Сегодня по минусам скажу следующее:
1. Не всегда ровно заводится на холодную (иногда требуется поддавать газку)
2. Дворники шкрябают неадекватно.. и что только не делалось при этом! НО скрипят и иногда не до конца доходят до нижнего уровня...
3. Печка... точнее (по моей терминологии) "Печкин" который дует с гудежом на всю мшину опосля 2й скорости...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Евгений, я лишь хочу , чтобы потенциальные покупатели ясно знали ситуацию с калинами. А вы лжете. даже с пресловутым кожухом - в мороз он видите ли отваливается.
Я осмотрел все калины в нескольких салонах нашего города. Т.е. больше 20 штук. Везде отвалились кожухи. Безо всякого мороза. Они отвалились и на моих калинах, они отвалились у всех таксистов с которыми я болтал. Понимаете - У ВСЕХ нескольких десятков калин, которые я видел. А тут появляется Евгений и начинает - да это мол только на морозе. а некоторые вообще - "да не отваливается". ложь ? ложь . А там где одна ложь, там и сто других. Ну это в порядке вещей у вазофилов.
ну тут - кому и после телеги калина - венец творения. А реалии таковы , что качество гуляет. Несмотря на приятный внешний вид , машина некомфортна из за шумов и грохота. меня вот бесят плохозатягиваемые ремни. блин, отпускаю в хендае/форде ремень - он втягивается. отпускаю в калине - только рукой помочь ему вправиться. наверное надо чтоб калина стоила миллион рублей, создать НИИ, который обмозгует почему даже вчерашние крестьяне корейцы в состоянии поставить нормальную пружину, а россияне - нет. И таких мелочей вагон.
А в принципе , после трактора калина неплохая машина. если рядом нет других машин.
блин. ну вот калина - автомобиль который я сознательно выбирал, и мне он нравился. А проехав несколько тысяч - я начинаю его тихо ненавидеть. Меня даже старая 14-я так не раздражала. Вероятно, причина в том, что калина очень похожа на нормальный авто. И ощущение как если бы познакомился с чудесной девушкой с прекрасным лицом, а она оказалась проституткой с прокуренным голосом, больной сифилисом, и алкоголичкой. Неприятно вдвойне.
а пока что калина заставляет меня чувствовать себя неотесанным колхозником.
Садится товарищ после хендая в НОВУю калину ко мне - кожух примотан скотчем, коробка орет, вентилятор орет, мы друг другу орем чтоб слышать, если газанул - рев стоит, которому и лев позавидует. Тока громыхающего бидона в багажнике не хватает и какой нибудь наклейки на лобовом стекле. И к дояркам! Четкие пацаны в пути !
зы. я вот все собираюсь найти шумомер и замерить шум внутри салона на предмет соответствия ГОСТу. Мои заложенные после недолгой поездки уши говорят мне , что светит мне наверное судебная тяжба с автовазом .
Mamamia, С ВАЗ ВАм ничего не светит, в том числе и в плане расторжения договора купли- продажи, хотЯ бы потому, что вы машину не у ВАЗ покупали, а у "Пупкин и Сыновья", являющегося официальным дилером ВАЗ.
Реальный минус Калины- это то, что дилерами ВАЗ множество дефектов трактуется как технологическая особеенность конструкции. Я, например не слышал по поводу замен автомобилей в случае проблем с чашками( как я понимаю эта проблема у калин- традиционна), а вот те же Логаны не к ночи будь помянуты- дилеры меняют легко, просто случаев таких 1 или 2 на все выпушенные вт России машины, то есть подобный дефект у Рено может быть в случае заводского брака, и машину спокойно поменяют на новую даже через год и через два( это факты), а у ВАЗ несмотря на массовость дефекта в лучшем случае заварят уствавшую деталь.
Вот- человек через 1,5 года эксплуатации и 30 тыс пробега обнаружил дефект в Логане и дилер заменил ему машину на новую:http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...EA%E5&start=60
ГОСТу или ТУ может шум и не соотвествует, а что это даст?
Последний раз редактировалось Mikka Hakkanen; 29.12.2009 в 22:31..
Mamamia, может я что-то не так делаю, но у меня этот пресловутый кожух не слетал ни разу за 6 тык. И в эти холода не слетал почему-то. И когда монтировал Штат, тоже не пытался выскакивать. Или они бывают разными?
И ремни, вроде также работают, как на Форде с фокусом и на Нексии, на которых я часто езжу.
Коробка, да, позвучнее, но не настолько, чтобы сходить с ума. А так уж крутых косяков вроде не видно, так чего в траур впадать?
Не стану лукавить, кожух у меня вылетал. Не стал с этим заморачиваться, пошёл в магазин и купил нормальный, невылетающий и не рвущийся. Тем более стоит недорого.
Ну а насчёт ремней безопасности согласен. Слабоваты.
Цитата:
Сообщение от vovk
И когда монтировал Штат, тоже не пытался выскакивать.
А как штат пересекается с кожухом? У себя ставил штат, при этом кожух не трогал.
А как штат пересекается с кожухом? У себя ставил штат, при этом кожух не трогал.
Да никак, а просто потому, что вокруг него крутился, запихивая предохранители назло мешающим выключателям подогрева сидений и т.д. и, если бы он легко вылетал, то скорее всего вылетел бы.
Блин. Вот развопился!
У меня вот почему-то кожух НИРАЗУ не вылетел. Ни в мороз (был недавно за 30), ни в жару. (пусть попробует меня во лжи обвинить). И в машине почему-то я с женой могу говорить шепотом на ЛЮБОЙ скорости?
Скажите пожалуйста, что делаю не так? Может я что-то не так делаю с кожухом? Может его надо как-то особливо подергать? Или мой уровень шепота сильно отличается от Вашего шепота? )))
А по поводу ремня я скажу так: встречал я не сматывание ремня и на Тойоте и на Мазде. Вот если он сильно перекрутился, то НИКАКАЯ ПРУЖИНА ЕГО НЕ СМОТАЕТ. А вот то, что на тех же ино небольшой перекрут ремня у пружины хватает силы преодолеть, а у Калины не хватает - тут согласен.
Просто я привык всегда отстегиваясь аккуратно и рукой поправлять сильный "перекрут" ремня и ремень нормально сматывается.
Просто надо знать про это и ничего уже бесить не будет.
p.s. Тем более странно про шум в машине с двигателем 1,4 16 кл.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
На форуме с 2006 года. Калину первую купил в 2005 году.
Седан,естественно, 1,6. Цена была 224 тыс. руб. После 3.5 лет (31 тыс. км) продал. Купил... Точно, Калину, но в люксе и пр. Если с первой были кое-какие проблемы(ЭУР, коробка, стойки, мозги - все менялось по гарантии!Без проблем) то с нынешней аж скучно... Поверьте. Шланги к печке прогерметизировали, затянули.Да, правда, прокладку поддона картера заменили. Все это - опять же по гарантии, причем в первые 2-3 месяца (обкатка). Над этим даже не стал заморачиваться.
То есть, большинство проблем - не так уж и глобальны. И решение - дешево. И не так утомительно по времени ожидания.
Нормальная машина,Калина. По деньгам. Только не надо требовать от нее качества и прочего уровня Мерседеса. Посмотрите на других форумах. Проблемы есть у всех машин.
Не стану лукавить, кожух у меня вылетал. Не стал с этим заморачиваться, пошёл в магазин и купил нормальный, невылетающий и не рвущийся. Тем более стоит недорого.
Ну а насчёт ремней безопасности согласен. Слабоваты. А как штат пересекается с кожухом? У себя ставил штат, при этом кожух не трогал.
так не спортивно - кожух заменить. тогда бесить что-нибудь другое начнёт. проще же скотчем обмотать.
у меня, кстати, тоже не вылетает кожух.
что до шумности - машина как машина. есть музыка. в дверях - шумка. всё устраивает.
раз уж тема про минусы, сиденье хочется подобнее с длинной подушкой. рулевые наконечники разболтались опять - но это манера езды даёт о себе знать.