Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.01.2010, 09:45   #11
Челябинская ячейка
 
Аватар для Bi11i
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 197
Записей в дневнике: 9
Изображений: 77
Вес репутации: 17 Bi11i находится на правильном путиBi11i находится на правильном пути
Re: Запуск двигателя в мороз

Нонче у нас на Урале холода за 30 частенько. Жалею, что масло 5W-50. Надо было 0W...
Работаю два через два, соотвессно машинка под окном ждёт порой пару суток. При -33 есть вспышки, но пока дождёшься - губишь аккум. При -36 даже не вздрагивает. Почему? Да просто всё! Бенза в такой мороз испаряться не хочет вообще. Нет паров - нет горения. Значит вертаемся к истокам и несём из дома машинке "чайку". Два десятка лет назад морозы не были слабже, а машины уже были и ведь заводились! Но с "чайком".
Суть - берём пару литров горячей воды. Не суть важно насколько горячей. Тёплая из под крана пойдёт. Открываем капот и неспеша и аккуратно льём воду на впускной коллектор за форсунками. На моих 8 клапанов - почти на блок и льём. Там всё водоупорное и от "чайка" не пострадает. Всё. Впуск нагрет. Попавшая на него бенза радостно испаряется и ваша машинка заведётся как обычно - на 4-6 секунде.
з.ы. Ессно требуется нормальный акк и масло, ибо если не крутит - никакие "чайкИ" не помогут.
з.з.ы. Чтобы не заливало свечи - оные взяты иридиевые NGK BPR6EIX-11. Эти свечи раньше подожгут, чем зальются. Эт чтобы при -30 не ночить "чаёк".
з.з.з.ы. А ещё мы так в -30 завели чувака на карбе с маслом 10W-40. (Пока не загорелась лампа давления масла...)
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Bi11i вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:45.