Всем привет, принимаем новичка
Сегодня пол-дня танцевал с бубном вокруг Калинки. Движок 1,4. И так, и эдак... Утром аккум прмёрз жестоко, хватило на 3 нормальных прокрутки, потом электроника отрубила его "с аварийкой". ладно, оттащил домой, плюхнул в тазик с тёплой водичкой, привесил зарядник. Пошёл, выкрутил свечки (WEEN, почти новые, пробежали меньше 1000 км) - мокрые аж капли висят, в горшках - болото... Свечки дома прогрел-почистил, поставил, аккум отогрелся - попытка №2, опять в холостую. Стартёр крутит на 5 баллов, двиг схватывает, но не пускается ((( Свечки ещё раз высушил методом выкручивания-протирания.
Аккум опять снял, домой доставил, к заряднику под тёплый бочёк. Сам - на Гайдара, за свечками. на 0 этаже штатные АУ17 предлагают за 350 (!!!!!!!!!!!!!) рублей. "Йа ф шоке". Нахрен, взял Бриск иттриум, 170 рур. Поменял на морозе. В третий раз за день... Жэсть

Приволок аккум, кручу - тоже самое... сначала подхваты, потом свечи закидывает и опаньки. Продувки не помогают. На компе уже 9 минут от постановки аккума... Решил - всё, продую напоследок горшки, и буду оттепели ждать. Тапку на коврик, кручу секунд 5, и не выключая стартер бросаю педаль - АП!!! Запустилась ))) Как с пол-оборота

Я в трансе. ещё секунды 3 стартер держал, пока не дошло, что движок ожил.
Потом прогнал по окружной, дал движку покрутится на 4-4,-5 т.о., нагарчик скинуть. На дешёвеньких свечках Бриск движок заработал ровненько, даже, кажысь, чуть тише. Ну, а вибрация вообще пропала, тока рычаг КПП немного подрагивает на холостых (держит 800 об. на прогретом).
зы. Прошивка стоковая, аккум стоковый, бензин 95 от РН, масло - синька 5в40 от Кастрола.