Опель предоставлял кредит под 3.6%, с первым взносом 30%, если он выплачивал по хотя бы 10т.р. в течении этих 2х лет ежемесячно , то он в скором времени погасит кредит, если уже не погасил. Не стоит забывать что ранее стоимость корсы была примерно в 430т.р., при продаже сейчас он практически ничего не потеряет,т.к. цены поднялись,неадекватно.
Кредит он брал на 5 лет. Собсно с этим и связан мой пост. Ну не понимаю я людей, берущих автокредит на 5 лет. Покупка явно не по средствам. Машинка безусловно хорошая, но ради этого вгонять себя в такую кабалу...
А стоила она тогда действительно где-то 400-450 тыр. Очень удивился, узнав ее нынешнюю цену.
Цитата:
Сообщение от FirMord
а вот это похоже на магию. хотелось бы какого-то объяснения, потому что из этого утверждения следует, что:
либо конструктора корсы и 80л.с. движок в паре с кондеем из другой галактики, где иные законы физики
либо кондей у корсы просто не эффективен или не работает
либо конструктора панасоника, который стоит на калине, идиоты и не умеют конструировать кондеи, потому что даже на моем 98 л.с. движке, включение кондея чувствуется.
Я не знаю что за магия там у конструкторов корсы - может максимум момента крутящего чуть пораньше наступает чем предел оборотов двигателя, может мозги чуть более адекватно реагируют на включение кондея, может еще чего там, но включение/отключение кондея реально практически не влияет на ходовые качества машины, причем сам кондей вполне работает и весьма эффективен. Да и вобче этот двигатель 1,2 пожалуй порезвее будет моего 1,4. Слышал, есть прошивки на калиновские двигатели, кардинально изменяющие их характер в лучшую сторону. Может, просто стоковая прошивка корсы чуть менее стоковая, чем калины? )))