JET, придерживаюсь мнения, что улучшение класса масла должно положительно сказываться на всём двигателе, в том числе и запуске.
Цитата:
Сообщение от JET
Эти же нормы распространяются и на бензин. Он тоже становится дороже за счёт усложнения техпроцесса.
Приехали ребята на рождественские каникулы из Вашингтона. Бензин стоит у них дешевле. А качество - наш не ровня. Поэтому твоё утверждение справедливо только для нашей страны.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Думаю вообще сравнивать моторные масла, вот на этом крутит, а на прошлом не крутило стоит поосторожней. В процессе работы а\м в масле появляются различные примеси которые не только ухудшают их смазывающие свойства, но и стойкость к замерзанию. По ряду тестов которые пришлось проводить нашей фирме для работы своего оборудования в условиях крайне низких температур могу сказать что для большинства минеральных моторных масел этот период значительно меньше чем у полусинтетических и синтетических масел. Скорость "старения" масла во многом зависит и от мотора, но не настолько... Еще был тест, но уже не наш по использованию разных масел при эксплуатации одного двигателя... масел разных производителей и масел синтетика - минералка... в общем по тестам выходило что если льешь одно масло то лей желательно тока его...
Кстати относительно масла ЗИК и Лукоил... я ничего не рекламирую, но зик надо менять на 2-3 тысячи чаще чем Лукоил... смазывающие свойства не проверялись... но вроде как специ говорят что основной показатель старения именно скорость замерзания...
А да сам тест это 1500-1600 пусков в период от 5000 до 17000 км при температурах от -15 до 35 при паузах от 5 до 24 часов. Двигатель работает на вибростенде с эквивалентной езде по пересеченной местность (1-2ая передача) нагрузкой. Использовались двигатели наших российских "внедорожников".
Дорогие масла особо не проверялись...
Подобный тест для коробок передач тоже...
Смысл думаю понятен... как и какое масло лить в условиях зимы... для уверенного запуска, износ в расчет не брался... и вывод был в сторону просто более дешевого с более частой заменой...
__________________
" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Вот изменение характеристик масла, в зависимости от класса API
По информации из ЗР.
А по русски? О чём этот график? Я вижу, что это изменение кинематической вязкости, но при чём тут точка замерзания? Тем более после разгрома статьи из "За Рулём" под названием "Цирроз печени" (статья о сравнении маслянных фильтров) я стал с недоверием относиться к специалистам из этого журнала.
в принципе всегда относился к маслам лукойл хорошо и на бывшиы машины лил только его. Но на этой лил ессо а потом шел. И вот примерно 500 км назад залил лукойл 5в40 клас SM (самое новое).
Я не знаю что и как, но заметил, что на холодную стали стучать гидрики и довольно продолжительное время. Не очень хочу делать поспешные выводы и обвинять лукойл, но все же задумался....
P.S. масло покупал у официального дилера, повелся на клас SM по более чем демократической цене.
Deus lo Volt, сливай и заливай, что было. Вся беда наших производителей масел в том, что они не могут делать одно и тоже масло постоянного качества. Когда то очень давно использовал отечественные масла. Но однажды напоролся на полусинтетику, котороя замерзала в -20!!! Обратился в магазин с этой претензией. Сказали, что вся партия - брак. Может быть это был брак производителя , может подделка - мне от этого было не легче. С тех пор беру масло только одного импортного производителя и никаких проблем с двигателем.
в принципе всегда относился к маслам лукойл хорошо и на бывшиы машины лил только его. Но на этой лил ессо а потом шел. И вот примерно 500 км назад залил лукойл 5в40 клас SM (самое новое).
Я не знаю что и как, но заметил, что на холодную стали стучать гидрики и довольно продолжительное время. Не очень хочу делать поспешные выводы и обвинять лукойл, но все же задумался....
P.S. масло покупал у официального дилера, повелся на клас SM по более чем демократической цене.
Лукойл с момента появления на рынке подделывают. Потому производитель периодически меняет вид и оформление упаковки. Сам лью SL, прекрасно двиган крутит. Подумываю об SM. Но в Москве цена за канистру под 1000 руб., на оф. заправках ещё не смотрел. В раздумьях, а стоит ли переплачивать. Проверь ЭМК адсорбера, может он начал подавать голос.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Подделывают все масла. Знакомый как-то залил синтетику "Шелл", так она у него свернулась вся комками и забила двигатель. В итоге полная разборка и промывка. Капиталки вроде не было.
Купив один раз не поддельное масло одного производителя, то в будующем можно точно определить подделку вы купили или нет... Все-таки запах, цвет и вязкость подделать очень тяжело. Я вот знаю как выглядит шелл синтетика уж от веретенки точно отличу. Да и перед заливкой, масла думаю не трудно сравнить его по цвету, запаху и вязкости с остатками из предыдущей канистры....
Если тема про масла Лукойл? А не про шелл, то ИМХО у лукойла НЕТ хорошего масла.
Хотя не все это еще понимают, судя по опросу 40 владельцев - членов LKC льют эту гадость....
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........