Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Друзья, проблема не так проста, как кажется. Вы все правы, взяв с собой инструмент и некоторые запчасти. Но, помня о Ее Величестве, нельзя забывать и о пассажирах, а также о тех местах, куда вы отправляетесь. Например, на даче оторвался провод антенны от штекера, теща в ужасе. И тут вы достаете паяльник
Друзья, проблема не так проста, как кажется. Вы все правы, взяв с собой инструмент и некоторые запчасти. Но, помня о Ее Величестве, нельзя забывать и о пассажирах, а также о тех местах, куда вы отправляетесь. Например, на даче оторвался провод антенны от штекера, теща в ужасе. И тут вы достаете паяльник
Так можно далеко зайти, паяльник и прочее это перебор. Езжу по всей стране, пару раз в году на море, и тем не менее: набор инструмента, тестер, пару лампочек разного номинала (за поездку в Ставрополь перегорел ближнийй свет в одной, а через 450 км. во второй фаре), эл. насос с с манометром, литр тосола, масла и все. Ну ещё запаска.....
Если ехать далеко, что надо иметь с собой из запчастей?
Здравствуйте все! подскажите-купить новую Калину и поехать на ней в португалию-надежно ли? выдержит она 4500 км. туда и назад? ездил по этому маршруту на Мерседесе-фургоне, в один момент рычаг переключения передач переломился у основания, хорошо что в испании-сварили местные умельцы. Не бывает ли у Калины неприятных сюрпризов в первые 10-30 тыс.км?
Поддерживаю. Хотелось бы послушать отзывы тех, кто ездил в дальнюю дорогу 1000 и более км. Может какие жизнено важные запчасти стоит прикупить. Как машина ведёт себя в +35. И вообще что нужно в дальней дороге водителю. Что нужно обязательно проверить перед поездкой, какие механизмы(об уровнях жидкостей не говорю). Стоит ли менять масло.
В первую тысячу км обязательно вылезет какой нибудь косяк из-за некачественных запчастей. Обычно дело заканчивается заменой какого-нибудь датчика, который изначально был бракованным
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб