Всех с Новым Годом!
Недавно похожая проблема возникла, но... Обороты иногда плавают в диапазоне 900-1200 с нажатием педали тормоза. Один раз появилось после торможения (остановки). 100%-но исчезает после перезапуска двигателя. Грешу на ВУ тормозов... Думаю подсос воздуха. И жду мнения экспертов. Заранее благодарю!
Если обороты начинают плавать и двигатель работает не ровно при нажатии на педаль тормоза (торможении) то нужно менять ВУ (вакуумный усилитель), идет подсос воздуха из ВУ.
Всё намного проще! Если обороты плавают при торможении да еще и движок глохнет меняйте датчик холла ! Цена вопроса 60р.
Ребята давайте советы, только если лично имели опыт по данной проблеме.
Ну, это же не куда не годиться, давать совет человеку менять датчик холла, особенно если таковой вообще отсутствует в системе распределенного впрыска топлива, которая установлена на Калине.
У меня тоже проблема с холостыми оборотами. Два-три дня всё ок. Но зато потом - стоит выжать сцепление то с вероятностью 50% - глохну. Даже нервов не хватает. Заезжаю в сервис - всё нормально. Как я понял из форума - то дело скорее всего в ДПДЗ или в самих заслонках.
Ребята давайте советы, только если лично имели опыт по данной проблеме.
Ну, это же не куда не годиться, давать совет человеку менять датчик холла, особенно если таковой вообще отсутствует в системе распределенного впрыска топлива, которая установлена на Калине.
littleboy, а разве ДПКВ например не является датчиком Холла Название это пошло от физического явления "эффект Холла", ну а датчики работающие по этому принципу уже называют кто как придумает...
__________________
Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать.
littleboy, а разве ДПКВ например не является датчиком Холла Название это пошло от физического явления "эффект Холла", ну а датчики работающие по этому принципу уже называют кто как придумает...
давайте вещи называть своими именами и тогда будет всё понятно.
Как раз ДПКВ работает не на эффекте Холла. Это индуктивный датчик.
А эффект Холла используют датчик фаз распредвала (иногда именуемый ДПРВ) и датчик скорости.