Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Нонче у нас на Урале холода за 30 частенько. Жалею, что масло 5W-50. Надо было 0W...
Работаю два через два, соотвессно машинка под окном ждёт порой пару суток. При -33 есть вспышки, но пока дождёшься - губишь аккум. При -36 даже не вздрагивает. Почему? Да просто всё! Бенза в такой мороз испаряться не хочет вообще. Нет паров - нет горения. Значит вертаемся к истокам и несём из дома машинке "чайку". Два десятка лет назад морозы не были слабже, а машины уже были и ведь заводились! Но с "чайком".
Суть - берём пару литров горячей воды. Не суть важно насколько горячей. Тёплая из под крана пойдёт. Открываем капот и неспеша и аккуратно льём воду на впускной коллектор за форсунками. На моих 8 клапанов - почти на блок и льём. Там всё водоупорное и от "чайка" не пострадает. Всё. Впуск нагрет. Попавшая на него бенза радостно испаряется и ваша машинка заведётся как обычно - на 4-6 секунде.
з.ы. Ессно требуется нормальный акк и масло, ибо если не крутит - никакие "чайкИ" не помогут.
з.з.ы. Чтобы не заливало свечи - оные взяты иридиевые NGK BPR6EIX-11. Эти свечи раньше подожгут, чем зальются. Эт чтобы при -30 не ночить "чаёк".
з.з.з.ы. А ещё мы так в -30 завели чувака на карбе с маслом 10W-40. (Пока не загорелась лампа давления масла...)
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.