Тогда ты тот не частый владелец, которому не так глупо купить б/у машину или китайца: при столь малых пробегах ресурс для тебя не критичен - ты всеравно его не выберешь раньше, чем машина сгниет на улице от осадков. А что критично - так аммортизационные расходы на машину - пусть она даже просто стоит в гараже, а годы идут и ее остаточная стоимость постоянно падает.
Китаец сам по себе дешевый и неплохо оснащенный, но беспроблемный пробег его не велик. У б/у машин себестоимость километра велика, но себестоимость года уже не высока -))
Ну и калина тебе вполне терпима - много времени в ней все равно не проводишь.
Себестоимость года можно высчитывать если пользуешься машиной от 0,5 до 1,5 лет, а это уже сравнимо с биржевыми торгами, а не с эксплуатацией автомобиля. А эксплуатация ино выходит в разы дороже ВАЗа будь то новая или б/у(иск. форсмажорные ситуации!)
Лачетти с учетом скидок седан за 456 можно взять, в нем не меньше, чем в Логане, а качество, ну Логан курит -)))) При том, что 460 он обойдется -))))
Но цена по сравнению с той же Калиной, у одной покоцанный бампер за 2-3к помнится менялся, тут 13к, все об оригиналах -))))))) Разница в разы -))))
Это Лачетти 1,4 двигло?
Если так, то все равно многовато берут, а вот если 1,6 то нормуль.
Самое главное, что потом будет сожаление что не взял 1,6...
И я так понимаю за эти бабки пустая как барабан.
На Лачу сейчас ценник сильный неадекват, а вот до кризиса вполне съдобная, впрочем как и на Логан так же.
Уверен что за 160 в той же Японии можно взять новый современный авто B клааса
Нету там таких машин. Ибо если б они были - их бы везли к нам, растаможка от силы 50% к стоимости нового авто добавляет. Но что-то я не видел новых японок за 240 тыщ никаких.
В любом случае, всегда можно найти знатока японского языка чтоб он прошерстил их сайты на тему покупки нового авто.
Я в своих не путаюсь - я к первой категории тобой описанных отношусь.
Но полно людей, совершенно мне не понятных, которые возьмут снова чтото знакомое, пусть и не произведшее хорошее впечатление, зато не новое/чужое.
Тогда про какую лояльность ты говоришь? Ты путаешь понятия. Это не лояльность, а консерватизм.
Нету там таких машин. Ибо если б они были - их бы везли к нам, растаможка от силы 50% к стоимости нового авто добавляет. Но что-то я не видел новых японок за 240 тыщ никаких.
В любом случае, всегда можно найти знатока японского языка чтоб он прошерстил их сайты на тему покупки нового авто.
Вот к примеру, 29.01.10 в Осаке была продана мазда демио/мазда-2 (1,3, автомат, кондей, электропакет, штатная музыка) 2009 года. Оценка 5А (новый авто по сути). Цена 716000 йен. курс 33,76 руб/100 йен. Получаем -242 т.р.(в Японии)
Королла AXIO 2009 года 1,5л (оценка 5А) была продана в нагойе 1025000/346000 т.р. (Почти ведь как люксовая Приора=))). Только собрана в несколько раз лучше и ресурс раза в 2 больше)
Перейдем к А классу=). Ниссан Марч/Микра 2009 год 1,2 (автомат, кондей, электропакет) Оценка S. 215000р
Тойота Витс/Ярис 1л 2009 года (пробег 0км) 825000 йен/278000т.р.
У всех этих авто есть кондей, автомат, электропакет и много чего еще.... За 160 может и не найти авто 2009 года, но 2007/2008 легко.
Последний раз редактировалось assai; 30.01.2010 в 17:45..
Королла AXIO 2009 года 1,5л (оценка 5А) была продана в нагойе 1025000/346000 т.р. (Почти ведь как люксовая Приора=))). Только собрана в несколько раз лучше и ресурс раза в 2 больше)
Королла AXIO 2009 года 1,5л (оценка 5А) была продана в нагойе 1025000/346000 т.р. (Почти ведь как люксовая Приора=))). Только собрана в несколько раз лучше и ресурс раза в 2 больше)
Вы б так задумывались,при покупке Логана
А зачем мне задумываться?). Я просто констатирую факт что можно взять в Покемонии на такие деньги. Как говорится - почувствуйте разницу....
ЗЫ VW Jeta 2008 год 2,5(!!!)л автомат пробег 46 000км. данный пепелац можно взять за 365 000 т.р., правда в США).
Последний раз редактировалось assai; 30.01.2010 в 18:07..
И в чем же разница между Короллой в полном фарше, проданной в Японии, люксовой Приорой и Логаном, купленным тобой?
Хотя бы наличием банального автомата=) и много чего еще там лучше...Наверно не надо объяснять вообще чем японский автомобиль отличается он Ваза или Логана.
Безпонтовый у нас тут сыр-бор. Логан по цене , вообще никакая не альтернатива.
Самый дешевый логан на 75!!! тысяч дороже самой дешевой калины :( . (с учетом доставки). И это при том, что калина-стандарт имеет плюсом ЦЗ , сигналку, достойную покраску, шесть лошадиных сил и сервис в любом райцентре.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )