Автобус, Он сделан на микропроцессоре, ты серьезно думаешь, что калина 5а потребляет когда стоит в гараже? Тем более на обмотку возбуждения ток подаеться, только после запуска двигателя, для облегчения запуска при работе стартера, генератор бездействует. вот "Применяемость: автомобили ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 “Калина” с генератором 9402.3701-06 или 1119.3701.
Регулятор напряжения 9454.3702 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.
итак, по порядку:
1. Микропроцессор и микроконтроллёр это совершенно разные микросхемы, в первую очередь по сфере применения. в Рег. напряж не будут применять микропроцессор, считаю это опечаткой
2. Я не думаю что калина потребляет 5а когда стоит в гараже, по крайней мере моя, в противном случае аккумулятор бы садился в "0", я говорил что обмотка возбуждения потребляет 5а (это написано в ссылке http://www.vtnauto.com/ru/9454.html), а когда машина стоит в гараже то зажигание выключено.
3. Насчёт как работает этот новый регулятор напряжения ничего сказать не могу т.к. схемы не видел, но на МК много чего можно реализовать в том числе и контроль оборотов и управление обмоткой (но врятли аппаратный регулятор, т.к. задержка от АЦП до ШИМа будет неимоверно большой для такого применения, ИМХО))
4. Проверить ток потребления можно элементарно - тестер\амперметр и вперёд.
***
Кстати, посмотрел схему включения.... я бы сделал по другому, применил бы что то типа тини26, контроль ввёл бы не с одной а со всех трёх обмоток, и все ошибки работы показывал бы кодами-миганиями лампочкой штатной на панели
Автобус, считаю это опечаткой Скажи спасибо еще пищу, после корпоративов этих Я про то, что ну потребляет он 5 ампер, но гена их компенсирует с лихвой. Я когда на десятку ставил подкову от шеви нивы и регулятор, то было хорошо заметно как он плавно реагирует на нагрузку по сравнению со старым, и ремень ходит дольше. А про стабильность напряжения вооще молчу 14.2 что на холостую, что с потребителями.
Цитата:
Сообщение от Автобус
применил бы что то типа тини26,
Тогда производители запчастей разорились бы, а как известно обслуживание приносит больше прибыли, чем производство машины.
Я про то, что ну потребляет он 5 ампер, но гена их компенсирует с лихвой. .....
....Тогда производители запчастей разорились бы, а как известно обслуживание приносит больше прибыли, чем производство машины.
1. когда генератор работает то да, компенсирует, я же говорю про включенное зажигание но не заведённый двигатель.
2. производители бы не разорились, ведь они этот регулятор позиционируют как замену стандартному, а я думаю в стандартном нет никаких умных чипов.
Стандартный такой же, в том то и дело что ток на обмотку возбуждения подаеться только после запуска двигателя. При кручении стартером, генератор выключен из игры, дабы не нагружать стартер. Где то видел фото штатного, внутри чип моторолы. Сначала на десятку в родной регулятор напряжения ставил диод серии КД, падение напряжение на нем обманывало регулятор, и он выдавал 14 вольт, вместо 13.5 без диода. А потом по совету на автоладе, поставил мост от шнивы и регулятор и забыл о недозаряде вообше. Нам подходят 7931.3702: или или 93.3702: или 7931.3702И4 ( его чет не хвалят, белорусы халтурят, как и подковами)
Последний раз редактировалось Воевода; 26.12.2009 в 22:30..
ИМХО бред продавцов, нормальный аккумулятор и в минус 30 машину заводит. Без одеял.
Воевода, я тоже так всегда думал... был в этом уверен.... пока не стукнуло -26.... в прошлую зиму при -30 проблем не было.... в эту.... кажись на СТО чтото намужрили с маслом, уплачено было за синтетику мобил1, а что залито неизвестно.... короче.... факт в том что я изучил устройство, принцип работы, хим. процессы, немного материаловедения, в общем неделю перекапывал интернет, и теперь мне на уши лапшу не навешать свежими аккумуляторами, выкидываниями акб после прикурки, прогревом аккума дальним светом и прочими бреднями.