РРР!!!
Достало, блин.
Такая проблема: как только на улице ниже 20 градусов - машина не заводится.
Свечи новые, масло синька 5в40, в коробке синька 75в90, все новое, меньше 3 тыс пробежало. Аккум тоже новый, крутит нормально.
Куда, блин, нужно еще смотеть? Что еще может быть слабым звеном?
Такая ситуация уже неоднократно повторяется, бесить уже начинает, блин (((
__________________
Было - Калина 11183 1.6 8v Черника 2007 + Рейсинг UP I201HL58 от Паулюса
Стало - Калина 11173 -40-044 1.6 8v Совиньон 2012г.
У меня тоже выделывалась раньше, а сеячас кажись нашел подход: я вообщем когда морозы с автозапуска не завожу, завожу вручную и если сразу с подачей топлива заводить , то хрен заведется (свечки закидает), а если выжать газ до конца (без подачи топлива) и 2-3 оборота прокрутить движок в холостую,а потом заводить как обычно (с подачей топлива), то норм..даже в минус 34 норм завелась
У меня тоже выделывалась раньше, а сеячас кажись нашел подход: я вообщем когда морозы с автозапуска не завожу, завожу вручную и если сразу с подачей топлива заводить , то хрен заведется (свечки закидает), а если выжать газ до конца (без подачи топлива) и 2-3 оборота прокрутить движок в холостую,а потом заводить как обычно (с подачей топлива), то норм..даже в минус 34 норм завелась
эт режим продувки горшков - описан даже в мануале к девайсу.
+1 - помогает =) было такое.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Сегодня пол-дня танцевал с бубном вокруг Калинки. Движок 1,4. И так, и эдак... Утром аккум прмёрз жестоко, хватило на 3 нормальных прокрутки, потом электроника отрубила его "с аварийкой". ладно, оттащил домой, плюхнул в тазик с тёплой водичкой, привесил зарядник. Пошёл, выкрутил свечки (WEEN, почти новые, пробежали меньше 1000 км) - мокрые аж капли висят, в горшках - болото... Свечки дома прогрел-почистил, поставил, аккум отогрелся - попытка №2, опять в холостую. Стартёр крутит на 5 баллов, двиг схватывает, но не пускается ((( Свечки ещё раз высушил методом выкручивания-протирания.
Аккум опять снял, домой доставил, к заряднику под тёплый бочёк. Сам - на Гайдара, за свечками. на 0 этаже штатные АУ17 предлагают за 350 (!!!!!!!!!!!!!) рублей. "Йа ф шоке". Нахрен, взял Бриск иттриум, 170 рур. Поменял на морозе. В третий раз за день... Жэсть Приволок аккум, кручу - тоже самое... сначала подхваты, потом свечи закидывает и опаньки. Продувки не помогают. На компе уже 9 минут от постановки аккума... Решил - всё, продую напоследок горшки, и буду оттепели ждать. Тапку на коврик, кручу секунд 5, и не выключая стартер бросаю педаль - АП!!! Запустилась ))) Как с пол-оборота Я в трансе. ещё секунды 3 стартер держал, пока не дошло, что движок ожил.
Потом прогнал по окружной, дал движку покрутится на 4-4,-5 т.о., нагарчик скинуть. На дешёвеньких свечках Бриск движок заработал ровненько, даже, кажысь, чуть тише. Ну, а вибрация вообще пропала, тока рычаг КПП немного подрагивает на холостых (держит 800 об. на прогретом).
зы. Прошивка стоковая, аккум стоковый, бензин 95 от РН, масло - синька 5в40 от Кастрола.
сколько пробег? на 95 свечи заливает только так , я по началу ездил на 95 за зиму 3 комплекта поменял. перешел на92 вторую зиму без проблем , автозапуск дело хорошее но возможно не поможет пока поблему холодного пуска не решишь!
помыл сегодня двигатель, замерз тросик газа похоже. ((( в салоне под педалью его много, а дросельная заслонка открыта (там натянут полностью). Кто сталкивался, как быстро и бюджетно решить, желательно на улице ?
, автозапуск дело хорошее но возможно не поможет пока поблему холодного пуска не решишь!
дак вот как раз проблема холодного пуска решается запуском по температуре двигателя, можно же и на -10 и -5 на крайняк выставить, двигатель в таком случае не будет замерзать, а на Pandora DLX 3000 даже плюсовую температуру можно задавать
__________________
наш сайт http://www.autostudio29.ru
Задайте мне свой вопрос здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=28718