Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Случай гарантийный, у меня закончилось заменой рабочего ключа, послушай что пищит ИММО для АПС-6:
Типы неисправности определены следующим образом:
• 1 звуковой сигнал - невозможно считать электронный кодовый ключ;
Спасибо за ответ. Послушал сегодня. Пищит один раз.
На днях стал счастливым обладателем Калины. При покупке было несколько неприятных моментов при общении с сотрудниками АвтоГреса, где покупал авто. Сразу же пошли косяки в машине. Не работают моторчики бачка стеклоомывателя. Буду вот звонить им пусть делают. Может и сами виноваты, что не досмотрели, но берешь новую машину, и думаешь, что все работает...
По гарантии моторчики должны они мне поменять/отремонтировать?
Если я брал машину не в Ростокино, могу ли я обслуживаться у вас? Гарантийный ремонт в таком случае тоже у вас могу делать?
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось SteTTeR; 03.01.2010 в 03:05..
По гарантии моторчики должны они мне поменять/отремонтировать? Если я брал машину не в Ростокино, могу ли я обслуживаться у вас? Гарантийный ремонт в таком случае тоже у вас могу делать?
Моторчики меняются. Ремонтироваться и обслуживаться можно в любом официальном ПССС.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Доброго времени суток!
Следующая ситуация - появились посторонние шумы в коробке передач. Приехал в Д-Сервис. После осмотра моего авто выявилось отсутствие масла в кпп.В сервисе сказали что течь масла произошла из-за заводского дефекта, но мне отказывают в ремонте не из за течи масла а из за того что дата выпуска моей кпп и выпуска авто не соответствуют нормам завода. КПП выпущена апрель 2008 а авто в декабре 2008. Подскажите как поступить в этой ситуации?
авто - Калина 11194 . пробег 8140
У меня была аналогичная ситуация с блоком переключения света. В Д-Сервисе отказали. Поехал в Гермес поменяли по гарантии Может стоит съездить в другой сервис?
"Что не сломали на заводе, доломают на ТО..."
Правдива ли пословица..? До этого были только 8-ки и 13-ки... Только новые... Изучил изрядно и ТО ни разу единого не посещал... Калину изучаю только со слов участников данного форума... Дайте совет, пожалуйста - стоит ли гарантия посещения ТО или лучше пройти регламентные работы у своего знакомого мастера..?
ethna, машину знать конечно надо, но первое ТО я бы посоветовал пройти (если машина новая). Прошел сам только пока первое ТО, в апреле прошлого года. За 14 тыщ пробега заменили блок электропакета (под задним сидением) и стартер - бендикс развалился.
За 12 тыщ после первого ТО присмотрись к машине, а там сам решай, стоит ли второе делать.
я делал 2 ТО, ничего не сломали - по деньгам всего 1800- ТО1 и 2200 - ТО2, но это у нас, у вас не знаю (глобально кроме реле поворотов ничего не ломалось, на ТО езжу токо изза гарантии, малоли что..)
jekson, я тоже склоняюсь к тому, чтобы пройти ТО1, хотя и не очень понимаю за что они берут 8000 - 9000...
И, кстати, про электропакет и стартер - разве 14 тыс это срок для этих деталей.!?