а я разбился, теперь не до деформации чашек =)) в топике аварии есть фотки.... http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=518&page=58
воот так. =)
по кастеру. у меня выставлено было 2 градуса. деформация не шла дальше без проставок. но все равно... ставить и еще раз ставить.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Нашел более быстрый способ установки проставок. Если следовать инструкции, то для вытаскивания стойки нужно все разобрать: ступица, тормозной суппорт, рулевой наконечник, шаровая. Я сделал все проще:
1 - Домкратить - снимать колесо
2 - Специальным сьемником (фото) снимаем рулевой наконечник
3 - Сжимаем пружины (фото)
4 - Откручиваем поворотный кулак (два болта с гайками)
5 - Прикрыв пыльник шруса тряпкой, чтобы не порвать его вытаскивая стойку, выбиваем болты поворотного кулака
6 - Откручиваем три гайки на 13" сверху чашек и вытаскиваем стойку
После снятия я дополнительно равномерно нанес на верхнюю часть проставки слой автопластилина и обмазал им же чашку изнутри, т.как антигравийка там частично поотлетала. После обратной сборки лишний пластилин выдавило, создав равномерное прилегание.
Работы, если все под рукой, часа на четыре.
У меня есть предположение, почему выгибает чашку в основном в районе внешей шпильки крепления опоры стой!
Ее может выгибать в двух случаях, закон физики, при резком торможении и при проезде ямы! В этих случаях вся нагрузка в основном идет на заднюю часть опоры, а так как в районе внутренней шпильки идет изгиб металла то там следовательно жестче чем с наружней и легче деформируется! Но для деформации нужно приличное перемещение, а значит растяжка имеет большую свободу, а считаю нужно проверять резиновые врулки и затяжку на растяжке! У меня 17000, на 13000 установил опоры и стойки ss20. Никакой диформации не замечено!
Тьфу тьфу тьфу...
arctic. Не хвалюсь, но. Я за 4 часа без всяких съмников, поменял две стойки с заменой двух опор! Ничего там сложного! и изначально не нужно пружины сжимать, снимается все в сборе а уже на земле разбирается и собирается!
Последний раз редактировалось tolich84; 02.02.2010 в 21:59..
У меня есть предположение, почему выгибает чашку в основном в районе внешей шпильки крепления опоры стой!
Ее может выгибать в двух случаях, закон физики, при резком торможении и при проезде ямы! В этих случаях вся нагрузка в основном идет на заднюю часть опоры, а так как в районе внутренней шпильки идет изгиб металла то там следовательно жестче чем с наружней и легче деформируется! Но для деформации нужно приличное перемещение, а значит растяжка имеет большую свободу, а считаю нужно проверять резиновые врулки и затяжку на растяжке! У меня 17000, на 13000 установил опоры и стойки ss20. Никакой диформации не замечено!
Тьфу тьфу тьфу...
ого, а я думал в теме теоретики уже давно извелись ибо все давно разжевано =)
если бы почитали то узнали что в опоре стойка может болтаться в виде маятника на некоторый угол, те предположительные движения продольные рычагов и подвески при торможениях-ускорениях ни на что не влияют =)
вот у меня сейчас дтп, лобовое. колесо ушло в арку утянуло всю подвеску. чашка не деформирована из за этого.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
И к стати все уверены что после этих проставок не изменится в худшую сторону угол каcтера?
угол кастера что заводской 0.30 что 2 градуса - разницы ноль. Испытано на себе =)
а во вторых, с чего бы ему уйти ? опорник остается ровно там же где и был, на 3 мм правда ниже.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85. Интересно у тебя при аварии колесо ушло в арку и ни опору ни чашку не деформировало! интересно, на опоре слой резины около 7 мм, тоесть перемещение штока было приличным и ничего нигде не погнуло, а тему я прочитал досканально! И при трогании и торможении перемещения элементов подвески должны исчисляться милиметрами! И никак по другому нельзя оценить изменение геометрии чашки!