На самом деле от мастера зависит. Мне в Суре один раз попался какой-то мужичок, всё по книжке сделал. Всё что нужно поменял, всё рассказал, по всем вопросам советовался. Я даже ему на лапу 300 р. отдал добровольно. Ибо реально я первый раз был доволен сервисом. А так обычно обувалово одно.
У мну вот ТО-4 грядёт. Думаю ехать или самому сделать...
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
я думаю ТО-4 нет смысла проходить, все-равно гарантия уже заканчивается
Я бы добавил: ТО-4 не проходить, самому не делать, а гнать её в а/салон на продажу. Объясню - главное вовремя продать!
ЗЫ Мне предлагали недавно продать - отказался, т.к. ничего путного за 200 руб. с копейками не купишь ... Но у меня до конца гарантии есть время, чтобы определиться с выбором )))
Я бы добавил: ТО-4 не проходить, самому не делать, а гнать её в а/салон на продажу. Объясню - главное вовремя продать!
Согласен! У меня 53 000 пробег, был только на ТО 1, и все....поменял одну шаровую только остальное все работает без проблем, ну масло естественно в двиге и коробке сам менял+регулировка клапанов.
Я вот тоже отказал в продаже, а теперь локти кусаю. Хорошую цену предлагали, а мне нечем было добить до иномарки, а после Калины брать либо новую Калину (что не лишено смысла, но году на 5ом жизни машины или тысячам к 100), либо ино хотя бы класса Фокус/Астра и т.п.
Теперь вот ремонт движется к завершению и вроде можно продавать, но думаю что пока обожду. Поезжу до лета точно сам на ней, а там видно будет.
Пожалуй, действительно не поеду я на ТО4. Гарантия один хрен через месяц кончится. Сам сделаю.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
если руки есть и котёл варит а также наличие соответствующих условий (тёплый гараж, необхдимый инструмент), то нужно делать всё самому и будешь уверен в своей ласточке, либо надо обращаться к проверенным спецам
Энтуазизм - это весьма похвально и заслуживает уважения!!! Однако, если буду брать подержанное авто, то с обслуживанием исключительно в оф. сервис-центре, авто из-под этузиастов это ... ппц, короче!!! Не ну котел, руки ... а как быть с диагностическим оборудованием, мерителем (СИ, КИП) и прочим?! Тяп -ляп на глазок?! Развал-схождение, регулировку клапанов и компьютерную диагностику тоже сам?! Я лично в железе ковыряться не люблю и времени нет - пригнал по гарантии в сервис забрал и довольный уехал .... а если сделают чего не так - приедешь и сношаешь их - и сдеают ведь как надо !!!
AV58ru, тут бугагаторство не уместно ни фига.
Во-первых, сменить масло, фильтры и жидкости, а так же сделать диагностику ходовой (не на стенде естественно) я, например, могу легко. И сделаю я это уж точно не хуже дяди из автосервиса. Опыт у меня б-о-о-о-льшой.
Во-вторых, инструментов у меня не меряно, потому что раньше отец занимался ремонтом машин.
В-третьих, тяп-ляп, в основном, как раз делается в официальных сервисах, если там нет знакомых.
В-четвёртых, развал-схождение и регулировка клапанов (которую в суре, кстати, мне делали отвратно дважды) в ТО4 не входит.
И, наконец, компьютерную диагностику я лучше доверю хорошему специалисту, а не слесарю-ПТУшнику с официального сервиса.
Мне вот интересно, у моего хорошего знакомого своя станция техобслуживания. Он сам работал и мотористом и автослесарем и кузовщиком. Машины он берёт только б/у и поднимает их на глазах. После него нельзя теперь что ли машину купить? Он ТО в официальном сервисе не будет делать НИКОГДА даже на новой машине.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...