я правда не засекал скока по времени проходит ,но пока выкурю сигарету ,потом отшкрябую все стекла по кругу -ну наверно минут 15,не знаю много это или мало при таких морозах.хотя если сравнивать с рабочей 11 ,а у нее мотор калиновский тока с гидрачем ,та прогревалась быстрее ,до 85 примерно если верить показаниям на приборке!
Во-во, и я с рабочей сравниваю. ну быстрее прогревается зараза.
__________________
Один арабский мудрец сказал: للأعيان وعدد أعبحت الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت إسبانيا دولة قانون إجتماعية النيابية. أهم الأحزاب الإس أصمقسم الى مجلسين واحد للأعيان وعدد الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعيان Классно, правда? Я ...плакал... особенно в этом месте: الإس أصمقسم ال
Во-во, и я с рабочей сравниваю. ну быстрее прогревается зараза. __________________
но я думаю что быстрый прогрев вызван воздушной пробкой в системе ,так как по словам нашего водилы ,печка у него не фига не греет ,начинает греть тока когда по трассе под 100 едишь ,и стрелка лезит на приборке под красную зону.хотя термостат работает ,лично проверял .
А я долго не грею, только стрелка подымается до самого первого деления - еду потихоньку и на ходу прогреваю движок, а вот печка начинает греть только на восточном мосту (еду от силикатки). Думаю что пробка в системе. Осенью заметил такую фигню, печка дует-дует горячим, потом бабах - холодным, потом снова горячим. И бульканье слышно в районе радиатора печки, негромко, но есть.
Осенью заметил такую фигню, печка дует-дует горячим, потом бабах - холодным, потом снова горячим. И бульканье слышно в районе радиатора печки, негромко, но есть.
Только прочитал про пробочку во вторник и случилась такая штука в среду вечером
- на холостых стало дуть холодным, думал по началу электропривод перестал заслонку двигать , так при оборотах к 3000 жарит нормально. хрень какая-то. В выходные займусь проверю пробку расшительного бачка , и продую через подогрев дроселя , не поможет поеду на СТо по гарантии наверно прокатит.
Проверил вчера все крышки расширительного бачка что у меня были (4 шт.). Самой лучшей оказалась желтая, брал в би-би, на коробочке написано "евро-деталь", правда производитель не указан. Она держит 1.1 атм. Родная крышка держала 1.4, откусил слишком много от пружины клапана(блин!) - 2 витка, теперь держит 0.8, растяжением витков не удается повысить давление, сейчас езжу на ней. Еще две крышки от неизвестного производителя, купленые тоже в би-би, совсем ничего не держат, воздух просто проходит через них (в помойку).
Последний раз редактировалось Nestor_Petrovich; 01.02.2010 в 09:33..
у меня пробка похоже банально замерзла на впуск не работала , в отверстиях виден лед , тосол залит заводской .
Поменял пробку , прогрел машину до открытия термостата из пароотводящей трубке пошла пена с воздухом и стал опускаться уровень, два дня отездил все стало греть отлично.
что-то такого не видал на форуме,видно хренова читал или промаргал ?!достойный девайс ,надо себе тоже такое замутить ,благо имеется запасной калиновский расширительный бачек и манометр от сломанного насоса .бум воять на досуге!!!
а вот ,что еще вспомнил ,в ЗР,не помню в каком было тоже описание как проверить усилие пружинок в самой пробке .надо найти этот журнал ,точно помню что был и где-то отложен ,надо искать .