Январь по характерисмтикам и возможности расширений значительно превосходит Бош. Него воря у же о том, что в январе более быстрый обсчет данных. Январи нередко ставят не только на ВАЗы, но и например на Гольфы разных поколений, когда идет вмешательство в мотор.
Таврия тоже не плохая была машина в своём классе, и стоила 5100рублей.
Таврия выхаживала по 200 тыс км без капремонта при условии замена всех возможных резинок на вазовские.
Но Шанс далёк даже от Таврии, два соседа по гаражам их купили
Именно поэтому Ланос и Шанс это абсолютно несравнимые машины. Проще говоря Шанс это Таврия с другим внешним кузовом.
Не путай сенс и шанс.
Ланос был ланосом, сенс был начинкой от таврии, засунутой в дорестйлинговый кузов ланоса.
Потом лицензиня у узбек-авто на использование шевролетовского шильда и марки 'ланос' кончилась, но лицензия на саму модель осталась. Теперь под маркой шанс идет и то, что раньше было ланосом, и то, что было сенсом.
Цитата:Сообщение от Jhon
Два года отъездил на таврии и думал, что на ней шумный двигатель. Но пересев на новую калину понял, что не такой уж он был и шумный в сравнении с калиной. Скорости на таврии переключались без усилия двумя пальцами, а в калине рукой и с разгона. Ездил на новом DAEWOO-Lanos счень понравился автомобиль, подвеска очень мягкая и тихая. Chance стоит своих денег
Цитата:
При чем тут Lanos и Шанс?
Как я писал выше Lanos и Шанс по ходовой идентичные машины и мне очень понравилась подеска.