому. Основная причина - нехватка времени Вот взять хотя бы электропривод двери багажника... ну почему завод не делает это? Почему все подготавливает (даже клема выведена и отверстия для крепления есть), а не делает до конца? А нам, потребителям, потом приходится изобретать что-то... до сих пор руки до замка не дошли...
То же самое касается некоторых узлов Калины спорт. Ну почему нельзя было поставить обычные распространенные колодки? Ну взять хотя бы от Оки.
Почему подголовников нет, почему АКПП нет, почему..., почему.
- ПОТОМУ ЧТО. )))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ребята,извените,но про колодки не я придумал! так их мы делаем для ваших 11196!Берётся стандартная колодка и фрезеруется.Не пиннайте за 2108! это просто пример. Хотите феродо,хотите ниппон расинг,хотите тиир,или китайские....
Ребята,извените,но про колодки не я придумал! так их мы делаем для ваших 11196!Берётся стандартная колодка и фрезеруется.Не пиннайте за 2108! это просто пример. Хотите феродо,хотите ниппон расинг,хотите тиир,или китайские....
А можно поподробнее про так их мы делаем для ваших 11196! ... это так делают их на заводе? хотите сказать, что те колодки, что идут с завода сделаны именно фрезированием стандартной колодки?
Stelth,отвечу на ваш пост под № 1463, да! именно так мы их делаем!!!!для всех 11196.и таких(ноу-хау)как го..а. да простят меня модераторы за это.просто работаю там,где страгают оригинальные детали на ваши спорты.и не надо прикалыватся...................................... .
das boot,Если вы их так делаете, то откуда на них выштампована надпись "Ferodo", а еще написано "TRW"?? К тому же колодка не только толщиной отличается, а вообще всеми размерами и формой! И чтоб получить такую из 2108, то надо не просто стачить ее на 2мм, а вообще всю переточить - ни одной нетронутиой поверхности и грани не оставить. И не забыть при этом написать на ней TRW и Ferodo. Лично я не верю в такой способ производства колодок, потому что это полный (простите великодушно за выражение) идиотизм!