Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.02.2010, 01:48   #10
Почётный член Клуба
 
Аватар для palych628
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 Optima
Сообщений: 4,849
Изображений: 95
Вес репутации: 741 palych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутацииpalych628 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для palych628 с помощью ICQ
Re: Гарантия и молдинги

Мне без вопросов поменяли молдинг на водительской двери. Просто указал и спросил а распросторняется гарантия? Мне ответили да и заказали молдинг)))) Уже поменян и даже держится))))
__________________
Меня не уволили, сам уволился.
palych628 вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:04.