Re: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
Штатную сигналку можно дополнить:
- датчик объема или удара (можно и то и другое сразу) ставятся элементарно. Особенно на люксе (есть отдельный разъем на блоке под задним сиденьем) и у Вас так же появляется реакция на ветер и кошек. )))
- пейджер так же можно поставить - схем полно в соответствующей ветке.
По поводу защиты картера - тут каждый решает сам. Защита снижает просвет и где Вы без защиты не цепляли дном, то с защитой начнете цеплять. Я для себя решил: пусть чуть чаще буду цеплять защитой, то зато безболезненно. 2 раза уже защита крошила камень на дороге: камень в пыль, а на защите, даже и следа нет. Думаю без защиты тот камешек все равно бы достал до картера и даже заводской "пыльник" (иначе заводскую защиту и назвать не могу) не помог бы. А вот выдержал бы картер или нет я проверять не хочу.
А остальные пусть сами решают. Хотя не зря многие владельцы отечественных и импортных авто ставят защиты, даже скрепя сердцем уменьшая и так не большой дорожный просвет, так как защита в России не дань моды, а банальная необходимость.
Вот когда я на машине проеду и не увижу на шоссе ни одного люка канализации, когда асфальт всегда будет чистый и ровный, а не как после мер "чтоб враг на подступах застрял", и так же когда после многочасовой поездки мой авто останется "как после мойки" (как за границей) и мне не нужно будет под слоем грязи пытатся угадать какого цвета мой авто - вот тогда я ставить на машины защиту картера не стану.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Ответ: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
Поддерживаю: проходимость у Оки лучше. А в лес по грибы и сейчас стараюсь на Оке ездить. И бордюры Оке не страшны. А вот передний свес на Калине не ситаю небольшим - именно передним бампером всякие кочки-бамперы цепляю
Re: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
Насчет защиты - действительно двоякое мнение. У нас с другом девятки. У него установлена защита, у меня - была куплена 4 года назад, да так до сих пор и лежит в гараже: летом лень ставить (хоть там работы на 30 минут), зимой - холодно лазить под машину. Хоть девятку и сложно назвать AllRoad, но за неимением лучшего приходится джиповать на ней. Насчет проходимости - моя, конечно, лучше. Девятка с защитой садится на нее за милую душу, при проезде ям и колдобин ощущаешь их всем... тем, чем сидишь, и действительно, сразу на душе становится легче:"Вот если бы не было защиты, точно бы сидели сейчас с пробитым поддоном и куковали". Но вот на ту же дистанцию выходит машинка без защиты, и, о чудо! дорога-то стала лучше! нигде не садится, не бьется и сразу появляется мысль:"Да и фиг с ней с этой защитой". Сколько я ездил по бездарожью, сколько садился поддоном на землю, каряги - столько же я выкапывал своего "коня" и ехал дальше. Может я не по той дороге ездил, может каряги не те попадались - не знаю. Просто я такого правила придерживаюсь: хорошей дороге - хорошая скорость, а по раздолбаной, неизвестной дороге гнать как на ралли - так и машина тогда должна быть соответственно подготовлена не только в плане защиты, но и стоек, рамы ну и т.д. Наверно, с защитой спокойнее. Каждый раз, когда сажусь на движок думаю:"Приеду домой, поставлю защиту". Но воз и ныне там. Все-таки проходимость перевешивает. Более полезным считаю фаркоп, т.к. сейчас на дорогах много появилось тех, кто права купил, а ездить не купил - защита от дурака, за действия которого отвечать сложно.
ставил защиту в салоне, после первого же форсирования снежной преграды снял - загнулась и прижалась к картеру и, ес-сно, гремела несносно. как минимум полтонны веса не выдержит ни одна защита из предлагаемых в магазинах. вот ежели какие-нибудь рёбра жёсткости сгородить... вообще считаю, что польза от этого девайса чисто психологическая, ну и грязи под капотом меньше. впрочем, однажды нырнул в жижу, еле выскребся задом и как лопатой нагрёб грязи.
У меня тоже стоит защита Шериф, нареканий к ней по поводу работоспособности нет свое дело делает, уже несколько раз так ей стукался, что думал треснет, а нет стоит себе и стоит. Есть только два нарекания, передние болты крепления защиты (защиту ставил кстати сразу в салоне когда покупал авто, за 1800 рублей) уж больно торчат(шляпки болтов), но в принципе это не сильно мешает, просто думаю если ими зацепить, то сорвешь все крепление. Но благо в СТО на первом ТО я им это сказал и они мне какие-то резиновые набалдашники везде поставили и прокладки какие-то. И второе что особенно раздражает, это нет боковых брызговиков, грязь так и лезет, в сырую погоду ремень часто свистит, когда вода попадает. Это тоже лечится, надо купить отдельно продающиеся боковые брызговики (пыльники), цена вопроса 250 рублей, но я пока не нашел, уж больно редкие у нас в городе, дядя нашел в одном магазине было всего пару штук, пока ехал за второй уже кто-то купил. А так защита норм.
я ставил Шериф вместе с родной, но в родной обрезал задние уши ато мешали Шерифу и в моторном отсеке чистота
Также сделал вначале срезали половину стоковой жестянки и прилепили назад, потому что если ее вовсе убрать грязь будет на генератор гнать и с боков, ставили сами, нормальное там крепление спереди сзади под болты рычагов подошла вровень протянули все езжу вроде ничего много раз раз бился ею цеплял пока все ок только в зацепах ржавчина проявляется, но на то он и метал
ПС. небольшой офтоп у всех бензобак щас из пластика или нет? может какую защиту туда тоже воткнуть а то на пенек какой заедешь и пластику каюк .
привет всем. Небуду врать какая у меня стоит защита, но заводскую защиту при установке в салоне не снимали, а эта спереди крепится к специальной планке, которая в сгою очередь специальными крючками цепляется за крабы. Защита отличная не раз проверено. Ставилась в 2007 году!
Мне "шериф" поставили при покупке в салоне(осенью 2008), при этом боковые части родной защиты были оставлены, держатся они при этом только в одной точке и блямкают нехило если рукой поддеть, но в движении этих звуков не слышу, в моторном отсеке относительная чистота.
Re: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
Не давний случай из жизни.Еду по трассе за Камазом.Вдруг от камаза вываливается снежный ком прямо передомной. Маневрировать некуда и некогда.Пропускаю между колес.Удар.Не скажу ,что сильный но чувствительный.Надеюсь,что защита помогла, а может без защита и так проскочил бы.