даниачкуйте вы!!! норма все. у тя в салоне тепло? значит нормуль!!! печка на 2ке при такой минусовой температуре, и всего 10 мин ехать до работы.. ессно не прогревается. попробуй для пробы печку на 1 подержать и увидишь!!!
__________________ Предыдущая машина: Калина-седан (1.6л, 8кл, норма) 5,2 года.
Ну вы блин даете!
Проверяется термостат очень просто - при 70-80 градусов верхний шланг радиатора должен быть холодным (горячим может быть от лишь около термостата).
Менять термостат надо лишь в двух случаях:
1) Температура 40-50-60, а радиатор уже горячий.
2) Температура выше 100, а радиатор все еще холодный.
Во всех остальных случаях не мешайте машине работать.
Зимой в термостат почти все время закрыт, т.к. в радиаторе находится большой запас холодного (у нас -30) тосола. Стоит термостату хоть чуть приоткрытся, как тут же этот холодный тосол из радиатора поступает в двиг и почти сразу же его охлаждает до закрытия термостата.
Какая нах норма? Народ же пишет при тех же условиях температура двигла держится в районе 90 град..Ну уж точно не меньше 80, а тут вот сегодня тоже: за бортом -24, мотор +73...Ну и печка соответственно - холодом конечно не веет, но и кипятка тоже нету. Попробую ещё один термостатик...
Сегодня много поездил, часа 2..Делал печку на 1 - набирает мотор температуру +82+84 даже если потом опять на 2 вентилятор переключить держит, но не больше..Пока по делам бегал, на стоянке не выключал мотор - на хх остывает до +70, ходя на улице -19 всего-то..Колбасня какая-то с температурой..Ну не должно же быть так!! Термос проверил, что ещё?? Мож у меня бензин горит градусов на 100 меньше чем у всех?? Кручу движок, кстати, нормально - от 2 до 3 тыс. оборотов постоянно...
tda, ищи нормальный термостат! Сегодня утром у нас -30, местами, в ямах до -34 по бортовому компу, после минут 20 езды, двиг прогрелся до 87 градусов (толщина стрелки ниже отметки 90 гр.) и держался всё время активного движения. Вентилятор печки на 2-й скорости. В машине "ташкент", ездил без шапки и в растёгнутой куртке. Надолго наверное запомню взгляд водилы на 9-ке, который поворачивал ко мне во двор. У него меховая шапка, ухи опущены (у шапки )))), все стёкла заиндевели. Так тоскливо посмотрел (((((((((
Последний раз редактировалось Jekson; 30.01.2010 в 17:26..
Причина: Очепятки убрал
Вот и я к этому склоняюсь..На малом круге и запчастей-то больше не стоит...Тока мотор ещё..
В понедельник скину ПРАМОвский, да тоже сварю - посмотрю как он себя ведёт. Но ведь родной на +88 открывается, а замена на ПРАМОвский ничего не дала?? Мотор-то до 88 даже и ни греется..Только в теплом гараже с выключенной печкой..